ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1. Программные средства обработки информации Вариант: №1. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ SMathStudio

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon зад 1.xmcd
material.view.file_icon зад 2.xmcd
material.view.file_icon зад 3.xmcd
material.view.file_icon зад 4.xmcd
material.view.file_icon зад 5.xmcd
material.view.file_icon зад 6.xmcd
material.view.file_icon зад 7.xmcd
material.view.file_icon зад 8.xmcd
material.view.file_icon зад 9.xmcd
material.view.file_icon лабораторная работа 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1
По дисциплине: Программные средства обработки информации
Вариант: 1
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ SMathStudio
(+ ВСЕ РАСЧЕТЫ В МАТКАДЕ ОТДЕЛЬНО)

Дополнительная информация

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1
По дисциплине: Программные средства обработки информации
Вариант: 1
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ SMathStudio
(+ ВСЕ РАСЧЕТЫ В МАТКАДЕ ОТДЕЛЬНО)
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программные средства обработки информации
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.12.2020
Моренкова Ольга Ильинична
Лабораторная работа №1 ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ SMathStudio
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета Содержание отчета. 1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номера учебной группы, названия лабораторной работы, номер варианта. 2. SMathStudio -файл с расчетами. вариант 3
User DmitryK : 31 декабря 2020
100 руб.
Лабораторная работа №1 ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ SMathStudio
Лабораторная работа №1 по дисциплине: программные средства обработки информации. Введение в пакет SmathStudio. Вариант №07
Вычислить выражение 1/sin〖b 〗 √(|(a sin〖x log_ea 〗)/(d+a))| при a=7.5 b=1.8 d=3 Рассчитать значения функций F(x)=x^4/24-2x^3-16x^2+14 G(x)=2 sin〖x-x〗 при X от -50 до 50 с шагом 1.5 Построить графики этих функций в одной системе координат Создайте две матрицы А и D размером (4х4). Для заполнения матриц используйте функцию генерации случайных равномерно распределенных чисел. Вычислите определитель первой матрицы. Обратную второй матрицы.
550 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: программные средства обработки информации. Введение в пакет SmathStudio. Вариант №07
Лабораторные работы 1-3. Программные средства обработки информации. Вариант 07
Лабораторная работа №1 «Введение в пакет SmatchStudio» Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета № варианта: 7 (см. скрин) 1. Вычислить выражение 2. Рассчитать значения функций Построить графики этих функций в одной системе координат 3. Создайте две матрицы А и D размером (4х4). Для заполнения матриц используйте функцию генерации случайных равномерно распределенных чисел. Вычислите определитель первой матрицы. Обратную второй матрицы. 4. Вычис
User Andatra6699 : 1 декабря 2023
700 руб.
Лабораторные работы 1-3. Программные средства обработки информации. Вариант 07
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 03
Лабораторная работа №1 «Введение в пакет SmatchStudio» Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета Таблица 1 – Вариант задания № варианта: 3 Задание (см. скрин) 1. Вычислить при x=2 2. Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения 3. Создать матрицы и произвести операции с матрицами P и Q вычислить определители матриц и если какие-то операции не выполняются в MathCAD, объяснить почему? 4. Вычислить неопределенный интеграл 5.
User Учеба "Под ключ" : 2 октября 2022
650 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 03 promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №4
Лабораторная работа №1 ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ SMathStudio Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета Рекомендации по выполнению работы • установить на свой компьютер пакет SMathStudio • проработать материал лекции 1-10 • вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала. Содержание отчета. 1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номера
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №4 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №1
Лабораторная работа No1 ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ MATHCAD Цель работы: Познакомиться с Mathcad. Изучить основные вычислительные возможности пакета. Задание 1 Задать переменные х и у и вычислить значение арифметического выражения: z=arctg ∛(x-siny )/√(1-x^2 )-(|x|⋅√(1-x^2 ))/∛(x-siny ). Задание 2 Создать функцию C=a⋅t^2⋅ln( t)+a^t+e^(a⋅t)⋅cos( t), вычислить ее значения и показать их на графике, t=0.5, a изменяется от 2 до 5 с шагом 0.5. Задание 3 Создать матрицы P и произвести операции: выбрать стол
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
1500 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 5
Лабораторная работа №1 ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ SMathStudio Цель работы: познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета. * Лабораторная состоит из отчета (doc) и файла с расчетами SMathStudio (sm) Вариант 5 1. Задать переменные x и y и вычислить значение арифметического выражения: Z=arctg((x-siny)^(1/3))/((1-x^(2))) - (|x|*(1-x^(2))^(1/2))/((x-siny)^(1/3))) 2. Создать функцию, вычислить ее значения и показать их на графике C=at^(2)Ln(t)+a^(t)+e^(at)cos(t), t =0.5, а и
User xtrail : 2 августа 2024
1200 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 5 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх