Зачет по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №5

Состав работы

material.view.file_icon 0F98020A-9158-4DD3-8384-FD2B81BC31BA.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 5

1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами третий и последний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE).

2. Какое значение получит Xв результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_|X] в языке SWI-Prolog?

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.05.2021
Рецензия: Уважаемый,

Галкина Марина Юрьевна

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Функциональное и логическое программирование. Экзамен. Билет №5
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 (2) 3) (4 (5))) будет 5. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_|X] в Прологе?
User alexmur07 : 7 декабря 2015
200 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзамен. Билет № 5
Билет 5 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 (2) 3) (4 (5))) будет 5. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_|X] в Прологе?
User nik200511 : 11 июля 2014
101 руб.
ЗАЧЕТ по дисциплине: Функциональное и логическое программирование Вариант: 10
ЗАЧЕТ по дисциплине: Функциональное и логическое программирование Билет №10 1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (((1 (2 *)) 3) 4). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_|X] в языке SWI-Prolog?
User SOKOLOV : 9 ноября 2025
250 руб.
ЗАЧЕТ по дисциплине: Функциональное и логическое программирование Вариант: 10
Зачет по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №11
Билет №11 1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (1 (((2 3) (4 5) *) (6))). =============================================
User IT-STUDHELP : 25 апреля 2023
300 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №1
Зачет по дисциплине: «Функциональное и логическое программирование» Билет №1 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами первый и последний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE). 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c] и [_,_,X|Y] в языке SWI-Prolog? ===============================
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
300 руб.
Зачет по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №1 promo
Зачёт по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №9
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и предпоследний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_|X] в языке SWI-Prolog?
User Леший : 3 января 2020
777 руб.
Зачет по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №7
Билет №7 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и последний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_|X] в языке SWI-Prolog?
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2020
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх