Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
449 Расчёт первой ступени насоса центробежного секционного ЦНС 180-190-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газаID: 216423Дата закачки: 26 Февраля 2021 Продавец: leha.nakonechnyy.92@mail.ru (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Расчёт первой ступени насоса центробежного секционного ЦНС 180-190-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа Комментарии: 3.2 Устройство и принцип действия насоса ЦНС 180-1900 с усовершенствованной первой ступенью Принцип действия насоса ЦНС 180-1900, с усовершенствованной первой ступенью не отличается от базового насоса ЦНС 180-1900 . Принцип действия заключается в преобразовании получаемой от привода динамической энергии в потенциальную энергию давления, кинетическую энергию потока перекачиваемой жидкости за счет взаимодействия с жидкостью рабочих колес ротора и направляющих аппаратов статора насоса. Конструкция насоса типа ЦНС 180 разработана с учетом создания на одной корпусной базе (корпусные детали, рабочие колеса и пр.) насосов с напорами 1900, 1422 и 1056 метров путем изменения коли¬чества ступеней. Насос типа ЦНС 180 - центробежный, горизонтальный, секционный, однокорпусной с односторонним расположением колес, с гидравли¬ческой пятой, подшипниками скольжения и концевыми уплотнениями комбинированного типа - щелевое уплотнение и уплотнение с мягкой сальниковой набивкой или торцовое уплотнение. Корпус насоса состоит из набора секций, крышек входной и напорной, концевых уплотнении. Базовыми деталями насоса являются крышки входная и напорная с лапами, расположенными в плоскости, параллельной горизонтальной оси насоса. Входной патрубок – горизонтальный. Напорный патрубок - направлен вертикально вверх. Герметичность стыков секций обеспечивается металлическим контак-том уплотняющих поясков секций. В качестве дополнительно¬го уплотнения в этих стыках установлены резиновые уплотнительные кольца. Секции центрируются на заточках и стягиваются с крышками входной и напорной шпильками. В секциях по напряженной посадке посажены направляющие аппараты. От проворота направляющие аппараты стопорятся в секциях штифтами. Ротор насоса состоит из рабочих колес, шнека, насаженных на вал по скользящей посадке, диска разгрузочного, защитных втулок и других деталей, собираемых на валу. Во избежание перетока воды по валу имеется плотный металлический контакт в стыках рабочих колес. Уплотнения рабочих колес – щелевого типа. Опорами ротора служат подшипники скольжения с принудительной смазкой. Вкладыши – стальные, залитые баббитом, имеют цилиндрическую посадку в корпусе подшипника. Для предотвращения обводнения масла предусмотрены водомаслоотражатели на валу и уплотнительные кольца в корпусах подшипников. Корпус подшипника имеет отверстия для подвода масла в подшипник и установки датчика температуры, снизу - отверстия для слива масла. Для того, чтобы выставить ротор в корпусе насоса, во фланцах корпусов концевых уплотнения предусмотрены три регулировочных винта. После центровки ротора корпус подшипников штифтуется. На период выбега ротора в подшипниках предусмотрено смазочное кольцо. На заднем подшипнике смонтирован визуальный указатель осевого сдвига ротора. Переднее и заднее уплотнения представляют собой щелевые уплотнения и уплотнения с мягкой сальниковой набивкой марки АГ-12х12, ГОСТ 5151-77. Щелевое уплотнение предназначено для разгрузки сальника с отводом воды в безнапорную емкость. В качестве концевых уплотнений ротора насоса применены самоустанавливающиеся сальниковые уплотнения. Их особенность заклю¬чается в том, что пакет набивки установлен в гильзе и обжат с обеих сторон кольцами. Вместе с кольцами и гильзой пакет набивки при ее обжатии выставляется соосно валу, чем предотвращает износ уплотнителя. При сборке самоустанавливающегося сальникового уплотнения следует обращать внимание на следующее: - наружное кольцо, которое прижимается поршнем к набивке, должно гарантированно входить в расточку гильзы во избежание каса¬ния его о втулку вала и задира; - необходимо обеспечивать гарантированное размещение резинового уплотнительного кольца в канавке наружного кольца; - поджимающие гайки при сборке затягиваются от руки, а после пробного пуска агрегата, при необходимости проводится дополнительная их подтяжка для уменьшения утечек через уплотнение и нагрева узла. Демонтаж сальниковых уплотнений удобно осуществлять гидровыпрессовкой, для чего при снятых буксах производится кратковременный пуск-останов агрегата, отработавшая набивка извлекается из гильзы, на ее место устанавливаются новые опрессованные кольца, после чего весь пакет с гильзой и кольцами подается в камеру. Сальниковое уплотнение после приработки насоса может быть заменено торцовым уплотнением. Насос с электродвигателем соединяется с помощью зубчатой муфты с консистентной сказкой или упругой пластинчатой муфты без смазки. Приводом агрегатов электронасосных типа ЦНС 180 служат синхронные электродвигатели серии СТД с разомкнутым или замкнутым циклом вентиляции, а также двигатель серии 4АРМ или АЗМ. Двигатели мощностью 1000 кВт изготовляются на подшипниках скольжения с кольцевой смазкой, двигатели большей мощности – на стояковых подшипниках с принудительной смазкой. Направление вращения - правое, если смотреть со стороны электродви¬гателя, обозначено стрелкой на крышке всасывания насоса. Маслосистема состоит из оборудования и арматуры, предназначенных для подачи масла, необходимого для смазки и охлаждения подшипников насоса и электродвигателя. Для смазки подшипников агрегата рекомендуется применять масло турбинное "ТП 22" ГОСТ 9972-74, "Т 22\'\',"Т 30" ГОСТ 32-74 или их заменители, масло индустриальное И20А, И25А, И30А, И40А, И50А ГОСТ 20799-75. Объем маслосистемы принудительной смазки составляет 200 литров. Смазка соединительных муфт под наливом. Для смазки применяется ЛИТОЛ 24 ГОСТ 21150-75. Работа маслонасоса сблокирована с системой запуска электродвигателя, запуск двигателя агрегата возможен только при достижении давления масла в конце линии не менее 0,1 МПа, что обеспечивается автоматикой. В местах подвода масла в подшипники установлены дроссельные шайбы, регулирующие подвод необходимого количества масла. Для регулирования давления, в маслосистеме на напорном трубопроводе предусмотрен вентиль для регулирования давлении в магистрали, соединяющий напорную магистраль с маслобаком. Система автоматики и КИП предназначена для контроля за работой и защиты насосного агрегата от аварийных ситуаций. Описание и наладка автоматики и КИП приведены в инструкции по автоматике агрегатов электронасосных центробежных типа ЦНС 180. Размер файла: 175,3 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Расчёт первой ступени насоса центробежного секционного ЦНС 180-190-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Вход в аккаунт: