Экзамен. Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB
Информационная основа для выполнения задания
Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент:
Задание 2. Обоснование стратегии позиционирования
Информационная основа для выполнения задания
Виды позиционирующих стратегий:
1. Позиционирование через ключевые факторы выбора. Когда рынок не очень сильно заполнен, то можно выделить ключевые факторы выбора и понять, почему клиенты «нанимают» именно ваш товар (услугу), и сделать в своем позиционировании ставку на эти факторы.
Информационная основа для выполнения задания
Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент:
Задание 2. Обоснование стратегии позиционирования
Информационная основа для выполнения задания
Виды позиционирующих стратегий:
1. Позиционирование через ключевые факторы выбора. Когда рынок не очень сильно заполнен, то можно выделить ключевые факторы выбора и понять, почему клиенты «нанимают» именно ваш товар (услугу), и сделать в своем позиционировании ставку на эти факторы.
Дополнительная информация
Работа выполнена на максимальный балл. 51 из 51.
Похожие материалы
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, М)
Stud1
: 17 мая 2021
Описание задания
Ниже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию.
Выполните задания, используя методические материалы курса, а также документацию и опыт вашей компании.
Максимальное количе
749 руб.
Экзамен. Методы количественного анализа. MBA Synergy "Синергия"
Stud1
: 2 мая 2021
Задание 1
Можно ли на основе демографической информации предсказать объем продаж в магазинах спортивных товаров? В файле СПОРТТОВАРЫ.XLS содержится информация о покупателях в случайно выбранных магазинах, принадлежащих одной франчайзинговой сети. Следовательно, все магазины имеют одинаковый размер и торгуют одинаковыми товарами.
Проанализируйте распределение переменных, процентные доли, определите основные характеристики существующей числовой информации: среднее значение, вариацию и форму расп
649 руб.
Экзамен. Финансовый менеджмент. MBA Synergy Синергия МФПУ
Глеб52
: 22 февраля 2021
Работа выполнена на 49 баллов из 51. Ошибка только в одном вопросе. Год сдачи 20/21
Описание задания:
Вопрос № 1. Какая из статей НЕ принадлежит к активным статьям баланса
А) Здания и сооружения
Б) Нематериальные активы
В) Задолженность перед бюджетом
Г) Товарно-материальные запасы
Найдите правильный вариант ответа
Вопрос № 2. Компания ЗАО «Авто-Гарант» осуществляет добровольное страхование транспортных средств. 25 декабря 2012 г. компания ОАО «Супер-Энерджи» приобрела и оплатила полис на стр
1000 руб.
Экзамен. Управление изменениями. MBA Synergy (Синергия, Экзамен, Управление изменениями)
Stud1
: 18 мая 2021
Пожалуйста, ответьте на вопросы:
1. Изменение в организации – это:
2. Различие между искусственными и естественными изменениями в том, что:
3. На какой стадии развития организации искусственные изменения проходят наиболее успешно и почему?
649 руб.
Экзамен. Операционный менеджмент. MBA Synergy (Синергия, Экзамен, Операционный менеджмент)
Stud1
: 18 мая 2021
Задание
Необходимо отметить правильный (правильные) вариант ответа и объяснить свой выбор.
Критерии оценки:
Знание основных процессов изучаемой предметной области, глубина и полнота ответа на вопрос.
Владение терминологическим аппаратом и использование его при ответе.
Умение объяснить сущность явлений, событий, процессов, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы.
Логичность и последовательность ответа, умение выражать свое мнение по проблеме.
Вопрос 1. Что такое бережлив
649 руб.
Экзамен. Финансовый менеджмент MBA Synergy (Экзамен, Финансовый менеджмент, Синергия)
Stud1
: 2 мая 2021
Итоговый тест (max 51 балл)
Найдите правильный вариант ответа
Вопрос № 1. Какая из статей НЕ принадлежит к активным статьям баланса
Вопрос № 2. Компания ЗАО «Авто-Гарант» осуществляет добровольное страхование транспортных средств. 25 декабря 2012 г. компания ОАО «Супер-Энерджи» приобрела и оплатила полис на страховое обслуживание принадлежащих компании легковых автомобилей на 2013 г. стоимостью 240 000 руб. ОАО «Супер-Энерджи» предоставляет финансовую отчётность ежеквартально.
Вопрос № 3. Как
649 руб.
Экзамен по Маркетингу. Синергия. MBA
Глеб52
: 20 марта 2021
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл.
Распределение баллов следующее:
Задание 1 – 26 баллов максимум.
Задание 2 – 25 баллов максимум.
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB
1000 руб.
Экзамен по стратегическому менеджменту (МВА). MBA Synergy (Синергия, Экзамен, Стратегический менеджмент)
Stud1
: 18 мая 2021
Кейсы.
1. Руководство фирмы обнаружило, что доселе успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода. Проанализировав ситуацию, оно поняло, что это произошло из-за того, что конкуренты выбросили на рынок что-то подобное, но дешевле. Фирма не хотела бы отказываться от производства своего продукта (по отзывам клиентов, он в целом лучше). Какая из эталонных стратегий будет в такой ситуации оптимальной? Назвать стратегию и группу, к которой она относится. Назвать другие стратегии это
549 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.