Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологияхID: 216922Дата закачки: 30 Марта 2021 Продавец: Necron04 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Описание: ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов. Оценка работы: Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма №1 №2 №3 №4 №5 №6 Модуль 1 3 3 1 3 5 - 15 Модуль 2 1 1 2 1 5 5 15 Комментарии: Контрольная работа 1 15.05.2019 20.05.2019 Зачет Уважаемый Александр Георгиевич! Ваша работа зачтена. С уважением, Смоловик Галина Николаевна Размер файла: 38,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 годКонтрольная работа по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №3. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №8. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Без вариантов Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №07. Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04. Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №06. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях / Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вход в аккаунт: