Лабораторные работы № 1, № 3 по дисциплине: Базы данных. Вариант № 15

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon бд Отделы.accdb
material.view.file_icon лаб1.docx
material.view.file_icon лаб3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант № 15

Лабораторная работа № 1 - "Концептуальное и логическое проектирование базы данных"

Содержание
Постановка задачи
Описание сущностей, атрибутов.
Реализация модели «сущность – связь»
Даталогическое проектирование

1. Постановка задачи
Задание 1. Концептуальное проектирование. Описать предметную
область. Определить сущности и атрибуты (характеристики) каждой
сущности предложенной предметной области. Построить ER-диаграмму.
Задание 2. Логическое проектирование. Построить реляционную модель
базы данных. Определить первичные и внешние ключи таблиц. Описать
типы связей между отношения, поясняя, почему назначены именно такие
типы связей.

2. Описание сущностей, атрибутов

1)Описание предметной области
База данных должна хранить данные о сотрудниках предприятия , перечень отделов и подразделений предприятия . В справочнике содер жатся сведения о сотрудниках . Должен учитываться отдел , в котором работает сотрудник . Каждый отдел относится к какому - либо подразде лению предприятия , причем несколько отделов относятся к одному под разделению . В базе данных должна храниться информация об отделах и подразделениях .

2) Определить сущности и атрибуты
3) Построить ER-диаграмму

Задание 2. На основании представленной предметной области необходимо выделить типы связей между сущностями и классы принадлежности.
Каждое подразделение может содержать несколько отделов. Каждый отдел относится только к одному подразделению. Каждый сотрудник работает только в одном отделе. В одном отделе работают несколько сотрудников

3. Реализация модели Сущность-Связь

Заключение:

========================================================

Лабораторная работа №3 - "Знакомство с СУБД Microsoft SQL Server"

Тема: Знакомство с СУБД Microsoft SQL Server .
Цель работы: Ознакомится с интерфейсом СУБД, разработать БД.
Задание без выбора вариантов, выполняется в полном объеме:
Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной
работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная
база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла.
По результатам выполнения ЛР, формируется файл БД с запросами, отчет по ЛР, в текстовом формате. В отчете необходимо описать основые этапы работы. Представить текст задачи, SQL запросы и результаты запросов ("Скрин" из среды Microsoft SQL Server).

Знакомство со средой разработки.

1. Учебная база данных
В приводимых в пособии примерах построения SQL-запросов и контрольных упражнениях используется база данных, состоящая из следующих таблиц.

ВОПРОСЫ

1. Какие поля приведенных таблиц являются первичными ключами?
2. Какие данные хранятся в столбце 2 в таблице “Предмет обучения”?
3. Как по-другому называется строка? Столбец?
4. Почему мы не можем запросить для просмотра первые пять строк?
Перечень запросов.

1. Напишите запрос, позволяющий получить из таблицы EXAM_MARKS значения столбца MARK ( экзаменационная оценка) для всех студентов , исключив из списка повторение одинаковых строк.
2. Напишите запрос, который выполняет вывод списка фамилий студентов, обучающихся на третьем и более старших курсах. 7. Напишите запрос, выбирающий данные о фамилии, имени и номере курса для студентов, получающих стипендию больше 140.
3. Напишите запрос, выполняющий вывод находящихся в таблице EXAM_MARKS номеров предметов обучения, экзамены по которым сдавались между 10 и 20 января 1999 года.
4. Напишите запрос, выбирающий данные обо всех предметах обучения , экзамены по которым сданы студентами, имеющими идентификаторы 12 и 32.
5. Напишите запрос, выбирающий сведения о студентах, у которых имена начинаются на буквы ‘И’ или ‘С’.
6. Напишите запрос для выбора из таблицы EXAM_MARKS записей , для которых отсутствуют значения оценок (поле MARK).
7. Напишите запрос, который выполняет выборку для каждого студента значения его идентификатора и максимальной из полученных им оценок. 13. Напишите запрос, выполняющий вывод фамилии первого в алфавитном порядке (по фамилии) студента, фамилия которого начинается на букву “И”.
8.  Напишите запрос, который выполняет вывод для каждого предмета обучения наименование предмета и максимальное значение номера семестра, в котором этот предмет преподается.
9.  Напишите запрос, который выполняет вывод данных для каждого конкретного дня сдачи экзамена о количестве студентов, сдававших экзамен в этот день .
10. Напишите запрос для получения среднего балла для каждого курса по каждому предмету.
11. Предположим, что стипендия всем студентам увеличена на 20%. Напишите запрос к таблице STUDENT, выполняющий вывод номера студента, фамилию студента и величину увеличенной стипендии. Выходные данные упорядочить : а) по значению последнего столбца (величине стипендии); б) в алфавитном порядке фамилий студентов.
12. Напишите запрос, который по таблице EXAM_MARKS позволяет найти а) максимальные и б) минимальные оценки каждого студента и выводит их вместе с идентификатором студента.
13. Напишите запрос, который выполняет выборку имен всех студентов, имеющих по предмету c идентификатором 102 балл ниже общего среднего балла.
14. Напишите запрос, выполняющий вывод количества предметов, по которым экзаменовался каждый студент, сдававший более 20-ти предметов.
15. Напишите команду SELECT, использующую связанные подзапросы и выполняющую вывод имен и идентификаторов студентов, у которых стипендия совпадает с максимальным значением стипендии для города, в котором живет студент.
16. Создайте объединение двух запросов, которые выдают значения полей UNIV_NAME, CITY, RATING для всех университетов. Те из них, у которых рейтинг равен или выше 300, должны иметь комментарий ‘Высокий ’ , все остальные – ‘Низкий ’ .
17. Напишите команду, которая выдает список фамилий студентов, с комментарием ‘успевает’ у студентов, имеющих все положительные оценки, комментарием ‘не успевает’ для сдававших экзамены, но имеющих хотя бы одну неудовлетворительную оценку, и комментарием ‘не сдавал’ – для всех остальных. В выводимом результате фамилии студентов упорядочить по алфавиту.
18. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях , сдававших экзамены студентов, вместе с идентификаторами каждого сданного ими предмета обучения .
19. Напишите запрос, который выполняет выборку значений фамилии всех студентов с указанием для студентов, сдававших экзамены, идентификаторов сданных ими предметов обучения .
20. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях студентов, сдававших экзамены, вместе с наименованиями каждого сданного ими предмета обучения .

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных
Вид работы: Лабораторная работа №1, №3
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 16.04.2021
Рецензия: Уважаемый,

Данилова Любовь Филипповна

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант № 15
Вариант No 15 Лабораторная работа No 1 Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении программа - СУБ автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы. Результат выпо
User IT-STUDHELP : 16 апреля 2021
900 руб.
promo
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Базы данных
Лабораторная работа No1 Создание и редактирование таблиц баз данных Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный реж
User IT-STUDHELP : 15 ноября 2021
900 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Для всех вариантов
Лабораторная работа 1 Конторольные вопросы 1.Назовите команды, позволяющие просматривать содержимое таблиц и получать информацию об их структуре. 2.Перечислите известные вам реляционные, булевы и специальные операторы языка MySQL. 3.Каким образом агрегатные функции применяются к группам строк? 4.Для чего служит механизм определения псевдонимов таблиц? 5.Назовите команды создания, изменения и удаления таблиц. 6.Перечислите команды изменения данных в таблицах. Задание В файл z1-1.txt занесите отве
User uliya5 : 14 апреля 2024
800 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №**
Лабораторная работа No1. « ЯзыкMySQL» Конторольные вопросы: 1.Назовите команды, позволяющие просматривать содержимое таблиц и получать информацию об их структуре. 2.Перечислите известные вам реляционные, булевы и специальные операторы языка MySQL. 3.Каким образом агрегатные функции применяются к группам строк? 4.Для чего служит механизм определения псевдонимов таблиц? 5.Назовите команды создания, изменения и удаления таблиц. 6.Перечислите команды изменения данных в таблицах. ------------------
User IT-STUDHELP : 18 июля 2023
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №** promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №*
Лабораторная работа No1. « ЯзыкMySQL» Конторольные вопросы: 1.Назовите команды, позволяющие просматривать содержимое таблиц и получать информацию об их структуре. 2.Перечислите известные вам реляционные, булевы и специальные операторы языка MySQL. 3.Каким образом агрегатные функции применяются к группам строк? 4.Для чего служит механизм определения псевдонимов таблиц? 5.Назовите команды создания, изменения и удаления таблиц. 6.Перечислите команды изменения данных в таблицах. ------------------
User IT-STUDHELP : 16 июля 2023
1500 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях.
Лабораторная работа №1 Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы в любой доступной вам системе управления базами данных (СУБД), например, систему управления базами данных в рамках свободно распространяемый офисный пакет с открытым исходным кодом OpenOffice, Libre Office и т.п. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении автоматически
User IT-STUDHELP : 14 ноября 2022
900 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №3
Конторольные вопросы: 1.Назовите команды, позволяющие просматривать содержимое таблиц и получать информацию об их структуре. 2.Перечислите известные вам реляционные, булевы и специальные операторы языка MySQL. 3.Каким образом агрегатные функции применяются к группам строк? 4.Для чего служит механизм определения псевдонимов таблиц? 5.Назовите команды создания, изменения и удаления таблиц. 6.Перечислите команды изменения данных в таблицах. ---------------------------------------------------------
User holm4enko87 : 24 марта 2025
550 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №3
Лабораторная работа No1. « ЯзыкMySQL» Задание В файл z1-1.txt занесите ответы на следующие вопросы: Напишите запрос, который выводит все строки из таблицы Покупателей, для которых номер продавца равен 1001. Напишите запрос, который выводит таблицу Продавцов со столбцами в следующем порядке: city, sname, snum, comm. Напишите запрос, который выводит оценку (rating), сопровождаемую именем каждого покупателя в городе San Jose. Напишите запрос, который выводит значение номера продавца всех продавцо
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
1500 руб.
promo
Методология оценки безопасности информационных технологий. Лабораторная работа №2. Новая методичка. Вариант 09
«Проведение оценки рисков информационной безопасности на базе продукта R-Vision: SGRC» Наставления руководителя: "Я отправляю новые методические указания. Обратите внимание на то,что приложения Б отсутствует, я сформирую их сам:логин - Волков2 пароль - 273468. Вариант ваш - 1, советую вам при выполнении работы кроме заданного по варианту добавлять свое особенное, например в названии активов может стоять цифра или буква/ваша фамилия и прочее, вариантов всего пока 5, они активно выполняются и не
User Tech_Assistant : 24 мая 2017
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (легкая атлетика) (часть 6). Вариант 8. 2020 год
Зачет Зачетное задание состоит из двух частей: подготовить краткое сообщение на тему, которая выбирается по последней цифре пароля; ответить на тест, который надо скачать с данной страницы. Темы сообщений: № Наименование темы 8 Профилактика профессиональных заболеваний средствами и методами физического воспитания Тест по легкой атлетике 6-ой семестр № Вопросы Ответы 1 Какие виды не включает в себя лёгкая атлетика? а) ходьбу и бег б) прыжки и метания
User SibGUTI2 : 7 ноября 2020
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (легкая атлетика) (часть 6). Вариант 8. 2020 год
Контрольная работа. Основы физической и квантовой оптики. Вариант № 53
Содержание: 1 Общие понятия об электромагнитной волне 3 Вопрос 1 . Приведите систему уравнений Максвелла. Вопрос 2. Понятие вектора Пойнтинга Вопрос 3 . Дайте определения волнового фронта, волновой поверхности, волнового вектора. Вопрос 4. Какая электромагнитная волна называется плоской? Вопрос 5 . Понятие фазовой скорости. Вопрос 6. Какая взаимосвязь фазовой скорости с групповой? Вопрос 7. Какая электромагнитная волна называется монохроматической? 2 Взаимодействие света с веществом 7 Вопро
User xtrail : 17 марта 2013
150 руб.
Факторы эффективности убеждения
Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. Его суть заключается в том, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие поставленной цели. Убеждая, необходимо следовать определенным правилам: логика убеждения должна быть доступной интеллекту объекта воз
User Elfa254 : 22 марта 2014
10 руб.
up Наверх