Розрахунок стенда для розбирання/ збирання двигунів, коробок передач та мостів вантажних автомобілів

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 5. Схема эл-я (А1).cdw
material.view.file_icon KolesoA3.cdw
material.view.file_icon reduktorA1.cdw
material.view.file_icon ВалколесаА3.cdw
material.view.file_icon Записка.doc
material.view.file_icon Крышка2А4.cdw
material.view.file_icon КрышкаА4.cdw
material.view.file_icon ЛистА1 .cdw
material.view.file_icon Ось1A4.cdw
material.view.file_icon Ось2A4.cdw
material.view.file_icon Ось3A4.cdw
material.view.file_icon СборкаА2.cdw
material.view.file_icon Спецификация+++.doc
material.view.file_icon Спецификация++.doc
material.view.file_icon Спецификация.spw
material.view.file_icon ТехКартаА1.cdw
material.view.file_icon ФиксаторA4.cdw
material.view.file_icon ЧервякА3.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Для забезпечення універсальності стенда та можливості встановлення додаткових, більш габаритних агрегатів приймемо максимально допустиму вагу, яку можна встановлювати в стенд в 2000 кг.
Внаслідок того, що така величезна маса не може просто повертатися людиною, тому на наш стенд встановимо електропривод для обертання агрегату.

Привід буде складатися з електродвигуна, пасової передачі та редуктора. В якості редуктора приймемо черв’ячний, так як лише він може забезпечити велике передавальне число при компактних розмірах. Отже під дією сил ваги агрегат не буде самовільно обертатися, оскільки буде утримуватися силами тертя в редукторі.

Дополнительная информация

ПЗ: 30 стр. ГЧ: 4 листа А1 (конструкторская часть)
Модернізація стенда для розбирання/ збирання двигунів, коробок передач та мостів вантажних автомобілів
Розрахунок приводу. Привід буде складатися з електродвигуна, пасової передачі та редуктора. В якості редуктора приймемо черв’ячний, так як лише він може забезпечити велике передавальне число при компактних розмірах. Отже під дією сил ваги агрегат не буде самовільно обертатися, оскільки буде утримуватися силами тертя в редукторі. Загальна схема приводу зображена на рис. 1.
User Aronitue9 : 21 мая 2012
42 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Зачет. Билет №74.
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a) try b) throw c) catch d) free 4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику a) catch b) try c) throw d) free 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void f
User sibguter : 18 февраля 2020
69 руб.
Социально-экономические причины насилия
ВВЕДЕНИЕ 1. Насилие. Определения насилия 1.1. Корни насилия 2.Причины насилия 2.1. Социально-психологические, социокультурные факторы домашнего насилия 2.2. Гендерные различия 2.3. Типы насилия в семье и его причины ВВЕДЕНИЕ Исследование насилия привлекает сегодня самое пристальное внимание исследователей разных областей науки по нескольким причинам. И хотя этот интерес не лишен противоречий и внутренних сопротивлений, он может нас вывести в новую сферу знаний о природе человека.
User Qiwir : 13 октября 2013
Денежно-кредитная политика, ее эффективность
Введение 1. Теоретические аспекты кредитно-денежной политики 1.1.Методы и типы монетарного регулировыания 2.1.Инструменты денежно-кредитной политики 2.1.1. Операции на открытом рынке 2.1.2. Изменение учетной ставки 2.1.3. Пересмотр резервных требований Макроэкономические результаты кредитно-денежной политики. Денежно-кредитная политика в период экономических реформ 3.1.Результаты кредитно-денежной политики за 1999год и основные ориентиры на 2000год. Некторые аспекты креди
User Qiwir : 28 октября 2013
10 руб.
Мультисервисные сети связи (часть 2). Вариант №11
Проект ресурсов мультисервисной транспортной сети Содержание Введение 3 1. Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть 5 1.1 Исходные данные 5 1.2 Расчет пропускной способности мультисервисной сети доступа 6 2. Расчет сигнальной нагрузки транспортной сети 14 3. Расчет производительности узлов транспортной пакетной сети 15 Список использованных источников 17 1. Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть 1.1 Исходные данные Задание на КП содержит расче
User SibGOODy : 1 июля 2020
700 руб.
Мультисервисные сети связи (часть 2). Вариант №11 promo
up Наверх