Стенд балансировочный
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание
Аннотация 6
Введение 7
1 Технико-экономическое обоснование проекта 8
1.1 Обоснование необходимости проектирования автотранспортного
предприятия 8
1.2 Обоснования места расположения проектируемого предприятия 9
1.3 Обоснование и выбор исходных данных 9
1.4 Обоснование и выбор марки и количества подвижного состава 11
2 Организация автомобильных перевозок 12
3 Характеристики автомобиля 13
3.1 Краткое описание устройства автомобиля 13
3.2 Определение показателей качества автомобиля 14
3.3 Показатели надежности автомобиля 16
3.3.1 Показатели безотказности 16
3.3.2 Показатели долговечности 18
3.3.3 Показатели ремонтопригодности 18
3.3.4 Показатели сохраняемости 19
3.4 Нормативы ТО и ремонта автомобиля 20
4 Технологический расчет 21
4.1 Расчет производственной мощности 21
4.2 Определение годового объема работ 27
4.3 Разработка схемы организации производства 30
4.4 Распределение трудоемкости работ по производственным подразделениям 30
4.5 Расчет численности работающих на предприятии и их распределение по производственным подразделениям 33
4.6 Определение количества постов в подразделениях 39
4.7 Подбор основного технологического оборудования по подразделениям 42
4.8 Определение площадей производственных помещений 42
4.9 Определение площадей складских и других помещений 43
4.10 Проектирование генерального плана 45
4.11 Требования к генеральному плану 45
4.12 Расчет площади участка и его показателей 46
4.13 Описание генерального плана 48
4.14 Проектирование производственного корпуса 49
4.15 Требования к производственному корпусу 49
4.16 Расчет площади и разработка компоновочного решения производственного корпуса 50
5 Разработка технологических процессов участка 52
5.1 Назначение и анализ функционирования шиномонтажного участка 52
5.2 Организация и управление производством 52
5.3 Оптимизация числа рабочих мест на шиномонтажном участке 54
5.4 Разработка технологического процесса 61
6 Проектирование шиномонтажного участка 64
6.1 Исходные данные для проектирования 64
6.2 Требования к строительным элементам шиномонтажного участка 64
6.3 Требования охраны труда при проектировании шиномонтажного участка 65
6.4 Описание строительной конструкции помещения для шиномонтажного участка 68
6.5 Технико-экономическая оценка проектных решений 68
7 Конструкторская часть 72
8 Энерго- и ресурсосбережение 81
8.1 Энергосбережение на автотранспортном предприятии 81
8.2 Очистка и повторное использование воды после мойки автомобилей 81
8.3 Сокращение производственных площадей 82
8.4 Максимальное использование естественного освещения 82
8.5 Использование современных энергосберегающего оборудования и
светильников 82
8.6 Утепление ворот, окон, использование тепловых завес 83
8.7 Сбор цветных и драгоценных материалов после ремонта 83
9 Охрана труда 84
9.1 Идентификация и анализ вредных и опасных производственных факторов в проектируемом объекте 84
9.2 Разработка технических, технологических решений и защитных средств по устранению опасных и вредных производственных факторов 85
9.2.1 Отопление и вентиляция 85
9.2.2 Шум 86
9.2.3 Электробезопасность 86
9.2.4 Освещение, цветовое оформление и ограждение 86
9.2.5 Пожаробезопасность 88
9.3 Разработка мер безопасности при эксплуатации объекта проектирования 89
9.3.1 Инструкции по охране труда для рабочих шиномонтажного участка 89
10 Экономическая часть 93
10.1 Расчет финансово-экономических показателей 93
10.1.1 Инвестиции в предприятии 93
10.1.2 Доходы, прибыль, рентабельность 94
10.1.3 Определение точки безубыточности перевозок 96
10.2 Обоснование срока возврата инвестиций 96
Заключение 99
Список литературы 100
Приложение А (обязательное) Перечень основного технологического оборудования 102
Приложение Б (обязательное) Расчет промышленного освещения 117
Приложение В (обязательное). Расчет себестоимости и тарифа перевозок 118 Приложение Г (обязательное). Спецификация 119
Дипломный проект содержит прогноз основных технико-экономических показателей и выбор оптимального подвижного состава для проектируемого предприятия.
На основании выбранного подвижного состава выполнено технологическое проектирование предприятия и детально разработан участок шиномонтажный.
В процессе проектирования разработан стенд для балансировки ко-лес грузовых автомобилей.
Особое внимание уделено вопросам охраны труда и окружающей среды, а также определению основных экономических показателей рабо-ты предприятия.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТЕНДА:
1.МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА КОЛЕСА, КГ 135
2.МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР КОЛЕСА, ММ 1200
3.ДИАМЕТР ДИСКА, ММ 254-610
4.ШИРИНА ДИСКА, ММ 38-510
5.МОЩНОСТЬ, КВТ 0,5
6.ТОЧНОСТЬ БАЛАНСИРОВКИ, ГР 10
7.ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, ОБ/МИН 230
8.ВРЕМЯ ИЗМЕРЕНИЯ, С 7
Аннотация 6
Введение 7
1 Технико-экономическое обоснование проекта 8
1.1 Обоснование необходимости проектирования автотранспортного
предприятия 8
1.2 Обоснования места расположения проектируемого предприятия 9
1.3 Обоснование и выбор исходных данных 9
1.4 Обоснование и выбор марки и количества подвижного состава 11
2 Организация автомобильных перевозок 12
3 Характеристики автомобиля 13
3.1 Краткое описание устройства автомобиля 13
3.2 Определение показателей качества автомобиля 14
3.3 Показатели надежности автомобиля 16
3.3.1 Показатели безотказности 16
3.3.2 Показатели долговечности 18
3.3.3 Показатели ремонтопригодности 18
3.3.4 Показатели сохраняемости 19
3.4 Нормативы ТО и ремонта автомобиля 20
4 Технологический расчет 21
4.1 Расчет производственной мощности 21
4.2 Определение годового объема работ 27
4.3 Разработка схемы организации производства 30
4.4 Распределение трудоемкости работ по производственным подразделениям 30
4.5 Расчет численности работающих на предприятии и их распределение по производственным подразделениям 33
4.6 Определение количества постов в подразделениях 39
4.7 Подбор основного технологического оборудования по подразделениям 42
4.8 Определение площадей производственных помещений 42
4.9 Определение площадей складских и других помещений 43
4.10 Проектирование генерального плана 45
4.11 Требования к генеральному плану 45
4.12 Расчет площади участка и его показателей 46
4.13 Описание генерального плана 48
4.14 Проектирование производственного корпуса 49
4.15 Требования к производственному корпусу 49
4.16 Расчет площади и разработка компоновочного решения производственного корпуса 50
5 Разработка технологических процессов участка 52
5.1 Назначение и анализ функционирования шиномонтажного участка 52
5.2 Организация и управление производством 52
5.3 Оптимизация числа рабочих мест на шиномонтажном участке 54
5.4 Разработка технологического процесса 61
6 Проектирование шиномонтажного участка 64
6.1 Исходные данные для проектирования 64
6.2 Требования к строительным элементам шиномонтажного участка 64
6.3 Требования охраны труда при проектировании шиномонтажного участка 65
6.4 Описание строительной конструкции помещения для шиномонтажного участка 68
6.5 Технико-экономическая оценка проектных решений 68
7 Конструкторская часть 72
8 Энерго- и ресурсосбережение 81
8.1 Энергосбережение на автотранспортном предприятии 81
8.2 Очистка и повторное использование воды после мойки автомобилей 81
8.3 Сокращение производственных площадей 82
8.4 Максимальное использование естественного освещения 82
8.5 Использование современных энергосберегающего оборудования и
светильников 82
8.6 Утепление ворот, окон, использование тепловых завес 83
8.7 Сбор цветных и драгоценных материалов после ремонта 83
9 Охрана труда 84
9.1 Идентификация и анализ вредных и опасных производственных факторов в проектируемом объекте 84
9.2 Разработка технических, технологических решений и защитных средств по устранению опасных и вредных производственных факторов 85
9.2.1 Отопление и вентиляция 85
9.2.2 Шум 86
9.2.3 Электробезопасность 86
9.2.4 Освещение, цветовое оформление и ограждение 86
9.2.5 Пожаробезопасность 88
9.3 Разработка мер безопасности при эксплуатации объекта проектирования 89
9.3.1 Инструкции по охране труда для рабочих шиномонтажного участка 89
10 Экономическая часть 93
10.1 Расчет финансово-экономических показателей 93
10.1.1 Инвестиции в предприятии 93
10.1.2 Доходы, прибыль, рентабельность 94
10.1.3 Определение точки безубыточности перевозок 96
10.2 Обоснование срока возврата инвестиций 96
Заключение 99
Список литературы 100
Приложение А (обязательное) Перечень основного технологического оборудования 102
Приложение Б (обязательное) Расчет промышленного освещения 117
Приложение В (обязательное). Расчет себестоимости и тарифа перевозок 118 Приложение Г (обязательное). Спецификация 119
Дипломный проект содержит прогноз основных технико-экономических показателей и выбор оптимального подвижного состава для проектируемого предприятия.
На основании выбранного подвижного состава выполнено технологическое проектирование предприятия и детально разработан участок шиномонтажный.
В процессе проектирования разработан стенд для балансировки ко-лес грузовых автомобилей.
Особое внимание уделено вопросам охраны труда и окружающей среды, а также определению основных экономических показателей рабо-ты предприятия.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТЕНДА:
1.МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА КОЛЕСА, КГ 135
2.МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР КОЛЕСА, ММ 1200
3.ДИАМЕТР ДИСКА, ММ 254-610
4.ШИРИНА ДИСКА, ММ 38-510
5.МОЩНОСТЬ, КВТ 0,5
6.ТОЧНОСТЬ БАЛАНСИРОВКИ, ГР 10
7.ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, ОБ/МИН 230
8.ВРЕМЯ ИЗМЕРЕНИЯ, С 7
Дополнительная информация
ПЗ: 119 стр. ГЧ: 14 листов А1 (дипломный проект, конструкторских расчетов нет, только описание)
Похожие материалы
Балансировочный стенд
proekt-sto
: 23 января 2021
3.1 Назначение используемого балансировочного стенда
3.2 Технические характеристики
3.3 Комплектность
3.4 Устройство
3.5 Меры безопасности
3.6 Подготовка изделия к работе
3.7 Прядок работы
3.8 Техническое обслуживание
3.9 Возможные неисправности и способы их устранения
3.10 Проверка сечения опорной консоли вала станка
Балансировочный стенд Sivik GALAXY СБМП-60/3D представляет собой автоматический станок высокой точности и производительности для балансировки колес с дисками диаметром до 28", ши
900 руб.
Балансировочный стенд
dangerrose
: 14 ноября 2016
Комплект чертежей.
Стенд балансировочный
Деталировка 2 шт.
Операционка
Электрическая схема
Все спецификации
120 руб.
Планирование предприятия и управления сервисного центра с разработкой балансировочного стенда
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………….…………….9
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА……..............11
1.1. Анализ парка грузовых автомобилей и их возрастного
состава……………….11
1.2. Анализ использования грузового автотранспорта и затрат
на поддержание их в работоспособном состоянии…………………..……..14
1.3 Подходы к организации управления при создании сервисного центра…..16
1.3.1 Выбор организационно-правовой формы предприятия……………...…16
1.3.2 Прогнозирование развития предприят
825 руб.
Проектирование предприятия и управления сервисного центра с разработкой конструкции балансировочного стенда
Рики-Тики-Та
: 16 марта 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………….…………….9
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА……..........................................................................11
1.1. Анализ парка грузовых автомобилей и их возрастного
состава…………………………………………………..……………………….11
1.2. Анализ использования грузового автотранспорта и затрат
на поддержание их в работоспособном состоянии…………………..……..14
1.3 Подходы к организации управления при создании сервисного центра…..16
1.3.1 Выбор организ
825 руб.
Проект предприятия и управления сервисного центра с разработка конструкции балансировочного стенда
Рики-Тики-Та
: 13 марта 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………….…………….9
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА……..........................................................................11
1.1. Анализ парка грузовых автомобилей и их возрастного
состава…………………………………………………..……………………….11
1.2. Анализ использования грузового автотранспорта и затрат
на поддержание их в работоспособном состоянии…………………..……..14
1.3 Подходы к организации управления при создании сервисного центра…..16
1.3.1 Выбор организ
825 руб.
Планирование предприятия и управления сервисного центра с разработкой конструкции балансировочного стенда
Рики-Тики-Та
: 9 мая 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………….…………….9
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА……..........................................................................11
1.1. Анализ парка грузовых автомобилей и их возрастного
состава…………………………………………………..……………………….11
1.2. Анализ использования грузового автотранспорта и затрат
на поддержание их в работоспособном состоянии…………………..……..14
1.3 Подходы к организации управления при создании сервисного центра…..16
1.3.1 Выбор организ
825 руб.
Проектирование сервисного центра автомобилей КАМАЗ в Лаишевском районе РТ с разработкой конструкции балансировочного стенда
Рики-Тики-Та
: 7 октября 2017
ОТЗЫВ
на дипломный проект студента Яруллина Ф.Ф. на тему: «Проектирование сервисного центра автомобилей КАМАЗ в Лаишевском районе РТ».
Сервисное обслуживание автомобилей является важным и необходимым мероприятием для поддержания их в работоспособном состоянии и продления срока их службы. От качества проведения ТО зависит коэффициент технической готовности грузовых автомобилей. Проблема обслуживания автомобилей КАМАЗ в республике представляет собой актуальную задачу, так как удельный вес данных
825 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.