Теория электрических цепей Контрольная работа 1 Вариант 68
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1 3. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Задача 1.1
Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных рези-
стивных цепей.
На рис. 3.1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоян-
ного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в со-
ответствии с вариантом по таблицам 3.1 и 3.2 соответственно.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов
схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока
равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на осно-
ве законов Кирхгофа.
3. Рассчитайте все токи с помощью метода узловых напряжений (потен-
циалов).
4. Определите ток в сопротивлении Rx методом наложения.
5. Определите значение сопротивления Rx, при котором в нем будет вы-
деляться максимальная мощность и саму эту мощность.
6. Составьте и проверьте баланс мощности для исходной схемы.
На рис. 3.2, а приведена схема цепи. Значения ее элементов: Е =
= 10 В, Iг = 2 А, R1 = 1 Ом, R2 = 2 Ом, R3 = 3 Ом, R4 = 4 Ом, R5 = 5 Ом, R6 =
= 6 Ом, Rг = 100 кОм, Rx = R6.
Задача 1.2
Задача посвящена расчету цепей в режиме гармонических воздейст-
вий.
На рис. 3.7 приведена общая схема задачи и ее ненаправленный граф с
указанием номеров ветвей. По таблице 3.1 определите номер схемы для
таблицы 3.3. По таблице 3.3 и общей схеме на рис. 3.7 составьте схему
своего варианта. Из таблицы 3.4 выпишите значения элементов своей схе-
мы и параметры источника напряжения.
Задача 1.1
Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных рези-
стивных цепей.
На рис. 3.1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоян-
ного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в со-
ответствии с вариантом по таблицам 3.1 и 3.2 соответственно.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов
схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока
равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на осно-
ве законов Кирхгофа.
3. Рассчитайте все токи с помощью метода узловых напряжений (потен-
циалов).
4. Определите ток в сопротивлении Rx методом наложения.
5. Определите значение сопротивления Rx, при котором в нем будет вы-
деляться максимальная мощность и саму эту мощность.
6. Составьте и проверьте баланс мощности для исходной схемы.
На рис. 3.2, а приведена схема цепи. Значения ее элементов: Е =
= 10 В, Iг = 2 А, R1 = 1 Ом, R2 = 2 Ом, R3 = 3 Ом, R4 = 4 Ом, R5 = 5 Ом, R6 =
= 6 Ом, Rг = 100 кОм, Rx = R6.
Задача 1.2
Задача посвящена расчету цепей в режиме гармонических воздейст-
вий.
На рис. 3.7 приведена общая схема задачи и ее ненаправленный граф с
указанием номеров ветвей. По таблице 3.1 определите номер схемы для
таблицы 3.3. По таблице 3.3 и общей схеме на рис. 3.7 составьте схему
своего варианта. Из таблицы 3.4 выпишите значения элементов своей схе-
мы и параметры источника напряжения.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.