ОТЧЕТ по учебной практике. Вариант №03.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
«Расчёт элементов сети широкополосного доступа (ШПД), построенной по топологии FTTB»
Исходные данные
Таблица 1- Исходные данные к задаче
1. Количество пользователей ШПД, шт. 340
2. Диапазон скоростей, mb/s :
V1 5
V2 12
V3 18
V4 36
3. Структура сети широкополосного доступа Дерево
4. Удельная телефонная нагрузка пользователей, Эрл 17
5. Количество портов в одном КД, шт 24
6. Количество портов в одном КА, шт 24
Требуется:
1. Определить число квартирных маршрутизаторов (R).
2. Рассчитать число коммутаторов доступа (КД) и коммутаторов агрегации (КА).
3. Распределить абонентов по группам с учётом скоростей.
4. Определить количество задействованных портов в каждом КД.
5. Рассчитать транспортный ресурс Ethernet-линии от коммутатора агрегации (КА) в направлении IP-сети для заданной группы абонентов.
6. Изобразить структуру сети ШПД с учётом заданной топологии.
7. Показать связь заданной сети ШПД с сетями IP/MPLS и ГТС.
8. По результатам расчетов и исходным данным выбрать марку коммутатора агрегации (КА) и коммутатора доступа (КД). Предпочтительно рассматривать оборудование отечественных производителей. В приложении привести технические характеристики, выбранного оборудования.
Исходные данные
Таблица 1- Исходные данные к задаче
1. Количество пользователей ШПД, шт. 340
2. Диапазон скоростей, mb/s :
V1 5
V2 12
V3 18
V4 36
3. Структура сети широкополосного доступа Дерево
4. Удельная телефонная нагрузка пользователей, Эрл 17
5. Количество портов в одном КД, шт 24
6. Количество портов в одном КА, шт 24
Требуется:
1. Определить число квартирных маршрутизаторов (R).
2. Рассчитать число коммутаторов доступа (КД) и коммутаторов агрегации (КА).
3. Распределить абонентов по группам с учётом скоростей.
4. Определить количество задействованных портов в каждом КД.
5. Рассчитать транспортный ресурс Ethernet-линии от коммутатора агрегации (КА) в направлении IP-сети для заданной группы абонентов.
6. Изобразить структуру сети ШПД с учётом заданной топологии.
7. Показать связь заданной сети ШПД с сетями IP/MPLS и ГТС.
8. По результатам расчетов и исходным данным выбрать марку коммутатора агрегации (КА) и коммутатора доступа (КД). Предпочтительно рассматривать оборудование отечественных производителей. В приложении привести технические характеристики, выбранного оборудования.
Дополнительная информация
2020 год.
Похожие материалы
Отчет по учебной практике
astoria
: 27 ноября 2019
Отчет
по учебной практике
Тема индивидуального задания:
Измеряемые параметры структурированных кабельных систем
на основе кабеля «витая пара»
250 руб.
Отчет по учебной практике
analeeteek
: 2 марта 2018
Направление 11.03.02 «Инфокоммуникационные
технологии и системы связи»
профиль «Защищенные системы и сети связи»
ОТЧЕТ по учебной практике
Содержание:
1. Анализ информационной безопасности организации
2. Совершенствование системы информационной безопасности на предприятии
Заключение
200 руб.
Отчет по учебной практике
23071827
: 8 апреля 2017
Описание интерфейса программы Visio
Создание блок-схемы в Visio
Задание 1: Сформировать массив В(5,6), в котором все отрицательные элементы заменяются на "1".
Задание 2: Нарисовать схему алгоритма для вычисления функции "y", a=[1,3], ∆a=1. Вычислить количество значений "у", принадлежащих интервалу [-5;5].
Создание структуры сети
Задание: Построить схему сети.
Создание презентации в программе Power Point
200 руб.
Отчёт по учебной практике
mel
: 28 января 2012
Краткая история предприятия, для выпуска какой продукции было создано, какую продукцию выпускает.виды обработки металла на предприятии (литье, обработка резанием, электроэрозия, ковка, термообработка, … основные узлы и механизмы токарных станков .Токарный обрабатывающий центр TNL-120AL2(S)1. Общий вид станка;
2. Кинематическая схема;
3. Эскиз коробки скоростей в разрезе;
4. Шпиндельный узел станка (эскиз);
5. Схемы: электрическая, гидравлическая;
6. Техническая характеристика станка;
7. О
Отчет по учебной практике
OstVER
: 16 сентября 2011
Южно-Уральский Гос. Ун-т, 2009 г. , 55 с., с иллюстрациями. Для студ-тов строит. спец-тей 3-4 курсов всех форм обучения.
Содержание:
Введение.
Объект №1 Трц «Родник».
Объект №2 Сборный 16-этажный жилой дом.
Объект №3 Устройство свайного фундамента и.
монолитного ростверка.
Объект №4 16-этажное монолитное каркасное здание.
Объект №5 9-этажное кирпичное здание.
Объект №6 10-этажный крупнопанельный жилой дом.
Список используемой литературы.
Цели практики:
Ознакомление в производственных условиях
50 руб.
Отчет по УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ. СИБГУТИ
cneltynjuehtw
: 2 марта 2018
Задание на учебную практику состоит из четырех мини-рефератов:
Схему из файла читать сверху-вниз. Каждому блоку схемы соответствует список тем.
мини-реферат 1: Из базовой секции выбрать одну тему
мини-реферат 2 и 3: Из секции специализации выбрать две темы (из разных разделов), которые по схеме исходят из блока 1
мини-реферат 4. Из секции углублённой специализации выбрать одну тему, которая по схеме следует из блоков 2 или 3 секции специализации
Важно: Каждый последующий блок тем должен сле
1100 руб.
Бухгалтерский отчет об учебной практике
Elfa254
: 25 октября 2013
В период с 1 по 28 апреля я проходила практику на предприятии ОАО «Завод Подшипников Скольжения», с организационно-правовой формой – открытое акционерное общество, находящейся по адресу: город Тамбов, Успенская площадь, 1/118.
В данное время завод «Подшипников Скольжения» имеет: из производственных объектов: 13 цехов, СКТБ, объект производственного назначения, прачечную, столовую, участок озеленения; из непромышленных объектов: ЖЭУ, детский сад, лагерь, клуб, дом быта, здрав пункт, спорт зал, ту
25 руб.
Отчет по учебной практике АГНИ
Aronitue9
: 22 января 2012
Введение
1. Производственная и организационная структура нгду
2. Геолого-физическая характеристика объектов
3. Бурение скважин
4. Разработка нефтяных месторождений
5. Система поддержания пластового давления
6. Эксплуатация нефтяных и нагнетательных скважин
7. Исследование скважин
8. Методы увеличения производительности
Скважин
9. Текущий и капитальный ремонт скважин
10. Сбор и подготовка нефти, газа и воды
11. Техника безопасности, охрана труда и
Окружающей среды
Список литературы
111 руб.
Другие работы
Основные векторы египетско-китайских международных отношений в начале XXI века
alfFRED
: 12 сентября 2013
Одним из векторов активной внешней политики Арабской Республики Египет (АРЕ) является сотрудничество с ведущими державами Азии. На рубеже XX–XXI вв. связи с ними получили дополнительный импульс к развитию, что было во многом связано с увеличением темпов роста экономики в странах азиатского региона и заинтересованностью АРЕ в установлении с ними тесных торгово-экономических связей. С другой стороны, активизация азиатского вектора внешней политики Египта вызвана соображениями политической целесооб
5 руб.
Позитивное и негативное влияние иностранных инвестиций на экономику принимающей страны
alfFRED
: 9 сентября 2013
Позитивное и негативное влияние иностранных инвестиций на экономику принимающей страны.
Иностранные инвестиции оказывают огромное влияние на экономики многих стран мира в настоящее время. Объемы иностранных инвестиций продолжают стремительно возрастать, усиливая роль международного производства в мировой экономике.
Можно утверждать, что влияние иностранных инвестиций на экономику принимающей страны противоречиво: оно может быть как положительным, так и отрицательным.
Положительное влияние ино
5 руб.
ВИРОБНИЧИЙ КОРПУС одноповерхової будівлі. Проект з ТБВ
SerFACE
: 11 октября 2014
Пояснювальна записка до курсового
проекту з технології будівельного
виробництва на монтажні роботи
ЗМІСТ
1. Характеристика об’єкта та умов будівництва (схеми
об’єкту).
2. Специфікація збірних конструкцій.
3. Вибір методів виконання робіт.
3.1. Вибір методів монтажу.
3.2. Вибір монтажних пристроїв.
3.2.1. Вантажезахватні пристрої.
3.2.2. Пристрої тимчасового закріплення.
3.2.3. Засоби підмащування
3.3. Вибір способів постійного закріплення.
3.4. Вибір мон
20 руб.
Теория раздувающейся вселенной
Elfa254
: 9 августа 2013
Одна из трудностей, на которую наталкивается традиционная теория Большого взрыва, - необходимость объяснить, откуда берётся колоссальное количество энергии, требующееся для рождения частиц. Не так давно внимание учёных привлекла видоизменённая теория Большого взрыва, которая предлагает ответ на этот вопрос. Она носит название теории раздувания и была предложена в 1980 году сотрудником Массачусетского технологического института Аланом Гутом. Основное отличие теории раздувания от традиционной теор