Контрольная работа по дисциплине "Математика". Часть №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
Дополнительная информация
работа зачтена в 2021.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 3). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 7 января 2021
Дистанционное обучение
Направление «Информатика и вычислительная техника»
Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем»
Дисциплина «Математика» Часть 3.
Вариант No 3
1. Найти область сходимости степенного ряда
∑_(n=1)^∞▒〖n^2/(3^n (n+1) ) x^n 〗
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т )
f(x)=x, (0,1), T=1
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
|z+1+2i|>3, π/4≤argz<3π/4, Rez>-2, Imz≤3.
4. Вычислить ин
380 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Математика (часть 3) Вариант 4
Nitros
: 28 июня 2025
Вариант № 4
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
, , , .
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
, -прямая, ,
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 3) Вариант №6
holm4enko87
: 10 декабря 2024
Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 3) Вариант №6
Вариант № 6
1. Найти область сходимости степенного ряда
,
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
, , , .
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
, -прямая, ,
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Математика (часть 3). Вариант: №9
holm4enko87
: 20 ноября 2024
Вариант №9
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Математика (часть 3)» Вариант №7.
holm4enko87
: 11 ноября 2024
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
,
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
, - прямая , ,
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 3). Вариант №0
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Вариант No 0
1. Найти область сходимости степенного ряда
∑_(n=1)^∞▒〖3^n/(n+1)! x^n 〗
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
f(x)=(π-x)/2, [0;2π], T=2π
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
|z|>3, -3π/4<argz<3π/4, Rez<6, -4<Imz<4.
4. Вычислить интеграл по дуге L от точки z_1 до точки z_2
∫_L▒〖z(Imz ) ̄dz〗, L : x=y^2, z_1=0 , z_2=4+2i
========================================
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 3). Вариант №9
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Вариант No 9
1. Найти область сходимости степенного ряда
∑_(n=1)^∞▒〖n(n+1)/(n+2)! x^n 〗
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
f(x)=|x|,[-1;1], T=2
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
|z+i|≤5, π/4≤argz<π, Rez<1, Imz≤3.
4. Вычислить интеграл по дуге L от точки z_1 до точки z_2
∫_L▒〖z ̄ Imz dz〗, - прямая , z_1=0 , z_2=4+2i
=============================================
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 3-я). Вариант №6.
teacher-sib
: 24 мая 2021
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.