Лаботораторный практикум по программированию
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
5) Даны четыре числа. Все от рицательные среди них числа заменить на 0.
Лабораторная работа No2
Сравнить полученные по двум формулам значения интегралов.
5. f(x)=x2 ln x /(1+x)2; a=1; b=20.
Лабораторная No3
4. Сформировать двумерный массив D размером N x 6 (N – количество строк, равное предпоследней цифре номера студенческого билета +2 6 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл (см. п.3.4. и п.3.6.). В каждом столбце матрицы D найти максимальный элемент. Среди найденных чисел найти минимальное и вывести на экран и в файл.
5) Даны четыре числа. Все от рицательные среди них числа заменить на 0.
Лабораторная работа No2
Сравнить полученные по двум формулам значения интегралов.
5. f(x)=x2 ln x /(1+x)2; a=1; b=20.
Лабораторная No3
4. Сформировать двумерный массив D размером N x 6 (N – количество строк, равное предпоследней цифре номера студенческого билета +2 6 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл (см. п.3.4. и п.3.6.). В каждом столбце матрицы D найти максимальный элемент. Среди найденных чисел найти минимальное и вывести на экран и в файл.
Дополнительная информация
Сдано в 2020г, проверил Перцев И.В. Архив содержит 4 файла, 1-DOC оформленная работа(со вставленными скриншотами. 2 - CPP(3 штуки) написанный код на dev-C++ и результаты программы.
Похожие материалы
Лаботораторный практикум №2 по дисциплине «Программирование»
Omrade
: 14 июня 2021
1)Написать функцию, которая вычисляет для заданной квадратной матрицы A её симметричную часть S(ij)=(A(ij)+A(ji))/2 и кососимметричную часть K(ij)=(A(ij)-A(ji))/2.
2)Дана матрица Е размером m*n. Вычислить суммы элементов каждого столбца. Определить наибольшее значение этих сумм и номер соответствующего столбца.
3)Запись имеет вид: фамилия студента, номер зачетной книжки, 4 оценки за экзамен. Выводить информацию о всех двоечниках и корректировать ее...
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.