Лабораторная работа №2 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях». Вариант №9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.

2. Программа лабораторной работы.
2.1. Провести многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний.
2.2. Оценить случайную и систематическую составляющие погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путем обработки полученных результатов наблюдений.
2.3. Найти границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отобразить их графически в зависимости от показания вольтметра.
2.4. Вычислить пределы основных допускаемых абсолютных погрешностей вольтметра, отобразить их на графике фактических границ суммарной погрешности аналогового вольтметра.
2.5. Произвести сравнение результатов экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора. Сделать вывод о пригодности вольтметра к применению.

3. Метрологические характеристики основных измерительных приборов.

Таблица 3.1
Основные метрологические характеристики образцового вольтметра.
[1, стр.16-18,раздел 7.4]:
Тип вольтметра  электромагнитный
Тип преобразователя электромагнитный измерительный механизм на переменном токе
Вид градуировки шкала отсчетного устройства проградуирована в среднеквадратических значениях
Нормальные условия эксплуатации шкала отсчетного устройства проградуирована в среднеквадратических значениях
Диапазон частот от 20 Гц до 1 кГц
Пределы измерения напряжения, В 0,3, 1, 3 или 15 В
Входное сопротивление, Ом на пределе 15 В более 10 кОм
Входная емкость, пФ емкость менее 100 пФ
Пределы допускаемой основной погрешности
измерения либо класс точности класс точности прибора обозначен 0,5 , следовательно, предел допускаемой приведенной погрешности равен 0.5%
Пределы допускаемых дополнительных
погрешностей -
Таблица 3.2
Основные метрологические характеристики вольтметра.
Тип вольтметра  электронный
Тип преобразователя пиковый
Вид градуировки проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала, следовательно, его показания UV равны: UV = 0,707Um , где Um – пиковое значение напряжения сигнала
Нормальные условия эксплуатации температура +205С; атмосферное давление 75030мм рт. ст., относительная влажность не более 90%.
Диапазон частот от 20 Гц до 100 кГц
Пределы измерения напряжения, В 0,1; 0,3; 1; 3; 10; 30; 100 и 300 В
Входное сопротивление, Ом более 1 МОм
Входная емкость, пФ менее 10 пФ
Пределы допускаемой основной погрешности
измерения либо класс точности класс точности прибора обозначен 2,5 , следовательно, предел допускаемой приведенной погрешности равен 2.5%
Пределы допускаемых дополнительных
погрешностей -

Дополнительная информация

. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.

2. Программа лабораторной работы.
2.1. Провести многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний.
2.2. Оценить случайную и систематическую составляющие погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путем обработки полученных результатов наблюдений.
2.3. Найти границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отобразить их графически в зависимости от показания вольтметра.
2.4. Вычислить пределы основных допускаемых абсолютных погрешностей вольтметра, отобразить их на графике фактических границ суммарной погрешности аналогового вольтметра.
2.5. Произвести сравнение результатов экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора. Сделать вывод о пригодности вольтметра к применению.

3. Метрологические характеристики основных измерительных приборов.

Таблица 3.1
Основные метрологические характеристики образцового вольтметра.
[1, стр.16-18,раздел 7.4]:
Тип вольтметра  электромагнитный
Тип преобразователя электромагнитный измерительный механизм на переменном токе
Вид градуировки шкала отсчетного устройства проградуирована в среднеквадратических значениях
Нормальные условия эксплуатации шкала отсчетного устройства проградуирована в среднеквадратических значениях
Диапазон частот от 20 Гц до 1 кГц
Пределы измерения напряжения, В 0,3, 1, 3 или 15 В
Входное сопротивление, Ом на пределе 15 В более 10 кОм
Входная емкость, пФ емкость менее 100 пФ
Пределы допускаемой основной погрешности
измерения либо класс точности класс точности прибора обозначен 0,5 , следовательно, предел допускаемой приведенной погрешности равен 0.5%
Пределы допускаемых дополнительных
погрешностей -
Таблица 3.2
Основные метрологические характеристики вольтметра.
Тип вольтметра  электронный
Тип преобразователя пиковый
Вид градуировки проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала, следовательно, его показания UV равны: UV = 0,707Um , где Um – пиковое значение напряжения сигнала
Нормальные условия эксплуатации температура +205С; атмосферное давление 75030мм рт. ст., относительная влажность не более 90%.
Диапазон частот от 20 Гц до 100 кГц
Пределы измерения напряжения, В 0,1; 0,3; 1; 3; 10; 30; 100 и 300 В
Входное сопротивление, Ом более 1 МОм
Входная емкость, пФ менее 10 пФ
Пределы допускаемой основной погрешности
измерения либо класс точности класс точности прибора обозначен 2,5 , следовательно, предел допускаемой приведенной погрешности равен 2.5%
Пределы допускаемых дополнительных
погрешностей -
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №9
Вариант No9 Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратиче
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
580 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №9 promo
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вопрос No1 За достоверность и объективность результатов испытаний при выдаче сертификата несут ответственность: испытательные лаборатории орган по сертификации госстандарт РФ Вопрос No2 Стандартизация не направлена на достижение цели: безопасность продукции, работ, услуг для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества экономию всех видов ресурсов унификация разработки (ведения), утверждения (актуализации), изменения, отмены, опубликования и применения документов по стандарт
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2022
1500 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вопрос No1 Знак соответствия это: обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации зарегистрированный как знак, который маркирует продукцию обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов Вопрос No2 Как называется значение физической величины, найденное эк
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2022
480 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅. 2. Оценку среднего квадратического отклонен
User astoria : 24 февраля 2021
300 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вид работы: Лабораторная работа 2 Оценка:Зачет 2018 год
User pewpewlolpro : 9 ноября 2018
220 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных Задача № 2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Задача № 3 На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе иссле
User nata : 17 января 2018
85 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 64
Лабораторная работа №2 «Поверка аналогового измерительного прибора» 1. Цель работы 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки
User Учеба "Под ключ" : 3 декабря 2023
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 54
Лабораторная работа №2 «Поверка аналогового измерительного прибора» 1. Цель работы 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки
User Учеба "Под ключ" : 3 декабря 2023
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх