Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №1, вариант №17

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Микропроцессорная техника в СС, лаб 1, вар 17.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1 Цель работы 3
2 Исходные данные 3
3 Принципиальная схема одного бита параллельного порта 3
4 Эквивалентная схема подключения светодиода к параллельному порту 3
5 Принципиальная схема и внешний вид микроконтроллера с используемой в работе периферией 4
6 Зажечь светодиоды 5
6.1 Скрипт программы 5
6.2 Листинг программы 5
6.3 Содержимое HEX- файла 6
6.4 Скриншот лабораторного стенда 6
7 Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе 7
7.1 Скрипт программы 7
7.2 Листинг программы 7
7.3 Содержимое HEX- файла 8
7.4 Скриншот лабораторного стенда 8
Список использованных источников 9

Дополнительная информация

2021 год
Микропроцессорная техника в системах связи (ДВ 1.2) Лабораторные работы 1-3 вариант 17.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи «Вывод информации через параллельные порты. Ввод информации через параллельный порт» 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить сп
User triton88 : 8 января 2024
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант 17
Задание контрольной работы Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента. Вариант 1: Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программ
User Roma967 : 7 января 2024
800 руб.
promo
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №3, вариант №17
Содержание 1 Цель работы 3 2 Исходные данные 3 3 Выполнение работы 3 3.1 Скрипт программы 3 3.2 Листинг программы 3 3.3 Содержимое HEX- файла 4 3.4 Скриншот лабораторного макета 5 4 Вывод 6 Список использованных источников 7
User tatacava1982 : 9 июня 2021
400 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №3, вариант №17
«Микропроцессорная техника в системах связи»
Вариант №5 Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант №5 Сформировать массив из 15 чисел. Найти произведение отрицательных чисел и их количество. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке
User Egor69 : 22 августа 2021
200 руб.
«Микропроцессорная техника в системах связи»
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №1. Вариант 11
Лабораторная работа № 1 часть 1 Вывод информации через параллельные порты 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Вариант №11 Таблица 1 Исходные данные в
User banderas0876 : 7 сентября 2020
250 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №1. Вариант 11
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №10
Лабораторная работа №1 Лабораторная работа № 1 часть 1 Вывод информации через параллельные порты 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Таблица 1 – Исходн
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №10 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №09
Лабораторная работа №1 Лабораторная работа №1. Часть1. 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Таблица 1 – Исходные данные варианта Предпоследняя цифра ко
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №09 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №5
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. Принципиальная схема одного бита параллельного порта 3. Эквивалентная схема подклю
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх