Корпус. Вариант №3. Упражнение №43
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Корпус Вариант 3 Упражнение 43
Корпус Упражнение 43 Вариант 3
По двум видам построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Корпус Упражнение 43 Вариант 3
По двум видам построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Инженерная графика. Упражнение №43. Вариант №3. Корпус
Чертежи
: 3 апреля 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Упражнение 43. Вариант 3. Корпус
Тема: Проекционное черчение. Простые разрезы.
Задание: По двум видам построить третий вид. Построить линии перехода. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж по этой 3D модели;
- аналогичный
80 руб.
Корпус. Вариант №8. Упражнение №43
bublegum
: 17 февраля 2021
Корпус Вариант 8 Упражнение 43
Корпус Упражнение 43 Вариант 8
По двум видам построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Корпус. Вариант №10. Упражнение №43
bublegum
: 17 февраля 2021
Корпус Вариант 10 Упражнение 43
Корпус Упражнение 43 Вариант 10
По двум видам построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Корпус. Вариант №4. Упражнение №43
bublegum
: 17 февраля 2021
Корпус Вариант 4 Упражнение 43
Корпус Упражнение 43 Вариант 4
По двум видам построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Корпус. Вариант №5. Упражнение №43
bublegum
: 17 февраля 2021
Корпус Вариант 5 Упражнение 43
Корпус Упражнение 43 Вариант 5
По двум видам построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Корпус. Вариант №9. Упражнение №43
bublegum
: 17 февраля 2021
Корпус Вариант 9 Упражнение 43
Корпус Упражнение 43 Вариант 9
По двум видам построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
По двум видам модели построить третий вид. Упражнение 43. Вариант 3 - Корпус
.Инженер.
: 12 ноября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. По двум видам модели построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры. Упражнение 43. Вариант 3 - Корпус
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модель.
Выполнено в программе Компас + чертеж в PDF.
100 руб.
Инженерная графика. Упражнение №43. Вариант №5. Корпус
Чертежи
: 3 апреля 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Упражнение 43. Вариант 5. Корпус
Тема: Проекционное черчение. Простые разрезы.
Задание: По двум видам построить третий вид. Построить линии перехода. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж по этой 3D модели;
- аналогичный
80 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях. Билет №13
SibGOODy
: 22 августа 2018
Билет №13
1. Методы и принципы управления предприятиями связи.
2. Услуги МТС, тарифы и виды оплаты услуг МТС.
3. Задача 2.4
Оценить экономическую эффективность инвестиций за расчетный период Т=4 года при Е1=23,3% и Е2=30%.
К=79300 тыс. руб.
Налог на прибыль Н=20%Пбал
Исходные данные:
Наименование показателей 0 1 2 3 4
Доходы, тыс. руб. 32744,2 40324,7 44623,4 57834,4 61745,5
Затраты на эксплуатацию,
в т. ч. АО 7476,4
6300 8765
6300 10734
6300 13405
6300 14387
6300
600 руб.
Затримка психічного розвитку
Lokard
: 23 октября 2013
Затримка психічного розвитку у дітей: поняття, причини.
Особливості пам'яті, уваги, сприйняття при затримці психічного розвитку.
Розумова діяльність дітей із ЗПР.
Висновок.
Список літератури
10 руб.
Зачет по дисциплине: Беспроводные физические технологии. Билет №2
IT-STUDHELP
: 30 ноября 2022
Зачетная работа
по дисциплине: «Беспроводные физические технологии»
Вариант 2
1. Что означает термин «супер-фрейм» в контексте стандарта ZigBee?
2. Какова роль «базовой сети» в архитектуре сотовой сети передачи данных поколения 3G?
3. В чем заключается суть теоремы Котельникова?
======================================
400 руб.
Учебники математики в прошлом, настоящем и будущем
Qiwir
: 9 августа 2013
Введение
Вопросы о том, как складывались первичные математические представления, какой вид они принимали, как проходили первые этапы их совершенствования, никогда не теряли своей актуальности и не потеряют ее в будущем. В том, чтобы правильно освещать эти вопросы, заинтересованы весьма широкие слои человеческого общества: и те, кто начинает свое математическое образование; и те, кто учит детей математике, так как это способствует отысканию и использованию наиболее эффективных методических приемо