Лабораторные работы №№1,2,3 по дисциплине Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа.. Вариант №06.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 1.
По дисциплине: Радиоприемные устройства
Исследование входных цепей приемника
Исследование входных цепей приемника
1. Цель работы. Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
2. Расчетная часть.
Исходные данные для расчета ВЦ с настроенной антенной.
Параметры антенны: RА=50 Ом.
Параметры входного контура: индуктивность LК=182 мкГн; собственная добротность QК=60.
Входное сопротивление первого активного элемента (нагрузка ВЦ) RВХ=3 кОм.
Коэффициенты трансформации: m=0,02; 0,04; 0,08 и n=0,1; 0,2; 0,4.
Лабораторная работа № 2.
По дисциплине: «Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе».
1.Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть
Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным включением контура.
Исходные данные для расчета:
Транзистор КП303. Режим транзистора Ес = 5 В. Ic0 = 2 мА.
Параметры транзистора в указанном режиме:
G22 = 0,05 мСм; С12 = 1,5 пФ; |Y21| = S = 4 мА/В.
Индуктивность контура 182 мкГн.
Конструктивная добротность контура Qк = 60.
Коэффициенты включения m = 0,3 n = 0,2.
Сопротивление нагрузки Rн = 100 кОм.
Коэффициент запаса устойчивости kу = 0,8.
Лабораторная работа № 3.
По дисциплине: «Исследование преобразователя частоты».
1. Цель работы. Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ).
2. Расчетная часть.
1. Рассчитать коэффициент усиления преобразователя по основному каналу.
2. Рассчитать частоты побочных каналов приема в режиме линейного по сигналу преобразования, учитывая гармоники гетеродина не выше третей.
3. Рассчитать частоты каналов приема в режиме нелинейного преобразования по сигналу, при нелинейности по сигналу второго и третьего порядков.
Исходные данные для расчета
Промежуточная частота fпр = 465 кГц.
Крутизна преобразования | Y21пр | = 12 мА/В.
Емкость контура на выходе смесителя Ck = 638 пФ.
Эквивалентная добротность контура Qэ = 45.
Коэффициент трансформации со стороны нагрузки n=1.
Сопротивление нагрузки Rн = 50 кОм.
По дисциплине: Радиоприемные устройства
Исследование входных цепей приемника
Исследование входных цепей приемника
1. Цель работы. Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
2. Расчетная часть.
Исходные данные для расчета ВЦ с настроенной антенной.
Параметры антенны: RА=50 Ом.
Параметры входного контура: индуктивность LК=182 мкГн; собственная добротность QК=60.
Входное сопротивление первого активного элемента (нагрузка ВЦ) RВХ=3 кОм.
Коэффициенты трансформации: m=0,02; 0,04; 0,08 и n=0,1; 0,2; 0,4.
Лабораторная работа № 2.
По дисциплине: «Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе».
1.Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть
Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным включением контура.
Исходные данные для расчета:
Транзистор КП303. Режим транзистора Ес = 5 В. Ic0 = 2 мА.
Параметры транзистора в указанном режиме:
G22 = 0,05 мСм; С12 = 1,5 пФ; |Y21| = S = 4 мА/В.
Индуктивность контура 182 мкГн.
Конструктивная добротность контура Qк = 60.
Коэффициенты включения m = 0,3 n = 0,2.
Сопротивление нагрузки Rн = 100 кОм.
Коэффициент запаса устойчивости kу = 0,8.
Лабораторная работа № 3.
По дисциплине: «Исследование преобразователя частоты».
1. Цель работы. Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ).
2. Расчетная часть.
1. Рассчитать коэффициент усиления преобразователя по основному каналу.
2. Рассчитать частоты побочных каналов приема в режиме линейного по сигналу преобразования, учитывая гармоники гетеродина не выше третей.
3. Рассчитать частоты каналов приема в режиме нелинейного преобразования по сигналу, при нелинейности по сигналу второго и третьего порядков.
Исходные данные для расчета
Промежуточная частота fпр = 465 кГц.
Крутизна преобразования | Y21пр | = 12 мА/В.
Емкость контура на выходе смесителя Ck = 638 пФ.
Эквивалентная добротность контура Qэ = 45.
Коэффициент трансформации со стороны нагрузки n=1.
Сопротивление нагрузки Rн = 50 кОм.
Дополнительная информация
Работа выполнена без замечаний.
Дата сдачи: июнь 2020 г.
Преподаватель: Шушнов М.С.
Дата сдачи: июнь 2020 г.
Преподаватель: Шушнов М.С.
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант общий
xtrail
: 22 июля 2024
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
«Исследование входных цепей радиоприемника»
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
2. Расчетная часть
Настроенная антенна
Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Расч
1200 руб.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант 04
IT-STUDHELP
: 5 апреля 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 1 «Исследование входных цепей радиоприемника»
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
2. Расчетная часть
Настроенная антенна
Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Рас
750 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 1 «Исследование входных цепей радиоприемника»
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
2. Расчетная часть
Настроенная антенна
Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Рас
750 руб.
Курсовая и лабораторные работы 1-3 по дисциплине: радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа вариант 6
Ирина36
: 27 августа 2024
КУРСОВАЯ РАБОТА РАЗРАБОТКА ТРАНСЛЯЦИОННОГО ДСКВ ПРИЕМНИКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: РАДИОПРИЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА СИСТЕМ РАДИОСВЯЗИ И РАДИОДОСТУПА ВАРИАНТ 6
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая
500 руб.
Курсовая и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант 04
IT-STUDHELP
: 5 апреля 2022
Курсовая работа
Содержание
1. Задание на курсовое проектирование..........................................3
2. Введение, определяющее цели,
задачи и особенности проектирования............................................4
3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы
проектируемого приемника
3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора............................5
3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора..................5
3.1.2. Расчет числа контуров преселектора.................
1100 руб.
Курсовая работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Содержание
1. Задание
2. Введение
3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника.
3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора.
3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора
3.1.2. Расчет числа контуров преселектора
3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ.
3.3. Выбор типа ИМС.
3.4. Расчет необходимого усиления приемника.
3.5. Расчет реальной чувствительности.
3.6. Требования к источнику питания и распределение питающих
1100 руб.
Исследование преобразователя частоты - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Общий вариант
SibGUTI2
: 17 декабря 2023
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
«Исследование преобразователя частоты»
1. Цель работы
Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Теоретическое исследование схемы преобразователя частоты (ПЧ).
2. Подготовка к выполнению работы
Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения преобразователей частоты и выполнении расчета. Необходимо изучить следующие вопросы:
- назначение, виды и основные характеристики ПЧ;
- теория преобразования на невзаимном э
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант 06
Roma967
: 24 марта 2023
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
1. Задание
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Таблица 1 - Исходные данные
№ варианта: 6
Массив А[20] нецелых элементов задать датчиком случайных чисел.
Вычислить среднее арифметическое значение положительных элементов и максимальный элемент среди отрицательных элементов
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.