Приспособление для отрыва покрышки от обода
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Введение 6
1 Эксплуатационный расчет 8
1.1 Характеристика грузового автотранспортного предприятия 8
1.2 Обоснование плана перевозок 8
1.3 Режим работы предприятия 13
1.4 Выбор подвижного состава 14
1.5 Выбор подвижных транспортных средств 15
1.6 Технология и организация перевозок 22
1.7 Расчет необходимого числа автомобилей 22
1.7.1Расчет маршрутов 23
1.7.2 Расчет показателей предприятия 25
2 Технологический расчет 29
2.1 Исходные данные для технологического расчета 29
2.2 Расчет программ ТО и ТР 30
2.2.1 Корректировка нормативов периодичности ТО и пробега до ТР 30
2.2.2 Расчет количества ТО на один автомобиль за цикл 34
2.2.3 Расчет числа ТО и ТР на весь парк за год 35
2.2.4 Определение числа диагностических воздействий за год на
весь парк 38
2.2.5 Расчет технический воздействии за сутки 39
2.3 Расчет объёмов технический воздействий 39
2.3.1 Корректировка нормативной трудоёмкости 39
2.3.2 Расчет объёмов работ по ТО и ТР 40
2.3.3 Распределение объёмов работ ТО и ТР и самообслуживания
по видам работ 41
2.3.4 Расчет объёма работ по диагностированию 44
2.4 Обоснование режима работы и форм организации производства 45
2.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 45
2.6 Расчет числа линий и постов в производственных зонах и отделений 47
2.6.1 Расчет постов ожидания ТО и ремонта 48
2.7 Формирование производственной структуры технической службы
автотранспортного предприятия 48
2.8 Подбор технологического оборудования 51
2.9 Расчет производственных зон и отделений 55
2.10 Расчет хранимых запасов и площадей складских
помещений 58
2.10.1 Склад смазочных материалов 59
2.10.2 Склад резины 61
2.10.3 Склад запасных частей, агрегатов и материалов 62
2.11 Обоснование планировочного решения АТП 64
2.11.1 Характеристика участка размещения АТП 64
2.11.2 Планировочное решение застройки АТП 64
2.11.3 Обоснование планировочного решения производственного
корпуса 68
2.12 Планировочное решение генерального плана 70
3 Конструкторский раздел 73
3.1 Назначение приспособления для отрыва покрышки от обода 73
3.2 Устройство приспособления 73
3.3 Основные технические данные 74
3.4 Принцип действия приспособления для отрыва покрышки от обода 75
3.5 Требование безопасности 76
3.6 Возможные неисправности и методы их устранения 78
3.7 Расчет на прочность лапы 79
4 Технологический процесс ремонта автомобильных шин 82
4.1 Виды ремонта шин 82
4.2 Материалы для оборудования для ремонта шин 84
4.3 Ремонт покрышек 85
4.4 Ремонт камер 88
4.5 Развитие шиноремонтных технологий 91
4.6 Возможные неисправности шины 92
4.7 Нормирование операций технологического процесса ремонта камеры 96
5 Безопасность и экологичность проектных решений 98
5.1 Выбор объекта анализа 98
5.2 Анализ потенциальной опасности в шиномонтажном участке для
персонала и окружающей среды 98
5.2.1 Анализ потенциально опасных и вредных факторов в
шиномонтажном участке 98
5.2.2 Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в
шиномонтажном участке 99
5.3 Характеристика производственной среды, производственного
здания 100
5.4 Мероприятия по обеспечению безопасности труда в
шиномонтажном участке 101
5.4.1 Планировка шиномонтажного участка 101
5.4.2 Обеспечение электробезопасности 101
5.5 Мероприятия по производственной санитарии в шиномонтажном
участке 102
5.5.1 Метеорологические условия 102
5.5.2 Выбор системы вентиляции 103
5.5.3 Производственное освещение 104
5.5.4 Защита от вибрации и шума 105
5.5.5 Средства индивидуальной защиты 107
5.6 Производственная эстетика 107
5.7 Расчетная часть безопасности труда 108
5.7.1 Расчет искусственного освещения 108
5.8 Охрана окружающей среды 110
5.9 Расчетная часть по охране окружающей среды 111
5.9.1 Расчет циклона СКЦН-34М 111
5.10 Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в
чрезвычайных ситуациях 115
6 Организационно – экономическая часть 118
6.1 Общие вопросы организационного проектирования предприятия 118
6.1.1 Организационно-правовая форма предприятия 119
6.1.2 Миссия и цели предприятия 119
6.1.3 Организационная структура управления персоналом 119
6.2 Планирование экономический показателей деятельности
предприятия 121
6.3 Материальные затраты 124
6.4 Амортизация основных фондов 128
6.5 Прочие расходы 130
6.6 Калькуляция себестоимости перевозок 131
6.7 Финансовые результаты деятельности предприятия 131
6.8 Показатели использования производственных фондов 135
6.9 Оценка экономической эффективности проектных решений 136
Заключение 140
Список литературы 142
Введение 6
1 Эксплуатационный расчет 8
1.1 Характеристика грузового автотранспортного предприятия 8
1.2 Обоснование плана перевозок 8
1.3 Режим работы предприятия 13
1.4 Выбор подвижного состава 14
1.5 Выбор подвижных транспортных средств 15
1.6 Технология и организация перевозок 22
1.7 Расчет необходимого числа автомобилей 22
1.7.1Расчет маршрутов 23
1.7.2 Расчет показателей предприятия 25
2 Технологический расчет 29
2.1 Исходные данные для технологического расчета 29
2.2 Расчет программ ТО и ТР 30
2.2.1 Корректировка нормативов периодичности ТО и пробега до ТР 30
2.2.2 Расчет количества ТО на один автомобиль за цикл 34
2.2.3 Расчет числа ТО и ТР на весь парк за год 35
2.2.4 Определение числа диагностических воздействий за год на
весь парк 38
2.2.5 Расчет технический воздействии за сутки 39
2.3 Расчет объёмов технический воздействий 39
2.3.1 Корректировка нормативной трудоёмкости 39
2.3.2 Расчет объёмов работ по ТО и ТР 40
2.3.3 Распределение объёмов работ ТО и ТР и самообслуживания
по видам работ 41
2.3.4 Расчет объёма работ по диагностированию 44
2.4 Обоснование режима работы и форм организации производства 45
2.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 45
2.6 Расчет числа линий и постов в производственных зонах и отделений 47
2.6.1 Расчет постов ожидания ТО и ремонта 48
2.7 Формирование производственной структуры технической службы
автотранспортного предприятия 48
2.8 Подбор технологического оборудования 51
2.9 Расчет производственных зон и отделений 55
2.10 Расчет хранимых запасов и площадей складских
помещений 58
2.10.1 Склад смазочных материалов 59
2.10.2 Склад резины 61
2.10.3 Склад запасных частей, агрегатов и материалов 62
2.11 Обоснование планировочного решения АТП 64
2.11.1 Характеристика участка размещения АТП 64
2.11.2 Планировочное решение застройки АТП 64
2.11.3 Обоснование планировочного решения производственного
корпуса 68
2.12 Планировочное решение генерального плана 70
3 Конструкторский раздел 73
3.1 Назначение приспособления для отрыва покрышки от обода 73
3.2 Устройство приспособления 73
3.3 Основные технические данные 74
3.4 Принцип действия приспособления для отрыва покрышки от обода 75
3.5 Требование безопасности 76
3.6 Возможные неисправности и методы их устранения 78
3.7 Расчет на прочность лапы 79
4 Технологический процесс ремонта автомобильных шин 82
4.1 Виды ремонта шин 82
4.2 Материалы для оборудования для ремонта шин 84
4.3 Ремонт покрышек 85
4.4 Ремонт камер 88
4.5 Развитие шиноремонтных технологий 91
4.6 Возможные неисправности шины 92
4.7 Нормирование операций технологического процесса ремонта камеры 96
5 Безопасность и экологичность проектных решений 98
5.1 Выбор объекта анализа 98
5.2 Анализ потенциальной опасности в шиномонтажном участке для
персонала и окружающей среды 98
5.2.1 Анализ потенциально опасных и вредных факторов в
шиномонтажном участке 98
5.2.2 Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в
шиномонтажном участке 99
5.3 Характеристика производственной среды, производственного
здания 100
5.4 Мероприятия по обеспечению безопасности труда в
шиномонтажном участке 101
5.4.1 Планировка шиномонтажного участка 101
5.4.2 Обеспечение электробезопасности 101
5.5 Мероприятия по производственной санитарии в шиномонтажном
участке 102
5.5.1 Метеорологические условия 102
5.5.2 Выбор системы вентиляции 103
5.5.3 Производственное освещение 104
5.5.4 Защита от вибрации и шума 105
5.5.5 Средства индивидуальной защиты 107
5.6 Производственная эстетика 107
5.7 Расчетная часть безопасности труда 108
5.7.1 Расчет искусственного освещения 108
5.8 Охрана окружающей среды 110
5.9 Расчетная часть по охране окружающей среды 111
5.9.1 Расчет циклона СКЦН-34М 111
5.10 Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в
чрезвычайных ситуациях 115
6 Организационно – экономическая часть 118
6.1 Общие вопросы организационного проектирования предприятия 118
6.1.1 Организационно-правовая форма предприятия 119
6.1.2 Миссия и цели предприятия 119
6.1.3 Организационная структура управления персоналом 119
6.2 Планирование экономический показателей деятельности
предприятия 121
6.3 Материальные затраты 124
6.4 Амортизация основных фондов 128
6.5 Прочие расходы 130
6.6 Калькуляция себестоимости перевозок 131
6.7 Финансовые результаты деятельности предприятия 131
6.8 Показатели использования производственных фондов 135
6.9 Оценка экономической эффективности проектных решений 136
Заключение 140
Список литературы 142
Дополнительная информация
Дипломный проект
Другие работы
Прессформа для герметизатора скважинного Сборочный чертеж-Деталировка: Манжета самоуплотняющееся, Плита-Верхня, нижняя, средняя, Втулка-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 февраля 2018
Прессформа для герметизатора скважинного Сборочный чертеж-Деталировка: Манжета самоуплотняющееся, Плита-Верхня, нижняя, средняя, Втулка-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
369 руб.
Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
Рики-Тики-Та
: 12 января 2012
Содержание
1 Исходные данные для проектирования 3
2 Момент сопротивления повороту управляемых колес 4
3 Усилие на рулевом колесе для поворота на месте 4
4 Гидроусилитель рулевого механизма 4
5 Силовое передаточное число рулевого управления 5
6 Рулевой вал 6
7 Рулевой механизм 6
8 Вал рулевой сошки 7
9 Рулевая сошка 8
10 Поперечная тяга 8
11 Шаровый палец рулевого наконечника 9
12 Крестовина карданного шарнира неравных угло
55 руб.
Управление сетями связи. 5-й семестр
xadmin
: 7 апреля 2019
Управление сетями связи. Оптические системы и сети связи
ОПК-5
1. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)?
2. Какие организации своими стандартами предопределили создание сетей TMN?
3. Сколько уровней имеет модель TCP/IP?
4. Какие общие задачи управления решаются во всех транспортных сетях?
5.Что особенного в интерфейсах сети доступа с точки зрения
управления?
ПК-1
1. К какому уровню управления относится система Т2100?
2. Что представляет собой объектная
50 руб.
Чертеж усеченного полого тела. Вариант 28
lepris
: 20 октября 2022
Чертеж усеченного полого тела. Вариант 28
Выполнить в трех проекциях чертеж усеченного полого тела. Найти действительную величину фигуры сечения.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14,компас v15,компас v16,компас v17,компас v18,компас v19,компас v20,компас v21,компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Vie
100 руб.