Контрольная работа по Дискретной математике. Теория графов. Вариант №6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
1. Дать словесное описание графа с обоснованием каждого положения (орграф, неорграф, полный, неполный, простой, плоский, планарный, дерево, лес, связен, сильно связен, не связен, бихроматический, псевдограф, мультиграф, двудольный, смешанный).
2. Задать граф перечислением вершин (узлов) и ребер (дуг), матрицей инциденций, матрицей смежности.
3. Определить следующие основные характеристики графа: число ребер (дуг), число вершин, коэффициент связности графа, степени всех вершин графа (с определением максимального значения и проверкой правильности по лемме о рукопожатиях), цикломатическое число графа (по рисунку, а также по формуле), число компонент связности, эксцентриситет, диаметр, радиус. Полученные характеристики графа необходимы для дальнейшего исследования и преобразования исходного графа.
4. Произвести вершинную раскраску графа с определением вершинного хроматического числа. Провести оценку сверху по неравенству. Провести оценку снизу по неравенству, анализ на бихроматичность (по критериям двудольности и поиску в ширину).
5. Произвести реберную раскраску графа с определением реберного хроматического индекса по графу и оценкам сверху и снизу по неравенствам.
6. Определить, является ли данный граф эйлеровым? Обосновать ответ. Указать, есть ли эйлеров цикл (применить алгоритм Флери для его определения), цепь.
При получении отрицательного ответа на данный вопрос необходимо, применяя минимальное количество известных операций на графах, преобразовать данный граф до эйлерова.
7. Определить, является ли данный граф гамильтоновым? Обосновать ответ. Указать, есть ли гамильтонов цикл, цепь.
При получении отрицательного ответа на данный вопрос необходимо, применяя минимальное количество известных операций на графах, преобразовать данный граф до гамильтонова.
8. Провести топологическую декомпозицию графа. Определить сильносвязные подграфы и представить их в виде входных, транзитных и выходных блоков.
9. С помощью алгоритма выделения минимального остовного дерева получить остов.
10. С помощью метода Магу определить вершинную независимость (внутреннюю устойчивость: максимальную, минимальную) и доминирование (внешнюю устойчивость: максимальную, минимальную). Определить ядро, клику, центр графа.
1. Дать словесное описание графа с обоснованием каждого положения (орграф, неорграф, полный, неполный, простой, плоский, планарный, дерево, лес, связен, сильно связен, не связен, бихроматический, псевдограф, мультиграф, двудольный, смешанный).
2. Задать граф перечислением вершин (узлов) и ребер (дуг), матрицей инциденций, матрицей смежности.
3. Определить следующие основные характеристики графа: число ребер (дуг), число вершин, коэффициент связности графа, степени всех вершин графа (с определением максимального значения и проверкой правильности по лемме о рукопожатиях), цикломатическое число графа (по рисунку, а также по формуле), число компонент связности, эксцентриситет, диаметр, радиус. Полученные характеристики графа необходимы для дальнейшего исследования и преобразования исходного графа.
4. Произвести вершинную раскраску графа с определением вершинного хроматического числа. Провести оценку сверху по неравенству. Провести оценку снизу по неравенству, анализ на бихроматичность (по критериям двудольности и поиску в ширину).
5. Произвести реберную раскраску графа с определением реберного хроматического индекса по графу и оценкам сверху и снизу по неравенствам.
6. Определить, является ли данный граф эйлеровым? Обосновать ответ. Указать, есть ли эйлеров цикл (применить алгоритм Флери для его определения), цепь.
При получении отрицательного ответа на данный вопрос необходимо, применяя минимальное количество известных операций на графах, преобразовать данный граф до эйлерова.
7. Определить, является ли данный граф гамильтоновым? Обосновать ответ. Указать, есть ли гамильтонов цикл, цепь.
При получении отрицательного ответа на данный вопрос необходимо, применяя минимальное количество известных операций на графах, преобразовать данный граф до гамильтонова.
8. Провести топологическую декомпозицию графа. Определить сильносвязные подграфы и представить их в виде входных, транзитных и выходных блоков.
9. С помощью алгоритма выделения минимального остовного дерева получить остов.
10. С помощью метода Магу определить вершинную независимость (внутреннюю устойчивость: максимальную, минимальную) и доминирование (внешнюю устойчивость: максимальную, минимальную). Определить ядро, клику, центр графа.
Похожие материалы
Контрольная работа по дискретная математике. Вариант №6
nastenakosenkovmailru
: 8 марта 2015
Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача II.
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение – «Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора».
Задача III.
Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По
75 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант№ 6
Ekaterina-Arbanakova
: 15 марта 2012
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной Д
60 руб.
Контрольная работа 1 Дискретная математика Вариант 6
SOKOLOV
: 27 октября 2024
Вариант 6
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) \ (B\C) = (A\B)\C б) (A B) (C D)=(A C) (B D).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P=(P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли о
184 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. Идентификация соответствий. Вариант №6
Holoh123
: 1 июня 2021
Дано: Х= (1,5), Y= (2,3,9).
Задание: получить все соответствия, записать их формулы, изобразить диаграммы, идентифицировать все соответствия (по категориям: соответствия, отображения, функции; по видам: всюду определенное, частичное, сюръективное, инъективное, функциональное, взаимнооднозначное).
400 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
ty4ka
: 23 сентября 2020
Вариант 15
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ C = (A\C) \ B б) (A\B)C=((AB)C)\(BC).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношени
200 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
temirovchem
: 9 июня 2019
1.Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
а) б) в) г) д)
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
“Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”.
3. Для булевой функции найти методом преобразова
100 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике
evgentys90x
: 13 марта 2017
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант № 5. Иркутский национальный исследовательский технический университет. 2016 г, оценка 4. преподаватель носырева л.л. заочно-вечерний факультет, информационные технологии, автоматизированые системы управления. без титульника, электронно вычеслительные машины, 2 курс. Экзамен. Кафедра кибернетики. Формат работы в pdf, листов в контрольной работе 19, темы множества, графы, отношения, функции, булевые функции
300 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
ccc1981
: 13 декабря 2013
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ по
75 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.