Математическое моделирование с помощью mathcad
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Программа для просмотра изображений
Описание
Исследуйте и, если решение существует, найдите по формулам Крамера решение системы Ax = b.
Постройте графики решения и фазовые портреты динамической системы, моделирующей выравнивание цен по уровню актива
Ход выполнения работы:
1) Присвоим переменной ORIGIN значение, равное единице.
2) Введем матрицу системы и столбец правых частей.
3) Вычислим определитель матрицы системы. Система имеет единственное решение т.к. определитель отличен от нуля.
4) Вычислим определители матриц, полученных заменой соответствующего столбца столбцом правых частей.
5) Найдем решение системы по формулам Крамера.
Ход выполнения работы:
1) Присвоим переменной ORIGIN значение, равное единице.
2) Определим параметры модели.
3) Введем выражения для вычисления значения функций спроса и предложения.
4) Определим вектор-столбец начальных условий.
5) Определим вектор-столбец правых частей системы.
6) Решим задачу Коши.
7) Изобразим соответствующую фазовую кривую и графики решения.
Постройте графики решения и фазовые портреты динамической системы, моделирующей выравнивание цен по уровню актива
Ход выполнения работы:
1) Присвоим переменной ORIGIN значение, равное единице.
2) Введем матрицу системы и столбец правых частей.
3) Вычислим определитель матрицы системы. Система имеет единственное решение т.к. определитель отличен от нуля.
4) Вычислим определители матриц, полученных заменой соответствующего столбца столбцом правых частей.
5) Найдем решение системы по формулам Крамера.
Ход выполнения работы:
1) Присвоим переменной ORIGIN значение, равное единице.
2) Определим параметры модели.
3) Введем выражения для вычисления значения функций спроса и предложения.
4) Определим вектор-столбец начальных условий.
5) Определим вектор-столбец правых частей системы.
6) Решим задачу Коши.
7) Изобразим соответствующую фазовую кривую и графики решения.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.