Тема «Комплексная механизация возделывания кормовой свеклы с разработкой технологии боронования»

Состав работы

material.view.file_icon FAF91C8E-4ABA-4A0A-B17C-93FB6AD52472.cdw
material.view.file_icon FileInfo
material.view.file_icon Contents
material.view.file_icon SysInfo
material.view.file_icon Preview
material.view.file_icon MetaInfo
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Тема «Комплексная механизация возделывания кормовой свеклы с разработкой технологии боронования»
Подборщик-погрузчик корнеплодов ППК-6 предназначен для подбора из продольных валков корнеплодов сахарной свеклы, уложенных свеклоуборочным комбайном КСН-6, доочистки вороха от примесей и погрузки корнеплодов в транспорт. Подборщик-погрузчик ППК-6 «ПАЛЕССЕ ВС60», осуществляет подбор корнеплодов при помощи подбирающего транспортера. Подборщик-погрузчик является прицепной машиной, поэтому она агрегатируются с тракторами тягового класса 2. Подборщик-погрузчик состоит из несущей рамы, на которой смонтированы: блок транспортеров 3, 10, 13 , сепарирующий ротор 18, погрузной транспортер 2, механизмы передач, гидравлическая система и электрическая система световой сигнализации. Подборщик-погрузчик корнеплодов ППК-6
I - гидроцилиндры; 2 - транспортер погрузной; 13 - транспортер прижимной; 4 - штанга; 5 - приводное колесо; 6 - полумуфта гидравлическая; 7 - петля прицепная; 8 - опора; 9, 12, 16, 19 - валы карданные; 10 - транспортер прижимной; II - копир; 13 - транспортер подбирающий; 14-рама; 15-редуктор; 17-колесо; 18 - ротор сепарирующий; 20 – вал.
Привод рабочих органов осуществляется от ВОМ трактора карданным валом.
Блок транспортеров (подборщик ППК-6) состоит из трех транспортеров: прижимного 1 (рисунок 3.2), переднего 2 и подбирающего 3. Транспортеры смонтированы на одной раме и предназначены для подбора корнеплодов из валка, их предварительной очистки и транспортировки к сепарирующему ротору.
Блок транспортеров: 1 - транспортер прижимной; 2 - транспортер передний; 3 - транспортер подбирающий. У ППК-6 высокая степень очистки корнеплодов, что позволяет без дополнительной обработки направлять их на переработку. Рабочие органы (очистительные транспортеры и ротационный очиститель корней) эффективно и качественно выполняющие подбор и погрузку корнеплодов. Также за счет несложных регулировок обеспечена настройка машины на работу в различных условиях.
Большим недостатком ППК-6 является то, что подбирающий транспортер имеет плотный контакт с почвой. Это является причиной частых поломок элементов подбирающего транспортера.
Тема смерти-тема жизни: философия социологии
Человек, по-видимому, единственный представитель земной фауны, который знает о неизбежности смерти и понимает ее значение небытия (животные могут интуитивно чувствовать, предчувствовать Нечто, что есть смерть, не осознавая ее значения). Страх небытия заставляет искать смысл жизни. Вопрос о смысле жизни-это вопрос о смерти (et versus). Сам поиск смысла жизни (существования)-есть реакция на знание о смерти. Может быть, размышления о смысле существования, а значит и о смерти-единственное принципиал
User ostah : 17 ноября 2012
10 руб.
Всеобщая история. Тема: «Какой была средневековая интеллигенция?» Тема № 9
9. Какой была средневековая интеллигенция? Ле Гофф Ж. Интеллектуалы в средние века. СПб, 2003. П.Ю. Уваров Средневековый университет - https://www.youtube.com/watch?v=KJOLmcXA6sE П.Ю. Уваров У истоков университетской корпорации https://polit.ru/article/2010/02/04/university FAQ: Средневековый университет - https://postnauka.ru/faq/24472 Энциклопедия для детей. Т. 1. Всемирная история/Сост. С. Т. Исмаилова. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Аванта+, 1996. — 704 с:
User lealexus : 5 февраля 2022
200 руб.
Социология. Реферат на тему «Семья как социальный институт» (Тема № 38).
Содержание: Введение……………………………………3 Понятие «социальный институт»…………….4 Виды и функции социальных институтов…………5 Семья как социальный институт……………8 Заключение…………..12 Список используемой литературы…………….13
User h0h0l777 : 23 мая 2016
70 руб.
Задание по теме: Мотивация
Задание по теме «Мотивация» Прочитайте описание ситуации и ответьте на вопросы. Ситуация. Когда в 1994 г. Петр Романов стал директором и основным совладельцем приватизированного Подмосковного мясокомбината, предприятие находилось в хорошем финансовом положении. Комбинат продавал свою продукцию во все близлежащие области и регионы, а объем этих продаж рос по 20 % в год. Люди покупали продукцию комбината за ее качество. Однако Романов вскоре заметил, что работники комбината не уделяют достаточно в
User studypro3 : 15 февраля 2022
400 руб.
«Социология». Тема №25
Тема работы. «Факторы репрезентативности социологического исследования». Некоторые выдержки из выполненной работы. Для большинства исследований изучение каждого отдельного человека в целевой группе нецелесообразно, с точки зрения времени, усилий, бюджета и ряда других факторов. В связи с тем что, как правило, невозможно изучить каждого отдельного человека в целевой группе, социологи производят выборку или подгруппу группы населения, которая, вероятно, будет представлять целевую группу, в котор
User boeobq : 27 ноября 2021
150 руб.
«Социология». Тема №25
Задачи по теме №3
Решить задачи: № 1. Используя данные таблицы необходимо провести анализ материальных затрат предприятия способом абсолютных отклонений: Анализ материальных затрат № Показатели Значение показателей Отклонение (+,-) Тизм, % базис отчет 1 МЗ 2 Q 2 000 2 200 3 Н 9 8,9 4 Ц 3,5 3,8 № 2. Используя данные таблицы необходимо произвести расчет выработки рабочего за период способом цепных подстановок: Расчет трудовых показателей Показатели Базисный период Отчетный пе
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Задачи по теме №5
Показатель баланса Абсолютные величины Удельные веса Изменения на начало периода на конец периода на начало периода на конец периода в абсолютных величинах в удельных весах в процентах к величине на начало периода в процентах к изменению итога баланса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 232 237 394 95 221 224 173 171 17 8 154 159 626 632 314 318 98 85 147 122 58 626 62 632 Актив 1. Внеоборотны
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Задачи по теме №4
Решить задачи: № 1. Оценить динамику и выполнение плана по объему производства продукции за отчетный год. Результаты расчетов свести в таблицу, сделать выводы. Динамика и выполнение плана по производству продукции Показатели Пред. год Отчетный год Отклонение от про-шлого года Отклонение от плана план факт абсол. % абсол. % 1. Объем продукции в действующих опто-вых ценах, тыс. руб. 9908 9940 11900 2. Объем продукции в сопоставимых опт. ценах, тыс. руб. 11800 11836 12900 № 2. Исполь
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх