Зачет по дисциплине: Программная инженерия. Билет № 33

Цена:
780 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BE164CBD-6584-43DC-B10A-C18CB9F19366.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 33

Билет для зачета № 33 

Дисциплина Программная инженерия  Курс III  Семестр VI 

I. Настройка непрерывной интеграции. Стратегии непрерывной интеграции. Непрерывная интеграция в TFS.
II. Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии:
1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов. Построить контекстную диаграмму и диаграмму декомпозиции в нотации IDEF0.
2. Сформулировать требования к ИС. Построить диаграмму требований в нотации UML.
3. Определить конфигурацию командного проекта разработки ИС в соответствии с шаблоном Microsoft Visual Studio Scrum. Представить структуру серверной топологии Team Foundation Server для проекта.
4. Осуществить планирование итераций для реализации требований. Распределить задачи между членами команды и провести оценку трудозатрат.

Заданная предметная область: Холдинг: список регионов, список предприятий, список показателей, журнал учета данных.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программная инженерия
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 18.04.2021
Рецензия: Уважаемый,

Полетайкин Алексей Николаевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Зачет по дисциплине: Программная инженерия. Билет №9
Экзаменационный билет № 9 Дисциплина Программная инженерия Курс III Семестр V I. Архитектура программного обеспечения: множественность точек зрения. II. Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии: 1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов; построить следующие диаграммы: - контекстную (IDEF0); - декомпозиции (IDEF0); - прецедентов (UML); - классов (UML). 2. Сформулировать цель и назначение создания прогр
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2020
800 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Программная инженерия. Билет №10
Билет для зачета № 10 Дисциплина Программная инженерия Курс III Семестр VI I. Принципы гибкой разработки. Распространенные методологии разработки программного обеспечения, удовлетворяющие данным принципам. II. Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии: 1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов. Построить контекстную диаграмму и диаграмму декомпозиции в нотации IDEF0. 2. Сформулировать требования к ИС. П
User IT-STUDHELP : 6 апреля 2020
800 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Программная инженерия (часть 2). Билет №
Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии: 1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов. Построить контекстную диаграмму и диаграмму декомпозиции в нотации IDEF0. 2. Сформулировать требования к ИС. Построить диаграмму требований в нотации UML. 3. Определить конфигурацию командного проекта разработки ИС в соответствии с шаблоном Microsoft Visual Studio Scrum. Представить структуру серверной топологии Team Foundation S
User IT-STUDHELP : 14 августа 2020
750 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Программная инженерия (часть 2). Билет №39
Билет для зачета № 39 Дисциплина Программная инженерия Курс III Семестр VI I. Управление рабочими элементами в VSTS. Типы рабочих элементов в шаблонах MSF. Интеграция с MS Office. II. Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии: 1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов. Построить контекстную диаграмму и диаграмму декомпозиции в нотации IDEF0. 2. Сформулировать требования к ИС. Построить диаграмму требов
User IT-STUDHELP : 29 ноября 2019
900 руб.
promo
Программная инженерия (часть 2-я)
Практическое задание №1 Тема: Создание и настройка командного проекта Цель: получить практические навыки в создании инфраструктуры командного проекта, а также в создании и администрировании команды проекта Задание 1. Изучить теоретический материал. 2. По заданию преподавателя создать командный проект по разработке программного приложения. Использовать шаблон Scrum. 3. Выполнить настройку области и итераций командного проекта. Определить 3 спринта, длительностью 40, 30 и 20 дней соответственно.
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
1100 руб.
promo
Программная инженерия. Вариант №13
Вариант 13 Выставка: стенды, стендисты, экскурсии, посетители. Вид списка: Очередь FIFO Методы сортировки: 10, 4, 18 1 Общие положения Дисциплина «Программная инженерия» рассматривает методы и инструментальные средства программной инженерии для решения задач создания качественного программного обеспечения (ПО) в разных сферах деятельности человека с применением современных информационных и компьютерных технологий. Изучаются основные понятия, методы и модели программной инженерии, составляющие
User Marina4 : 31 октября 2021
400 руб.
Программная инженерия. Вариант №13
Курсовая работа по программной инженерии
1 Общие положения Дисциплина «Программная инженерия» рассматривает методы и инструментальные средства программной инженерии для решения задач создания качественного программного обеспечения (ПО) в разных сферах деятельности человека с применением современных информационных и компьютерных технологий. Изучаются основные понятия, методы и модели программной инженерии, составляющие процесса разработки программного обеспечения, управление требованиями к программной системе, конфигурационное управлен
User ritabokk : 29 июня 2021
2000 руб.
Программная инженерия. Вариант №5
Вариант № 5 Постановка задачи на создание программного продукта. Цель: изучение и системное представление бизнес-процессов, подлежащих программированию, приобретение навыков системного анализа объектов и процессов реального мира на предмет организации программного управления. Задание 1. Выполнить системное описание заданного бизнес-процесса и выполнить его декомпозицию на подпроцессы (задачи). 2. Дать характеристику схеме решения выделенных задач в ручном режиме и выделить ее недостатки. 3. Об
User IT-STUDHELP : 8 июня 2021
1100 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх