Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 3.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.pkt
material.view.file_icon Л.Р.3 Маршрутизация между VLAN.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3
Маршрутизация между VLAN

Цель работы: изучение метода создания виртуальных локальных сетей и передачи информации между ними.

Задание:
Настроить две виртуальные сети и маршрутизацию между ними на примере структуры, представленной на рис. 29.
Выбрать для реализации устройства Cisco Router 1841, четыре PC-PT, а также два Ethernet коммутатора второго уровня и один Multilayer Switch 3560 коммутатор третьего уровня (с функциями маршрутизатора, обозначенный на схеме R1-SW). В Ethernet switch 3-го уровня будут задействованы интерфейсы коммутатора (FastEthernet 0/1, FastEthernet 0/2, FastEthernet 0/3).
Произвести конфигурирование сетевых интерфейсов хостов (рис. 30) и просмотреть настройки.
Произвести настройки VLAN и маршрутизации между ними. Настроить маршрутизацию между коммутатором 3-го уровня и маршрутизатором. Сконфигурировать интерфейсы коммутаторов 2-го уровня.
Просмотреть настройки VLAN. Пропинговать сетевые устройства, оценить полученные результаты.
Сетевые настройки устройств приведены в табл. 2.

Порядок выполнения лабораторной работы:
1. Создать новый проект Cisco Packet Tracer.
2. Построить сетевую структуру, представленную на рис. 29.
3. Настроить PC0–PC3 (задать IP-адрес, 24-разрядную маску и шлюз по умолчанию) в соответствии с табл. 2
4. Настроить роутер R2 в соответствии с табл. 2.
5. Сохранить настройки маршрутизатора.
6. Настроить интерфейсы коммутатора третьего уровня R1-SW.
7. Настроить VLAN 2–3 на R1-SW (раздел II). Поднять интерфейсы.
8. Поднять VLAN 1 на R1-SW.
9. Настроить trunk-интерфейсы на R1-SW (раздел II).
10. Настроить соединение и маршрутизацию (статическую или динамическую по вашему выбору) между R1-SW и R2.
11. Сохранить настройки R1-SW.
12. Настроить VLAN на локальных коммутаторах (рис. 25). Применить настройки.
13. Интерфейсы FastEthernet 0/1 SW1 и SW2 должны работать в режиме trunk, остальные интерфейсы – в режиме access.
14. Просмотреть информацию о VLAN, интерфейсах и режимах их работы (раздел IV).
15. Убедиться в достижимости всех объектов сети друг для друга (PC0, PC1, PC2, PC3) по протоколу IP командой ping.
16. Исправить ошибки, если таковые обнаружены, и сохранить конфигурацию. Снова запустить ping-процесс.
17. Оформить отчёт по лабораторной работе.
18. Сдать и защитить работу.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний. В ахиве отчет и файл со схемой программы Cisco
Вариант 11. Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №3.
Содержание 1. Задание к лабораторной работе 3 2. Структура сети 4 3. Ход работы. 4 4. Выводы 13 Собрать сеть, представленную на рис. 1. Адреса, представленные на рисунке, являются адресами подсетей. Адреса интерфейсов должны быть настроены в соответствии с принадлежностью данного интерфейса конкретной подсети. Рисунок 1 – Схема сети Выбрать для реализации устройства Router-PT Empty, Switch 2950-24 и PCPT. Прежде чем соединить маршрутизаторы в сеть, необходимо добавить к каждому из них по три
User CameronCarmona : 7 февраля 2023
300 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Для всех вариантов
Лабораторная работа №3 Маршрутизация между VLAN Цель работы: изучение метода создания виртуальных локальных сетей и передачи информации между ними. Задание: Настроить две виртуальные сети и маршрутизацию между ними на примере структуры, представленной на рис. 29. Выбрать для реализации устройства Cisco Router 1841, четыре PC-PT, а также два Ethernet коммутатора второго уровня и один Multilayer Switch 3560 коммутатор третьего уровня (с функциями маршрутизатора, обозначенный на схеме R1-SW). В
User SibGUTI2 : 21 января 2023
250 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Для всех вариантов
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
Задание Найти кратчайший путь от B к A методом Дейкстры для сети, представленной на рисунке 1. Рисунок 1 – Топология сети
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
500 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей promo
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
Задание Найти кратчайший путь от B к A методом Дейкстры для сети, представленной на рисунке 1. Рисунок 1 – Топология сети
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
500 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх