Лабораторная работа №2 Изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса "Разветвляющиеся вычислительные процессы". Вариант №04
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант: 4mod30=4
Реализовать разветвляющийся вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Написать программу, которая по введенному значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика. Параметры, необходимые для решения задания следует получить из графика и определить в программе.
Реализовать разветвляющийся вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Написать программу, которая по введенному значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика. Параметры, необходимые для решения задания следует получить из графика и определить в программе.
Дополнительная информация
13.10.2020 Зачет Уважаемая ..... , Крохалева Анастасия Борисовна
Похожие материалы
Лабораторная работа №2. Изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса "Разветвляющиеся вычислительные процессы". Вариант №6.
Grechikhin
: 28 марта 2023
Задание к работе: Реализовать разветвляющийся вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 2.1
Написать программу, которая по введенному значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика. Параметры, необходимые для решения задания следует получить из графика и определить в программе.
150 руб.
Лабораторная работа №2. Изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса "Разветвляющиеся вычислительные процессы" . Вариант №6
autotransport
: 17 декабря 2021
Лабораторная работа №2. Изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса "Разветвляющиеся вычислительные процессы"
Цели и задачи работы: изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса.
Задание к работе: Реализовать разветвляющийся вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 2.1
Написать программу, ко
100 руб.
«Языки программирования» Лабораторная работа №2 Изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса "Разветвляющиеся вычислительные процессы" Вариант 04, 4mod30=4
Fijulika
: 8 мая 2020
«Языки программирования» Лабораторная работа №2 Изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса "Разветвляющиеся вычислительные процессы" Вариант 04, 4mod30=4
Лабораторная работа №2.
Изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса "Разветвляющиеся вычислительные процессы"
Цели и задачи работы: изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программиро
100 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Языки программирования «Изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса «Разветвляющиеся вычислительные процессы». Вариант 05
Vladimir54
: 18 июня 2020
Лабораторная работа №2.
Изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса «Разветвляющиеся вычислительные процессы»
Цели и задачи работы: изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса.
Задание к работе: Реализовать разветвляющийся вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 2.1
Написать программу, кото
300 руб.
Условный оператор. Блок. Оператор выбора
alfFRED
: 2 октября 2013
Условный оператор в Паскале записывается в виде:
IF логическое выражение THEN оператор/блок [ELSE оператор/блок] логическое выражение - это любое выражение, значение которого имеет тип Boolean, блок - это последовательность операторов, заключенная в логические скобки : BEGIN операторы END; . Перед ELSE никогда не ставится ";" ! Перед END в большинстве случаев можно не ставить ";". Если значение логического выражения TRUE, то выполняется оператор или блок, стоящий после THEN, в противном случае
10 руб.
Автомобили и ТО. Вариант 04
voploshenie
: 13 января 2015
Задание 1.
Расчет производственной программы по техническим воздействиям на машины. Рассчитать годовую производственную программу по видам технических воздействий для автотранспортного предприятия мощностью:
- автомобили УАЗ -3160 – 140 ед.
Исходные данные:
-условия эксплуатации – Пермский край;
- дорожное покрытие - асфальт, цементобетон;
- рельеф местности – равнинный (до 200 км);
- среднесуточный пробег машин – 180 км;
- природно-климатические условия – холодный район;
- агрессивность среды
150 руб.
Информационный менеджмент. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Содержание:
Индивидуальное задание 3
Расчет характеристик антенны базовой станции (БС) 4
Расчет характеристик антенно-фидерного тракта 9
Расчет уровня затухания при распространении радиоволн (РРВ) в реальных условиях 10
Список литературы................................................................................................11
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
№
п/п Стандарт ССПО Место
расположения БС Тип
антенны БС Высота
мачты
БС Тип
радиокабеля (для фидера) Модель
РРВ
04 LTE дк.Чкалова Коллине
700 руб.
Производственная практика. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Раздел I. Общая характеристика Предприятия и подразделений, где проходила практика, организация их деятельности, если это не противоречит требованиям конфиденциальности
ООО «СПОРТ» было образовано в качестве общества с ограниченной ответ-сдвоенностью 22.12.2017 года. Компании ООО «СПОРТ» занимается обучением в области спорта. Предприятия ООО «СПОРТ» представляет собой сложную хозяйственную структуру, процесс разработки состоит из большого количества частичных процессов, которые по назначению
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.