Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Экзамен. Билет №14

Состав работы

material.view.file_icon D1E5B137-CC42-4349-BB51-E8D6C47DD6CE.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 14

Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей.

1. Составить двойственную задачу и решить ее графически.

2. Решить транспортную задачу.

Дополнительная информация

Оценка отлично
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №14
Билет No14 Билет No14 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. 1. Составить двойственную задачу и решить ее графически. Z=-22x_1-4x_2-18x_3+3x_4→max {█(&-x_1+2x_2-2x_3+2x_4≤2@&2x_1+2x_2+2x_3+x_4≥7) x_1,x_2,x_3,x_4≥0 2. Решить транспортную задачу. B1 B2 B3 Запасы A1 2 7 2 40 A2 2 1 2 80 A3 8 2 4 80 Потребности 30 60 110 =============================================
User IT-STUDHELP : 24 марта 2023
340 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №14 promo
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №14
(Все задачи решаются «вручную») 1. Составить двойственную задачу и решить ее графически. 2. Решить транспортную задачу.
User Леший : 9 июля 2021
777 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Лабораторная работа №1 Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. Вариант выбирается по последней цифре пароля.
User Anza : 22 марта 2021
100 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Курсовая работа Решение задачи линейного программирования, теория двойственности Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты; файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на курсовую работу 1. Перейти к к
User snapsik : 8 марта 2021
200 руб.
Экзамен. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №1
Билет No1 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. Найти базисное решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса. {(2x_1-4x_2-x_3+x_4=-3@4x_1-3x_2-x_3+x_4=6@x_1+4x_2+x_3=15@-15x_1+21x_2+6x_3-5x_4=3) Известно оптимальное решение X*=(0;0;2;1) задачи линейного программирования: Z=-2x_1-4x_2+7x_3-5x_4→max {(x_1-x_2+2x_3-x_4≤3@x_1-x_3+x_4≥-1@x_i≥0,i=1,2,3,4) Составьте двойст
User blur : 4 июня 2024
200 руб.
Экзамен. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №1
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Экзамен. Билет 13
Билет №13 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. 1. Найти базисное решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса. 2. Решить графически игру, заданную платежной матрицей:
User nik200511 : 20 января 2024
331 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Экзамен. Билет 13
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Экзамен. Билет 09
Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. 1. Перейти от канонической к симметричной форме записи задачи линейного программирования. Z=-7x1+x2-x3-> max 3x1-x2-x3=3 x1+2x2-x3+x4=8 x1-3x2+2x3-x4+x5=4 xi>=0, i=1,...5 2. Решить графически игру, заданную платежной матрицей: (2 4 0 3 5) (6 1 8 4 2)
User Damovoy : 30 марта 2022
490 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Экзамен. Билет 09
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх