Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
349 Экзамен. Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)ID: 218200Дата закачки: 17 Мая 2021 Продавец: Stud (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Сдано в учебном заведении: Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Описание: Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Информационная основа для выполнения задания Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент: Задание 2. Обоснование стратегии позиционирования Информационная основа для выполнения задания Виды позиционирующих стратегий: 1. Позиционирование через ключевые факторы выбора. Когда рынок не очень сильно заполнен, то можно выделить ключевые факторы выбора и понять, почему клиенты «нанимают» именно ваш товар (услугу), и сделать в своем позиционировании ставку на эти факторы. Комментарии: Работа выполнена на максимальный балл. 51 из 51. Размер файла: 38,8 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 24 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Экзамен. Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)
Вход в аккаунт: