Экзаменационная работа Маркетинг

Цена:
230 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5BA6BE82-CE62-4F32-BBC5-4B4329D577DF.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

MBA 2 семестр. Экзаменационная работа "Маркетинг"
1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки качеств автомобиля укажите на приведенных шкалах свои оценки по каждому критерию".
Какой из методов шкалирования был использован?
3) В маркетинге услуг концепция жизненного цикла не менее важна, чем в маркетинге «обычных» продуктов. В соответствии с теорией, при переходе от стадии роста к стадии зрелости:

4) Какова будет относительная рыночная доля товара 1 компании «А» в третьем году? Что происходит с товаром 1 компании «А» в настоящем и прогнозируется в будущем, хорошая ли это ситуация?
Экзаменационная работа. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка.
User Dimark : 1 декабря 2013
200 руб.
Экзаменационная работа. Маркетинг. 7 заданий. 2015 год.
Экзаменационная работа (одинаковые для всех вариантов) (Ответьте на практические задания развернутым ответом, т. е. с пояснениями и обоснованиями, почему Вы считаете именно так, а не иначе; Вы должны обосновать свою точку зрения). 1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента? 2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об это
User studypro : 14 декабря 2015
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Маркетинг
Вариант: 5 Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” a b c 1 V 2 V 3 V 4 V 5 V
User lebed-e-va : 20 марта 2016
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: "Маркетинг"
Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышением сп
User Amor : 16 октября 2013
250 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине "маркетинг" вариант №5
a b c 1 V 2 V 3 V 4 V 5 V a b c 6 V 7 V 8 V 9 V 10 V 1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 2. Целевой рынок – это: А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели 3. Выражение «Отыщите потребность и удо
User DmitrTolmach : 21 апреля 2017
150 руб.
Экзаменационная работа по предмету: Маркетинг (МКМ96(3))
ЗАДАНИЕ №1. Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы: 1. В какой последовательности происходила эволюция управления производством в контексте становления маркетинга? Объясните причины данной последовательности. 2. Чем различаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов. 3. Какая концепция маркетинга в настоящее время имеет широкое распространение? Объясните, с чем это связано. ЗАДАНИЕ №2. Фирма выпускает сборные
User тантал : 8 августа 2013
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Маркетинг" 1-й вариант
1 вариант 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневых каналов С. Преобладают розничные закупки
User madeka : 10 мая 2016
100 руб.
Экзаменационная работа. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 7.
7 вариант. 1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс 2. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине 3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно- конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производственная 4. Начиная производство
User gnv1979 : 27 ноября 2017
50 руб.
Задание 11. Вариант 10 - Точки
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 11. Вариант 10 - Точки Построить наглядное изображение и комплексный чертеж точек А и В. Определить положение точек относительно плоскостей проекций. В состав выполненной работы входят 2 файла: 1. Чертеж формата А4, выполненный
50 руб.
Задание 11. Вариант 10 - Точки
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория сложности вычислительных процессов и структур. Билет №4
Билет №5 1. Оптимальным образом расставить скобки при перемножении следующих матриц: M1[3x5], M2[5x2], M3[2x7], M4[7x4], M5[4x5]. 2. С помощью алгоритма Дейкстры найти кратчайшие расстояния от вершины 0 (нумерация вершин начинается с 0) до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин. Граф задан матрицей смежности, (0 означает, что соответствующей дуги нет). (0 4 0 7 6 4) (4 0 1 3 2 7) (0 1 0 5 4 1) (7 3 5 0 3 7) (6 2 4 3 0 2)
400 руб.
promo
Реферат по дисциплине: «Введение в специальность». Вариант № 4
Реферат по дисциплине: «Введение в специальность» Вариант: 4 Содержание: Введение - 3 - Краткий обзор видов электросвязи - 5 - Мультимедиа. Что это такое? - 17 - Заключение - 48 - Список использованной литературы и источников. - 50 -
User aleks797 : 20 января 2013
50 руб.
Организация научной и профессиональной деятельности. Билет №88
Билет №88 3. Теория – это: а) интеллектуальное отражение реальности б) совокупность умозаключений, отражающая объективно существующие отношения и связи между явлениями объективной реальности в) это произвольная совокупность предложений некоторого искусственного языка, характеризующегося точными правилами построения выражений и их понимания. г) набор объяснительных положений, обладающий прогностической силой 4. Гипотеза может быть понята как: а) предположение о природе объекта, явления или проце
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
450 руб.
promo
up Наверх