Теория электрических цепей Контрольная работа 1 Вариант 68

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 25F002CD-154E-496C-A51F-F5D64A70F717.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1 3. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Задача 1.1
Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных рези-
стивных цепей.
На рис. 3.1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоян-
ного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в со-
ответствии с вариантом по таблицам 3.1 и 3.2 соответственно.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов
схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока
равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на осно-
ве законов Кирхгофа.
3. Рассчитайте все токи с помощью метода узловых напряжений (потен-
циалов).
4. Определите ток в сопротивлении Rx методом наложения.
5. Определите значение сопротивления Rx, при котором в нем будет вы-
деляться максимальная мощность и саму эту мощность.
6. Составьте и проверьте баланс мощности для исходной схемы.
На рис. 3.2, а приведена схема цепи. Значения ее элементов: Е =
= 10 В, Iг = 2 А, R1 = 1 Ом, R2 = 2 Ом, R3 = 3 Ом, R4 = 4 Ом, R5 = 5 Ом, R6 =
= 6 Ом, Rг = 100 кОм, Rx = R6.

Задача 1.2
Задача посвящена расчету цепей в режиме гармонических воздейст-
вий.
На рис. 3.7 приведена общая схема задачи и ее ненаправленный граф с
указанием номеров ветвей. По таблице 3.1 определите номер схемы для
таблицы 3.3. По таблице 3.3 и общей схеме на рис. 3.7 составьте схему
своего варианта. Из таблицы 3.4 выпишите значения элементов своей схе-
мы и параметры источника напряжения.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх