Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 10-4 ОСК.cdw
material.view.file_icon 10-5 ВО.cdw
material.view.file_icon 10-6 СБ.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 А3.cdw
material.view.file_icon 2 А3.cdw
material.view.file_icon 3 А4.cdw
material.view.file_icon 4 А4.cdw
material.view.file_icon 5 А4.cdw
material.view.file_icon 6 А4.cdw
material.view.file_icon 10-8 ТБ.cdw
material.view.file_icon 4 Содержание.doc
material.view.file_icon 63 Подкатной домкрат (10т).gif
material.view.file_icon desktop.ini
material.view.file_icon Глава 3.doc
material.view.file_icon Литература.doc
material.view.file_icon Приложение.doc
material.view.file_icon с ВО.doc
material.view.file_icon с СБ 2.doc
material.view.file_icon с СБ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

3 Конструкторская часть
3.1 Общие сведения
3.2 Назначение конструкции
3.3 Устройство конструкции
3.4 Устройство конструкции
3.5 Конструктивные расчёты
3.6 Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации

Устройство конструкции простое, что делает её сборку несложной в любых условиях и при наличии минимального состава станков и оборудования, как в большинстве ремонтных мастерских и пунктах ремонта.

Дополнительная информация

ПЗ: 15 стр. ГЧ: 4 листа А1 (конструкторская часть дипломного проекта, имеется весь диплом)
Домкрат подкатной гидравлический грузоподъемностью 10 т
3. Конструкторская часть 3.1. Обзор существующих конструкций 3.2 Технико-экономическое обоснование 3.3 Общее устройство и принцип работы 3.4. Технологические и прочностные расчеты 3.4.1. Расчет гидропривода 3.4.2 Расчет металлоконструкции Техническая характеристика Грузоподъемность (максимальная), кг 10000 Габаритные размеры, мм: длина 1565 высота
User proekt-sto : 27 марта 2021
500 руб.
Домкрат подкатной гидравлический грузоподъемностью 10 т
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх