ККЗ_Управление мотивацией и развитие приверженности
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
MBA 3 семестр. Контрольно-курсовое задание "Управление мотивацией и развитие приверженности"
Описание задания
Выполните задания, размещенные ниже, используя материалы видео-лекций, учебную литературу и собственный жизненный опыт. Комментарии по выполнению заданий включены в видео-лекции.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 100 баллов.
Максимальное количество баллов за задания:
Задания по теме 1 – 10 баллов.
Задания по теме 2 – 15 баллов.
Задания по теме 3 – 15 баллов.
Задания по теме 4 – 15 баллов.
Задания по теме 5 – 15 баллов.
Задания по теме 6 – 15 баллов.
Задания по теме 7 – 15 баллов.
Задание по теме 1
1. Оцените деятельность Вашей компании по 10-ти балльной шкале или в % по трем показателям Дж. Уэлча и по трем показателям К. Бланшара, заполнив таблицу 1:
Задание по теме 2
1. Устно определите, на каком уровне мотивации по иерархии А. Маслоу находитесь Вы. Затем письменно с помощью таблицы 4 определите, из каких источников произрастает Ваша мотивация (по модели Барбуто и Сколла). Примите весь объем Вашей мотивации за 100% и распределите эти 100% между пятью источниками.
В этой же таблице определите, какое соотношение пяти источников мотивации было бы для Вас оптимальным. Какие источники должны вносить большую долю в Вашу рабочую мотивацию, и какие - меньшую.
Задание по теме 3
1. Изучите приложенные к данному уроку статьи. Затем определите, какие из 4-х принципов и 5-ти систем являются наиболее перспективными для мотивации рядовых сотрудников, менеджеров и руководителей Вашей компании (или для тех категорий сотрудников, которые Вы выберете сами), заполнив таблицу 6. Для оценки используйте 10-ти балльную шкалу или %.
Задание по теме 4
1. Используя видео - материалы курса и представленные ниже методические указания, определите собственные горячие зоны мотивации и двигатели собственного поведения. Затем определите подходящие Вам мотивационные стратегии.
a. Определите собственную горячую зону мотивации по методике Дж. Мартилла и Дж. Джеймса с помощью диаграммы. Пример диаграммы представлен ниже.
Задание по теме 5
1. Прочитайте кейсы «Медтроник» и «Патагония». Сформулируйте выводы о возможности применения в своей компании стратегии «Смысл».
Задание по теме 6
1. Прочитать кейс «Производственная часть». Сформулировать рекомендации для генерального директора: какие мотивационные стратегии ему стоит применить? Можно выбрать стратегии из списка 11-ти стратегий или придумать свои собственные стратегии.
Задание по теме 7
1. Прочитайте кейс «Дженерал электрик». Определите, какую модель приверженности закладывал Дж. Уэлч (В 1981—2001 годах генеральный директор этой компании) в свою политику по отношению к руководителям компании. Изобразить на схеме (см. видео-урок и презентацию к курсу) предположительную модель приверженности, которую он считает оптимальной. Определить к какому типу организационной культуры ближе всего эта модель приверженности.
Описание задания
Выполните задания, размещенные ниже, используя материалы видео-лекций, учебную литературу и собственный жизненный опыт. Комментарии по выполнению заданий включены в видео-лекции.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 100 баллов.
Максимальное количество баллов за задания:
Задания по теме 1 – 10 баллов.
Задания по теме 2 – 15 баллов.
Задания по теме 3 – 15 баллов.
Задания по теме 4 – 15 баллов.
Задания по теме 5 – 15 баллов.
Задания по теме 6 – 15 баллов.
Задания по теме 7 – 15 баллов.
Задание по теме 1
1. Оцените деятельность Вашей компании по 10-ти балльной шкале или в % по трем показателям Дж. Уэлча и по трем показателям К. Бланшара, заполнив таблицу 1:
Задание по теме 2
1. Устно определите, на каком уровне мотивации по иерархии А. Маслоу находитесь Вы. Затем письменно с помощью таблицы 4 определите, из каких источников произрастает Ваша мотивация (по модели Барбуто и Сколла). Примите весь объем Вашей мотивации за 100% и распределите эти 100% между пятью источниками.
В этой же таблице определите, какое соотношение пяти источников мотивации было бы для Вас оптимальным. Какие источники должны вносить большую долю в Вашу рабочую мотивацию, и какие - меньшую.
Задание по теме 3
1. Изучите приложенные к данному уроку статьи. Затем определите, какие из 4-х принципов и 5-ти систем являются наиболее перспективными для мотивации рядовых сотрудников, менеджеров и руководителей Вашей компании (или для тех категорий сотрудников, которые Вы выберете сами), заполнив таблицу 6. Для оценки используйте 10-ти балльную шкалу или %.
Задание по теме 4
1. Используя видео - материалы курса и представленные ниже методические указания, определите собственные горячие зоны мотивации и двигатели собственного поведения. Затем определите подходящие Вам мотивационные стратегии.
a. Определите собственную горячую зону мотивации по методике Дж. Мартилла и Дж. Джеймса с помощью диаграммы. Пример диаграммы представлен ниже.
Задание по теме 5
1. Прочитайте кейсы «Медтроник» и «Патагония». Сформулируйте выводы о возможности применения в своей компании стратегии «Смысл».
Задание по теме 6
1. Прочитать кейс «Производственная часть». Сформулировать рекомендации для генерального директора: какие мотивационные стратегии ему стоит применить? Можно выбрать стратегии из списка 11-ти стратегий или придумать свои собственные стратегии.
Задание по теме 7
1. Прочитайте кейс «Дженерал электрик». Определите, какую модель приверженности закладывал Дж. Уэлч (В 1981—2001 годах генеральный директор этой компании) в свою политику по отношению к руководителям компании. Изобразить на схеме (см. видео-урок и презентацию к курсу) предположительную модель приверженности, которую он считает оптимальной. Определить к какому типу организационной культуры ближе всего эта модель приверженности.
Другие работы
Абракітов, В.Е. Безпека життєдіяльності, екологія та охорона праці
GnobYTEL
: 20 августа 2012
Енциклопедичний словник. - Харк. нац. акад. міськ. госп-ва. – Х.: ХНАМГ, 2012. – 396 с.
ISBN 978-966-695-256-4
Енциклопедичний словник містить основні поняття, терміни та визначення, які відносяться до галузей безпеки життєдіяльності, охорони праці та суміжних галузей знань: біології, фізики, хімії, екологічної безпеки та екологічного права, соціології, комп'ютерної техніки та ін. Розрахований на широке коло читачів.
Дається коротке пояснення найбільш уживаних термінів і визначень, віднесених
2 руб.
Теплоэнергетические системы промышленных предприятий; системы производства и распределения энергоносителей промышленных предприятий
GnobYTEL
: 12 февраля 2012
В данном курсовом проекте в комплексе рассматриваются следующие темы: расчет, проектирование и оптимизация систем производства и распределения энергоносителей, предназначенных для обеспечения ведения технологических процессов, а также создания микроклимата, санитарно-гигиенических условий в производственных и административно-бытовых зданиях промышленных предприятий.
В курсовом проекте представлены следующие материалы:
Пояснительная записка, выполненная в соответствии с ГОСТ, в формате docx;
Расч
44 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем. Вариант общий
Roma967
: 18 июля 2024
Лабораторная работа №1
1. Задание к лабораторной работе
Собрать в симуляторе Cisco Packet Tracer схему сети, приведённую на рисунке 1. Выбрать для реализации устройства Router-PT Empty, Switch 2950-24 и PC-PT. IP-адреса, обозначенные на рисунке 1, являются адресами подсетей.
Прежде чем соединить устройства в сеть, необходимо наполнить содержимым роутер (т.к. мы выбрали «пустой» – empty). Для этого на вкладке Physica выбрать три модуля PT-ROUTER-NM-1CFE и вставить их в предназначенные для них сл
1500 руб.
Автоматизация
Bolshakova_vl
: 24 ноября 2021
Согласно методическим указаниям выполнить лабораторную работу по моделированию в среде AnyLogic
Три лабораторных работы выполненные в программе
Лабораторная работа 1 – моделирование производства кислотно-свинцовых аккумуляторов.
Краткое описание:
· Фаза 1. Нанесение пасты на электроды и объединение электродов в партии. · Фаза 2. Перевозка партий в сушильные камеры с помощью погрузчиков с произвольной навигацией. · Фаза 3. Обертывание электродов в специальные конверты и сборка групп. · Фаза 4.
3000 руб.