Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1-я). Вариант №7. 2020 год

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A668B296-1407-4BDB-8BFC-5BAAEC3E004D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
"Алгебра, геометрия и функции"

дисциплина
«Высшая математика-1»

Задание 1. Матричная алгебра
Задание к разделу 1, п. 1.1 (см. Конспект лекций)
Решить систему уравнений методом Крамера
Вариант 7.
x + y − z = 1,
8x + 3y − 6z = 2,
4x + y − 3z = 3.

Задание 2. Аналитическая геометрия
Задание к разделу 1, п. 1.3 - 1.4 (см. Конспект лекций)
По заданным точкам A, B, C и D cоставить уравнение прямой
AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD.
Вариант 7. A (0, 0, 0), B (2, 0, −2), C (0, 2, 0), D (1, −1, 1)

Задание 3. Предел функции
Задание к разделу 2, п. 2.1 - 2.4 (см. Конспект лекций)
Вычислить предел отношения величин.
Вариант 7.
a) (lim)┬(x→∞)〖(20+x-x^2)/(3x^2-11x-20)〗;
б)lim┬(x→0)〖∛(1+3x^2-1)/(x^2+x^3 )〗

Задание 4. Исследование функции
Задание к разделу 3, п. 3.1 - 3.4 (см. Конспект лекций)
Исследовать функцию и построить эскиз графика
Вариант 7. y=(x-2)/(x+2)

Задание 5. Интеграл
Задание к разделу 4, п. 4.1 - 4.6 (см. Конспект лекций)
Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями:
Вариант 7. 4x=y^(2 ); 4y=x^2

Задание 6. Функции двух переменных
Задание к разделу 5, п. 5.1 - 5.4 (см. Конспект лекций)
Исследовать на экстремум функцию двух переменных z = f(x, y).
Вариант 7. z=3y^2-9xy+y

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Высшая математика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 23.12.2020
Рецензия: Уважаемый..........................................,

Храмова Татьяна Викторовна
Контрольная работа по дисциплине: «Высшая математика (часть 1)». Вариант №04. (2020 год)
Задание 1. Матричная алгебра (см. скрин) Решить систему уравнений методом Крамера. Задание 2. Аналитическая геометрия (см. скрин) По заданным точкам A, B, C и D cоставить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти рассто- яние от точки A до плоскости BCD. Задание 3. Предел функции(см. скрин) Вычислить предел отношения величин. Задание 4. Исследование функции(см. скрин) Исследовать функцию и построить эскиз графика Задание 5. Интеграл(см. скрин) Вычислить площадь плоск
User ilya2213 : 16 сентября 2020
90 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Высшая математика (часть 1)». Вариант №04. (2020 год) promo
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1) Вариант 7
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1) Вариант 7
User triton88 : 21 декабря 2023
280 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант №7
Вариант 7 Задание 1. Матричная алгебра Решить систему уравнений методом Крамера: x+y-z=1 8x+3y-6z=2 4x+y-3z=3 Задание 2. Аналитическая геометрия По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD. A(0,0,0), B(2,0,-2), C(0,2,0), D(1,-1,1) Задание 3. Предел функции Вычислить предел отношения величин. а) lim(20+x-x^(2)/(3x^(2)-11x-20) б) lim ((1+3x^(2))^(1/3)-1/(x^2)+x^(3)) Задание 4. Исследование
User Учеба "Под ключ" : 8 декабря 2022
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант №7 promo
Высшая математика (часть 1-я). Вариант №7
Задание 1. Матричная алгебра Задание к разделу 1, п. 1.1 (см. Конспект лекций) Решить систему уравнений методом Крамера. Вариант 7.    x + y − z = 1, 8x + 3y − 6z = 2, 4x + y − 3z = 3. Задание 2. Аналитическая геометрия Задание к разделу 1, п. 1.3 - 1.4 (см. Конспект лекций) По заданным точкам A, B, C и D cоставить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD. Вариант 7. A (0, 0, 0), B (2, 0, −2), C (0, 2, 0), D (1, −1, 1) Задан
User lealexus : 5 февраля 2022
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №7. 2020 год
Контрольная работа часть № 1 Вариант № 7 1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40 % от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка. 2. Из ствола баллистического пистолета вылетела пуля массой 10 г со скоростью 300 м/с. Затвор пистолета массой 200 г прижимается к стволу пружиной, жёсткостью 25 кН/м. На какое расстояние отойдёт з
User SibGUTI2 : 26 декабря 2020
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №7. 2020 год
Контрольная работа по дисциплине "Высшая математика (часть 1)"
Вариант 5, работа выполнена на оценку отлично, предоставляется в учреждение СибГУТИ
User Ivannsk97 : 26 августа 2019
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Высшая математика (часть 1)"
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант 1
Вариант №1 Задание 1. Матричная алгебра Решить систему уравнений методом Крамера: 3x+2y+x=5 2x+3y+z=1 2x+y+3z=11 Задание 2. Аналитическая геометрия По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD. A(0,0,0), B(-1,1,0), C(0,1,0), D(1,2,1) Задание 3. Предел функции Вычислить предел отношения величин а) lim(x->oo) [(x^(2)+x-12)/(-x^(2)+5x-6)] б) lim (x->0) (arctg(2x)/x) Задание 4. Исследование фу
User holm4enko87 : 25 февраля 2025
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика ( часть 1) , Вариант 1
Вариант №1 Задание 1. Матричная алгебра Решить систему уравнений методом Крамера: 3x+2y+x=5 2x+3y+z=1 2x+y+3z=11 Задание 2. Аналитическая геометрия По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD. A(0,0,0), B(-1,1,0), C(0,1,0), D(1,2,1) Задание 3. Предел функции Вычислить предел отношения величин. а) lim(x->oo) [(x^(2)+x-12)/(-x^(2)+5x-6)] б) lim (x->0) (arctg(2x)/x) Задание 4. Исследование ф
User shakirovaoksana92 : 1 ноября 2023
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх