Лабораторные работы №№1-3. Программирование (часть 2-я). Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Работа с функциями языка Си
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
5. Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x.
Лабораторная работа №2
Работа с массивом структур
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
5. Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр.
Лабораторная работа №3
Работа с файлами языка Си
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
5. Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Поменять местами в файле записи о первых двух спортсменах. *
* При обмене введите промежуточную переменную типа структура.
Работа с функциями языка Си
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
5. Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x.
Лабораторная работа №2
Работа с массивом структур
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
5. Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр.
Лабораторная работа №3
Работа с файлами языка Си
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
5. Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Поменять местами в файле записи о первых двух спортсменах. *
* При обмене введите промежуточную переменную типа структура.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.01.2020
Перцев Игорь Владимирович
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.01.2020
Перцев Игорь Владимирович
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.01.2020
Перцев Игорь Владимирович
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.01.2020
Перцев Игорь Владимирович
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.01.2020
Перцев Игорь Владимирович
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.01.2020
Перцев Игорь Владимирович
Похожие материалы
Программирование (часть № 2) Лабораторная работа №1. Вариант №5
XsEt
: 15 сентября 2013
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу
линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при
заданных значениях параметров:
5 x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4.
40 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) - Лабораторная работа 1 - Вариант 5
sarekuwa
: 20 ноября 2023
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация
800 руб.
Программирование (часть 2). Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №1. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
№1 Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=8z/(e^t+2)-y^2, при t=3; z=ctg t +2; y=4
№2 Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF):
Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.
№3 Составьте программы разветвляющейся структуры со
49 руб.
Программирование (часть 2). Программирование на языках высокого уровня. Лабораторные работы №1-5. Вариант 5.
sibguter
: 17 октября 2018
Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
No1 Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=8z/(e^t+2)-y^2, при t=3; z=ctg t +2; y=4
No2 Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF):
Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.
No3 Составьте программы разветвляющейся структуры
59 руб.
Программирование (часть 2-я). Лабораторные работы №1-5. Вариант №10
Bodibilder
: 19 марта 2019
Лабораторная работа No1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Варианты задания 1
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
10. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Варианты задания 2
10.Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким о
600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №5
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Лабораторная работа 1
Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений.
Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций.
Задание:
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математи
900 руб.
Программирование (часть 2-я). Вариант №5
Zla
: 19 марта 2021
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Программирование»
Тема работы: «Разработка программы для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур»
Вариант №5
Задание
Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в список новой записи.
4. Поиск и корректировка записи в списке.
5. Удаление записи из списка.
6. Сохранение списка в файл
200 руб.
Лабораторные работы №1-3 Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) Вариант №5
uliya5
: 13 апреля 2024
Вариант 5. «Задача о точках на плоскости»
Лабораторная работа №1
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Лабораторная работа №2
2.1. Провести анализ GOMS и
150 руб.
Другие работы
Банковское потребительское кредитование частных клиентов
Lokard
: 3 декабря 2013
ВВЕДЕНИЕ ------------------------------------------------------------------------------------------ 3
1 Теоретические основы потребительского кредитования ------- 5
1.1 Сущность и классификация потребительских кредитов ------------------------------ 5
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ ------------------------------------------------------------------------------------------ 8
2.1 Рост потребительского кредитования в России ---------------------------------------
15 руб.
Зажим гидравлический поворотный МЧ00.10
bublegum
: 13 мая 2020
Зажим гидравлический поворотный МЧ00.10.00.00 сборочный чертеж
Зажим гидравлический поворотный МЧ00.10.00.00 спецификация
Корпус МЧ00.10.00.01
Цилиндр МЧ00.10.00.02
Поршень МЧ00.10.00.03
Крышка МЧ00.10.00.04
Палец МЧ00.10.00.05
Штырь МЧ00.10.00.06
Пружина МЧ00.10.00.07
Крышка МЧ00.10.00.08
Гидравлический поворотный зажим предназначен для перемещения обрабатываемой на металлорежущих станках детали до упорной базы.
Зажим устанавливают на столе станка или переходной плите и закрепляют в пазу с пом
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление сетью связи. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 4 декабря 2022
Контрольная работа
По дисциплине: Управление качеством в телекоммуникациях
Вариант задания № 05
1. Сообщение №1
0000: 00 00 e2 90 05 20 00 80 c2 e8 05 8e 08 00 45 a0
0010: 01 1a 0b 25 00 00 40 11 00 09 c0 58 95 cd c2 b5
0020: 95 69 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00
0030: 04 06 64 65 73 2d 30 35 a0 81 ed 02 04 35 97 ac
0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06
0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0060: 01
650 руб.
Понятие товародвижения, его планирование и эффективность
alusya
: 18 января 2013
Содержание:
Введение
1. Планирование товародвижения
2. Управление каналами товародвижения
3. Организация и эффективность системы товародвижения
4. Оптовая и розничная торговля
4.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли
4.2. Организационные формы оптовой торговли
4.3. Прямая форма оптовой реализации товаров
4.4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров
4.5. Розничная торговля в рыночной экономике
4.6. Состав и структура розничного товарооборота