Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

350

Физическая культура

ID: 215924
Дата закачки: 09 Февраля 2021
Продавец: Mega1 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты

Описание:
1. Выбор способа проведения соревнования зависит от
а) положения о соревнования
б) задач соревнования, сроков проведения, числа участников соревнований
в) количества спортивных площадок
г) климатических условий

2. Прикладные специальные качества — это способность
а) продуктивно трудиться
б) противостоять утомлению
в) переносить жару и холод
г) организма противостоять специфическим воздействиям внешней среды

3. Основным критериям оценки гибкости является наибольшая________движения, которая может быть достигнутая испытуемым
а) амплитуда
б) интенсивность
в) продолжительность
г) ширина

4. Физическое самовоспитание - процесс
а) ответственной работы
б) сознательной работы над собой
в) активной деятельности
г) сознательной работы для себя

5. Способность организма противостоять специфическим воздействием внешней среды: холода и жары, укачивания в автомобиле, на море, в воздухе, недостаточного парциального давления кислорода в горах и др.-это прикладные качества
а) психические качества
б) двигательные качества
в) специальные качества
г) физические качества

6. Гибкость зависит от
а) температуры окружающей среды
б) эластичности мышц и связок
в) силы, ловкости, подвижности
г) эмоционального возбуждения

7. Чрезмерное разделение и излишне узкая специализация труда приводят к
а) увеличению числа профессиональных заболеваний и травм
б) активности работников
в) утомлению
г) монотонности

8. Виды физической культуры, которые моделируют разнообразные жизненные ситуации взаимоотношений людей на фоне экстремальных психофизических психофизических нагрузок
а) спорт
б) рекреация
в) спортивные игры
г) виды единоборств
9. При равномерной работе при пульсе 130 — 150 удар/мин. в наибольшей мере повышаются функциональные возможности в системах?
а) дыхательной
б) вегетативной
в) пищеварительной
г) сердечно — сосудистой

10. К элементарным формам проявления быстроты относят
а) скорость одиночного движения
б) частота (темп) движений
в) быстрота реакции
г) быстроту освоения новых движений

11. Упражнения на гибкость в одном занятии рекомендуется выполнять в следующем порядке
а) в произвольном порядке
б) верхние конечности, туловище, нижние конечности
в) нижние конечности, туловище, верхние конечности
г) туловище, верхние конечности, нижние конечности

12. Задачи, решаемые школьными соревнованиями
а) подведение итогов учебного года
б) обучение новым тактическим элементом
в) пропаганда физической культуры и спорта
г) определение лучших спортсменов

13. Решающее значение в самовоспитание играет
а) самовнушение
б) самоупражнение
в) самоубеждение
г) самостоятельность

14. Физиологической основой выносливости являются (ется)
а) скоростно — силовые возможности
б) способность терпеть
в) анаэробные возможности
г) аэробные возможности

15. Самокритика используется для оценки собственных
а) недостатков
б) данных
в) успехов
г) черт характера

16. В 20-30х годах ХХ века в нашей стране была опубликована серия работ, в которых рассматривались вопросы направленного использования средств физической культуры для быстрого и качественного освоения
а) профилактики профессиональных заболеваний
б) снижение веса человека
в) трудовых навыков
г) повышения эффективности труда

17. Производственная гимнастика — это комплекс
а) физических упражнений общего назначения
б) физических упражнений, выполняемых в обеденный перерыв
в) специальных упражнений, применяемых в режиме рабочего дня
г) физических упражнений, снимающих утомление

18. Положение о соревнованиях — это документ,
а) на основании которого осуществляется подготовка и непосредственное проведение мероприятия
б) в котором определены победители соревнований
в) в котором написан порядок проведения парада
г) в котором определены спонсоры соревнований

19. В развитии личности большое место занимает работа над
а) положительным результатом
б) ошибками
в) собой
г) книгами

20. Процесс регулярных занятий физической культурной и спортом, использующихся в профессиональной деятельности, это
а) профессиональное обучение
б) профессиональные умения
в) прикладные знания
г) профессиональное воспитание

21. Можно формировать специальные качества в процессе профессионально — прикладной физической подготовки с помощью
а) прикладных видов спорта
б) специально подготовленных упражнений
в) профессиональной физической подготовки
г) общей физической подготовки

22. Можно дозировать величину отягощения при использований силовых упражнений следующими способами
а) по разности к максимальному весу
б) по числу возможных повторений упражнения в одном подходе
в) по настроению спортсмена
г) в процентах к максимальному

23. Развитие выносливости обеспечивается при частоте пульса ____уд/мин.
а) 90-120
б) 150-170
в) 130-150
г) 130-110

24. Факторы, определяющие содержание профессионально — прикладной физической подготовки
а) режим труда и отдыха
б) формы (виды) труда
в) условия и характер труда
г) желание трудиться, эмоциональный подъем

25. Современная техника оказывает на здоровье человека воздействие
а) негативное
б) развивающее
в) позитивное
г) нейтральное

26. В процессе упражнений на растягивание в статическом режиме занимающийся принимает определенную позу и удерживает ее от _____ сек, при этом он может напрягать растянутые минуты
а) от 2 до 10
б) от 60 до 70
в) от 15 до 60
г) от 80 до 100

27. Процесс физического самовоспитания включает
а) убежденность, трудолюбие, ответственность
б) самоприказ, самостоятельность, самоуверенность
в) честность, моральную устойчивость, самоотадчу
г) самопознание, самонаблюдение, самооценку

28. Профессионально — прикладная физическая подготовка — это
а) часть физической культуры, занимающаяся психофизической подготовкой человека к профессиональной деятельности
б) часть физической культуры, занимающаяся подготовкой профессиональных спортсменов
в) часть физической подготовки учителя физической культуры
г) часть физической культуры, занимающаяся подготовкой к жизненной практике

29. Основным средством развития гибкости являются упражнения
а) силовые
б) прыжковые
в) статические
г) динамические

30. Чтобы увеличить подвижность в суставах необходимо (а)
а) чаще тренироваться
б) тепло одеться
в) разминка
г) высокая тренированность

31. В системе спортивной подготовки выделяют следующие виды соревнований
а) контрольные
б) подготовительные
в) второстепенные
г) главные

32. Социологические исследования свидетельствуют, что утомляет больше всего работа с
а) людьми
б) техникой
в) решением интеллектуальных задач
г) компьютером

33. Основу ловкости составляет (ют) способность (к)
а) скоростные
б) силовые
в) координационные
г) переключаться с одной деятельности на другую

34. Стретчинг — это система
а) пружинящих нагрузок
б) статических упражнений
в) динамических нагрузок
г) маховых упражнений

35. Появление быстроты зависит от
а) частоты нервно — мышечных импульсов
б) силы мышц
в) времени суток
г) скорости перехода мышц из фазы направления в фазу расслабления

36. Развитию ловкости способствует
а) систематическое разучивание новых усложненных движений
б) систематическое использование спортивных игр
в) регулярная разминка
г) выполнение движений в быстром темпе

37. Подводящие соревнования служат для
а) определения состава команды
б) подведения спортсмена к главным соревнованиям
в) подведения спортсмена к финалу
г) отбора спортсменов

38. Интегративный показатель качества и эффективности психофизической подготовки учащихся, проводимой на учебно — тренировочных занятиях, - это
а) спортивный рекорд
б) спортивная форма
в) технический результат
г) спортивный результатом

39. Различают следующие виды выносливости
а) специальную
б) специфическую
в) комбинированную
г) общую

40. Прямой способ проведения соревнований предполагает
а) последовательное или одновременное использование соревновательного упражнения всеми участниками на одной спортивной арене
б) выступление только лучших спортсменов
в) личные соревнования
г) предварительный отбор спортсменов

41. Воспитание физических качеств содействует
а) всестороннему и гармоничному развитию личности
б) повышению адаптивных свойств организма
в) решению социально обусловленных задач
г) экологическому просвещению

42. Дополнительные факторы, определяющие профессионально — прикладную физическую подготовку
а) профессиональные заболевания
б) гигиенические особенности рабочего места
в) индивидуальные особенности
г) климатические условия договора

43. Метод максимальных усилий предполагает
а) предельные или околопредельные отягощения
б) максимальное напряжение мышцы с малыми отягощениями
в) максимально возможное количество повторений упражнений
г) однократный подъем штанги

44. Метод статических усилий предполагает статическое максимальное напряжение различных мышечных групп продолжительностью ____ сек.
а) 4-6
б) 40-60
в) 10-15
г) 20-30

45. Упражнения на координацию выполняются в ____ урока
а) середине
б) конце
в) начале
г) любой части

46. Величину отягощения при воспитании силы можно дозировать по
а) числу повторений в одном подходе
б) самочувствию
в) весу штанги
г) желанию

47. Для воспитания гибкости используют
а) пружинистые, маховые движения
б) упражнения с большим количеством повторений (10-15 раз)
в) упражнения на ловкость
г) упражнения на силу

48. Двигательные умения и навыки, необходимые в конкретной профессиональной деятельности, - это
а) профессиональные умения и навыки
б) прикладные умения и навыки
в) спортивные умения и навыки
г) спортивная техника

49. Мерилом выносливости является _____, в течение которого осуществляется мышечная деятельность определенного характера и интенсивности
а) время
б) период
в) усилие
г) напряжение

50. Метод повторных усилий предполагает упражнения с
а) произвольным отягощением
б) большим количеством повторений
в) отягощениями, составляющими 30-70% максимальных
г) отягощениями, составляющими 20-30% максимальных

51. Качества (сила, выносливость, быстрота, гибкость), которые имеют наибольшее значение для качественного и эффективного выполнения конкретной профессиональной деятельности, это прикладные
а) умения
б) двигательные акты
в) физические качества
г) навыки

52. Круговой способ проведения соревнований предполагает
а) форму слабейшим участникам
б) последовательные встречи каждого участника соревнований со всеми остальными
в) встречу сильнейших спортсменов с сильнейшими
г) соревнования, где спортсмены движутся по кругу (дорожка стадиона)

53. Неорганизованное индивидуальное действие, направленное на повышение двигательной активности без существенных затрат дополнительного времени, - это
а) физкультминутка
б) попутная тренировка
в) вводная гимнастика
г) физкультурная пауза

54. Если раньше темп и ритм трудового процесса задавал сам человек через управляемую им технику, то теперь их определяет ______, к которой человек должен приспосабливать свой труд
а) психофизическая готовность
б) менеджмент производства
в) сложность производства
г) технология производства

55. Основные (ая) функции (я), определяющие (ая) содержание профессионально — прикладной физической подготовки, это
а) виды, условия и характер труда специалиста
б) психофизическое состояние специалиста
в) выбор средств физической культуры
г) направленность на высокую работоспособность

56. Специальная выносливость — это способность
а) эффективно выполнять работу, несмотря на возникающее утомление
б) выполнять специальную работу
в) долго выполнять работу
г) эффективно выполнять работу в определенной трудовой или спортивной деятельности

57. Производственная физическая культура — это система
а) физических упражнений, повышающих работоспособность
б) физических упражнений, выполняемых на рабочем месте
в) физкультурно — оздоровительных мероприятий, направленных на повышение и сохранение устойчивой профессиональной дееспособности
г) физических упражнений, способствующая укреплению здоровья и повышению эффективности труда

58. В основе тейлоризма лежит широкое применение достижений науки и техники с целью извлечь максимум прибавочной стоимости за счет совершенствования и использования
а) производственного инструмента
б) функциональных возможностей человека
в) организации производства
г) спортивной направленности в подготовке работников

59. Тренировка выносливости сводится к
а) тренировке мышц
б) тренировке глубокого дыхания
в) повышению тренированности вегетативных систем организма
г) тренировке на высоком пульсе

60. Правила безопасности при выполнении силовых упражнений
а) избегайте слишком частых нагрузок на позвоночник в течение одного тренировочного занятия
б) осторожно подбирайте все отягощения в каждом новом упражнении
в) при выполнении сложных упражнений надевайте обувь, прочно фиксирующую голеностопный сустав
г) сокращайте время разминки при хорошем самочувствии

61. Направленное использование физических упражнений с целью формирования двигательных умений, способствующих освоению профессии и развитию профессионально важных качеств, это
а) специальная физическая подготовка
б) общая физическая подготовка
в) профессионально — прикладная физическая подготовка
г) производственная физическая культура

62. Задачи, которые необходимо решать во время воспитания быстроты
а) разностороннее развитие скоростных способностей
б) совершенствование силовых способностей
в) максимальное развитие скоростных способностей при специализации в видах спорта
г) совершенствование скоростных способностей, от которых зависит успех в определенных видах трудовой деятельности

63. Полезные эффекты силовой тренировки
а) помогает контролировать вес
б) помогает ослаблять стресс и напряжение повседневной жизни
в) повышает результативность в спорте
г) улучшает гибкость в суставах

64. Собственно силовые возможности проявляются при ___ сокращениях мышц
а) длительных
б) быстрых
в) средних
г) медленных

65. Степень и особенности физической и психической нагрузки на ученика в течение трудового процесса, разнообразие умений и навыков, применяемых им в процессе профессиональной деятельности, их чередования — это_____труда
а) виды
б) формы
в) условия
г) характера

66. Показатели, используемые для оценки ловкости
а) сила, прилагаемая при освоении движения
б) точность выполнения двигательных действий по основным характеристикам техники (динамическим, временным, пространственным)
в) время, необходимое для «перестройки» своей двигательной деятельности в соответствии с изменившейся ситуацией
г) время, затрачиваемое на освоение нового движения или какой — либо комбинации

67. Если раньше темп и ритм трудового процесса задавал сам человек через управляемую им технику, то теперь их определяет _____, к которой человек должен приспосабливать свой труд
а) технология производства
б) сложность производства
в) менеджмент производства
г) психофизическая готовность

68. Физическими качествами называется
а) совокупность силы, выносливости и быстроты
б) способность выполнять физическую нагрузку
в) возможность осуществлять двигательную деятельность
г) совокупность биологических и психических свойств человека, выражающее его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность

69. Микропауза активного отдыха продолжается
а) 2-3 мин
б) 60-70 сек
в) 20-30 сек
г) 5-10 мин

70. Критерии оценки скоростно — силовых способностей и силовой выносливости
а) время преодоления спринтерской дистанции
б) дальность метаний, прыжков
в) число повторений
г) время удержания определенного положения туловища

71. Задачи профессионально — прикладной физической подготовки студентов
а) формирование необходимых прикладных знаний
б) воспитание прикладных специальных качеств
в) формирование устойчивости к производственным условиям
г) воспитание прикладных психофизических качества

72. К специальной выносливости относятся
а) способность долго бегать
б) способность терпеть
в) силовая и статическая
г) способность длительное время плавать

73. С помощью метода динамических усилий преимущественно развиваются качества
а) скоростно - силовые
б) собственно - силовые
в) силовая выносливость
г) максимальная сила

74. Изменение места и функциональной роли человека в современном производственном процессе требует его направленной подготовки
а) тактической
б) технической
в) психофизиологической
г) спортивной

75. Быстрота — это способность
а) выполнять двигательные действия в минимальный промежуток времени
б) бегать с высокой скоростью
в) четко выполнять двигательные действия
г) мгновенно набирать максимальную скорость

76. Виды гибкости
а) пассивная
б) динамическая
в) активная
г) максимальная

77. Скоростно — силовые способности характеризуются
а) быстрыми движениями с малым напряжением
б) быстрыми движениями руками
в) непредельным напряжением мышц, проявляемых в быстром темпе
г) быстрыми движениями со средним напряжением

78. Современные производственные процессы требуют ____ человека
а) высокой ответственности
б) направленной психофизической подготовки
в) высокой психологической подготовки
г) высокой общефизической подготовки

79. Физкультурная минутка проводится
а) на рабочем месте
б) на стадионе
в) в спортивном зале
г) на тренажерах

80. В результате отставания естественной физиологической адаптации человека от ускорения темпов и изменений условий современной жизни, - это
а) нервно — психическая усталость
б) эмоциональное возбуждение
в) повышение работоспособности
г) возможное возникновение заболеваний

81. Профессионально — прикладная физическая подготовка служит подготовке
а) общей физической
б) к успешной профессиональной деятельности
в) к соревнованиям
г) профессиональных спортсменов

82. Сценарий соревнования включает в себя
а) церемонию закрытия
б) призовой фонд
в) церемонию открытия
г) порядок проведения соревнования

83. Направления развития силовых способностей
а) увеличение гибкости
б) строительства тела
в) общее укрепление опорно — двигательного аппарата
г) развитие максимальной силы

84. Активный отдых — это форма отдыха в виде
а) игры в шахматы
б) двигательной активности
в) путешествий
г) спортивной тренировки

85. Собственно силовые способности необходимы в следующих видах спорта
а) тяжелая атлетика и гиревой спорт
б) спортивная и художественная гимнастика
в) плавание и водное поло
г) лыжный спорт и бобслей

86. Прикладные умения и навыки необходимы для
а) общей физической подготовки
б) участия в соревнованиях
в) обеспечение безопасности в быту
г) выполнения определенных профессиональных работ

87. Одним из средств подготовки человека к трудовой деятельности и приспособления к социальной среде является физическое (ая)
а) развитие
б) воспитание
в) культура
г) совершенствован

88. Составляя план соревнований, необходимо ориентироваться на
а) климатические условия
б) спонсоров
в) собственные силы
г) вышестоящие соревнования
89. Главные соревнования — это соревнования, на которых
а) показывают красивую технику
б) разыгрывают денежный приз
в) показывают наивысший результат
г) определяют победителя

90. Ловкость — это способность
а) технично играть в спортивные игры
б) с высокой скоростью выполнять движения
в) быстро, точно, целесообразно, экономно решать двигательные задачи
г) быстро обучаться новым движениям

91. Контрольные упражнения (тесты) для оценки скоростных способностей делятся на группы для оценки
а) скорости одиночного движения
б) силового компонента движения
в) быстроты простой и сложной реакции
г) максимальной быстроты движений в разных суставах

92. Индивидуальные качества личности — которые способствуют эффективному выполнению профессиональных видов работы, - прикладные качества
а) физические
б) двигательные
в) нравственные
г) психические

93. В основе профессионально — прикладной физической подготовки лежит
а) высокий уровень работоспособности
б) высокий уровень выносливости
в) способность сдать нормативы по физической подготовке
г) общая физическая подготовка

94. Метод, предусматривающий использование различных соревнований в качестве средства повышения уровня выносливости занимающегося, - это
а) круговой
б) игровой
в) интервальный
г) соревновательный

95. На рубеже XIX — XX вв в США развивалась система организации труда и управления производством, получившая название
а) тейлоризм
б) фордизм
в) менеджмент
г) фрейдизи

96. На развитие гибкости влияют
а) солнечная активность и время года
б) желание и способность
в) внешняя температура и время суток
г) настойчивость и воля

97. Цель профессионально — прикладной физической подготовки — это
а) психофизическая готовность к условиям профессиональной деятельности
б) участие в соревнованиях профессиональных спортсменов
в) снижение профессиональных заболеваний
г) средство активного отдыха

98. Основным средством воспитания ловкости являются упражнения
а) гимнастические
б) для вестибулярного аппарата
в) повышенной координационной сложности
г) специальные

99. К формам труда относится труд
а) рабочего и крестьянина
б) умственный и физический
в) интеллектуальный и физический
г) напряженный и легкий

100. Силой называется способность
а) долго работать
б) поднять большое отягощение
в) многократно поднимать штангу
г) преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему посредством мышечных усилий

101. Сила зависит от
а) объема мышцы, ее упругости
б) роста спортсмена
в) объема мышцы, силы нервного импульса, синхронности работы мышц
г) объема мышцы, настроения спортсмена

102. Общая выносливость — это способность
а) сдать нормативы по физической подготовке
б) выполнять работу с невысокой интенсивностью продолжительное время
в) быстро бегать
г) быстро выполнять работу

103. Профессиональная работоспособность — это работоспособность
а) профессионально трудится
б) долго работать
в) длительное время и а заданном объеме выполнять работу
г) выполнять заданную работу

104. Основой выносливости является
а) работоспособность сердечно — сосудистой системы
б) умение терпеть
в) умение продлевать утомление
г) работоспособность мышечной системы

105. Выносливость развивается следующими упражнениями и видами спорта
а) футболом, греблей, стрельбой
б) бегом, плаванием, лыжами
в) баскетболом, штангой, коньками
г) борьбой, велосипедом, теннисом

106. Утомление определяется
а) длительностью работы
б) желанием отдохнуть
в) настроение человека
г) снижением работоспособности под влиянием длительного воздействиям

107. При составлении плана соревнований необходимо учитывать
а) настроение спортсменов
б) интересы участников и возможности их реализации
в) погодные условия
г) наличие спортивных сооружений

108. Основные средства силовой подготовки
а) штанга, гантели
б) бег в затрудненных условиях
в) спортивная борьба
г) упражнения на гимнастических снарядах

109. Работоспособность определяется
а) эффективностью деятельности
б) производительностью труда
в) возможностью выполнять работу до конца
г) возможностью человека выполнять работу на заданном уровне

110. Разновидности проявления силы
а) силовая гибкость
б) силовая выносливость
в) силовая скорость
г) скоростно — силовые

111. Физкультурная пауза проводится для того, чтобы
а) дать срочный активный отдых работающим мышцам
б) повысить настроение
в) снять напряжение
г) повысить работоспособность

112. Правила, которые необходимо соблюдать при воспитании выносливости
а) постепенность
б) доступность
в) желание
г) систематичность

113. Пассивная гибкость — это движения с помощью
а) специальных упражнений
б) партнера
в) отягощений
г) эластичных жгутов

114. Церемония открытия соревнования помогает
а) провести смотр лучших спортсменов
б) отдать предпочтение какой — либо команде
в) зрителям болеть за любимую команду
г) сформировать готовность спортсменов вести борьбу за лучшие достижения, за победу

115. Прикладные знания — знания
а) необходимые в профессиональной деятельности
б) специальные
в) об условиях труда
г) о конкретных видах спорта

116. Условия труда определяются
а) освещенностью рабочего места
б) психофизической готовностью человека
в) организацией рабочего места
г) внешней средой, в которой происходит производственная деятельность

117. Соревнования, в которых спортсмен должен показать наивысший результат, это соревнования
а) главные
б) подготовительные
в) контрольные
г) отборочные

118. Условия измерения различных параметров движений в суставах
а) одинаковая (стандартная) разминка
б) одинаковые исходные положения звеньев тела
в) повторные измерения гибкости проводить в одно и то же время
г) одинаковая спортивная форма

119. Сила, определяемая по наибольшему весу, который может поднять занимающийся, - это
а) быстрая
б) стат
в) максимальная
г) взрывная

120. Назовите методы воспитания общей выносливости
а) переменный
б) интервальный, соревновательный
в) максимальных усилий
г) равномерный

121. Различают следующие виды выносливости
а) силовая
б) статическая
в) скоростная
г) динамическая

122. Основным мотивам физического самовоспитания является (ются)
а) требование социальной жизни и культуры
б) требования тренера
в) собственное желание
г) требования учебной программы

123. Гибкость — это
а) способность выполнять движения с большей амплитудой
б) способность выполнять движения легко, свободно
в) способность выполнять наклон вперед
г) высокая координация движений

124. Необходимость профессионально — прикладной физической подготовки определяет (ют)
а) желание человека
б) жизнедеятельность человека
в) социальные условия
г) условия труда человека


Размер файла: 92 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Физическая культура и спорт / Физическая культура
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!