Оценка и управление рисками. 2 вариант.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E7E7B6BC-4354-46C4-B5EC-7130957127BA.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Определить степень согласованности мнения семи экспертов, результаты ранжирования которыми пяти объектов приведены в таблице. 1.2.
Таблица 1.2 -Данные для оценки согласованности мнений семи экспертов
2.1Аавтотранспорт застрахован по системе первого риска на сумму 40 тыс. руб. Стоимость автомобиля 90 тыс. руб. Ущерб страхователя в связи с повреждением автомобиля 38 тыс. руб. Определить сумму страхового возмещения.
2.2 Стоимостная оценка объекта страхования 10 млн руб., страховая сумма 4 млн руб., ущерб страхователя в результате повреждения объекта 8 млн руб. Определить сумму страхового возмещения по системе пропорциональной ответственности.
2.3 Определить сумму страховой премии и страхового возмещения с учетом франшизы.
Хозяйствующий субъект застраховал свое имущество сроком на один год с ответственностью за кражу со взломом на сумму 100 тыс. руб. Ставка страхового тарифа — 0,3% страховой суммы. По договору страхования предусмотрена франшиза «свободно от 2%». Скидка к тарифу — 1%. Фактический ущерб составил 1 тыс. руб. Определить сумму страховой премии. Определить сумму страхового возмещения.
2. 4 Определить сумму страховой премии и страхового возмещения с учетом франшизы.
Хозяйствующий субъект застраховал свое имущество сроком на один год с ответственностью за кражу со взломом на сумму 2000 тыс. руб. Ставка страхового тарифа 0,15% страховой суммы. По договору страхования предусмотрена безусловная франшиза в размере 1 тыс. руб., при которой предоставляется скидка к тарифу 1%. Фактический ущерб страхователя 5 тыс. руб. Определить сумму страховой премии. Определить сумму страхового возмещения.
Анализ, оценка и управление рисками (Риск-менеджмент)
Содержание: Введение. 3 1. Риски. 5 1.1. Понятие и сущность риска. 5 1.2. Классификация и виды рисков. 5 2. Анализ рисков. 10 2.1. Методы оценки рисков. 10 2.2. Методы определения вероятности нежелательных событий. 14 3. Риск-менеждмент (система управления рисками). 17 3.1. Понятие риск-менеджмента. 17 3.2. Организация риск-менеджмента. 19 3.3. Стратегия риск-менеджмента. 23 3.4. Приемы риск-менеджмента. 25 Заключение. 31 Список использованных источников: 33
User GnobYTEL : 27 августа 2012
20 руб.
Задача №2 (вариант 2)
Задача 2 Модулированные колебания (радиосигналы) 2.1.Амплитудная модуляция гармоническим (тональным) сигналом. Закон модуляции колебания определяется гармоническим модулирующим сигналом , т.е. ; ; Исходные данные: =0.22 МГц; = 4 В; = 0,24; Vm = 10,0 В; = 45 град; =1,0 кГц; =51 кГц; Аналитическое выражение АМК: Коэффициент (глубина) модуляции: ; Рассчитаем спектры: Для F1: Амплитудный спектр (рисунок 2.1):: Фазовый спектр (рисунок 2.2): Ширина спектра сигнала:
User ilya01071980 : 2 сентября 2017
100 руб.
Термодинамический цикл 2 Вариант 2
Определить: 1 Параметры в характерных точках цикла р, υ, Т. 2 Средние массовые теплоемкости в процессах цикла. 3 Термодинамическую l и потенциальную работу ω, теплоту q, изменение внутренней энергии Δu, энтальпии Δh и энтропии ΔS в процессах цикла, работу цикла lц,термический к.п.д. цикла ηt. 4 Построить цикл в координатах P-V и T-S.
User Z24 : 29 сентября 2025
800 руб.
Термодинамический цикл 2 Вариант 2
Информатика часть 2. Вариант №2
Указания по выполнению курсовой работы по курсу «Информатика» Целью курсовой работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си. К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так: 1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных опер
User hellofromalexey : 29 августа 2019
150 руб.
Задание №2. вариант №2. Кривошип
Задание 2 вариант 2 Кривошип Кривошип (рис. 25 и 26) — вращающееся звено кривошипного механизма, служащего для передачи движения от шатуна к валу. При этом поступательное движение поршня паровой машины преобразуется во вращательное движение вала (см. схему на рис. 26). Кривошип состоит из эксцентрично расположенных пальца (2) и вала (3), соединенных посредством плеча (I). Способы соединения вала и пальца с плечом могут быть различными. Их выбирают в зависимости от условий, в которых будет работ
User coolns : 28 мая 2019
150 руб.
Задание №2. вариант №2. Кривошип
Информатика (часть 2). Вариант №2
Указания по выполнению курсовой работы по курсу «Информатика» Целью курсовой работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си. К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так: 1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможн
User kot86 : 14 февраля 2019
400 руб.
Информатика (часть 2). Вариант №2
Лабораторный практикум 2. Вариант №2.
Лабораторный практикум 2 Лабораторный практикум выполняется по вариантам. Выберите вариант в соответствии с первой буквой Вашей фамилии: Вариант 2 «Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного
User studypro3 : 30 июля 2018
300 руб.
Прогнозирование. 2 вариант.
Вариант 2 Имеются данные об объеме аварийного жилищного фонда в городе, м2 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 205 240 254 238 237 230 242 250 256 253 1. Постройте прогноз рассматриваемого показателя на 2019-2020 гг. с помощью трех изученных методов. 2. Рассчитайте ошибку полученного прогноза. 3. Запишите ответы в виде доверительных интервалов.
User studypro3 : 11 января 2021
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх