Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №1, вариант №17
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1 Цель работы 3
2 Исходные данные 3
3 Принципиальная схема одного бита параллельного порта 3
4 Эквивалентная схема подключения светодиода к параллельному порту 3
5 Принципиальная схема и внешний вид микроконтроллера с используемой в работе периферией 4
6 Зажечь светодиоды 5
6.1 Скрипт программы 5
6.2 Листинг программы 5
6.3 Содержимое HEX- файла 6
6.4 Скриншот лабораторного стенда 6
7 Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе 7
7.1 Скрипт программы 7
7.2 Листинг программы 7
7.3 Содержимое HEX- файла 8
7.4 Скриншот лабораторного стенда 8
Список использованных источников 9
1 Цель работы 3
2 Исходные данные 3
3 Принципиальная схема одного бита параллельного порта 3
4 Эквивалентная схема подключения светодиода к параллельному порту 3
5 Принципиальная схема и внешний вид микроконтроллера с используемой в работе периферией 4
6 Зажечь светодиоды 5
6.1 Скрипт программы 5
6.2 Листинг программы 5
6.3 Содержимое HEX- файла 6
6.4 Скриншот лабораторного стенда 6
7 Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе 7
7.1 Скрипт программы 7
7.2 Листинг программы 7
7.3 Содержимое HEX- файла 8
7.4 Скриншот лабораторного стенда 8
Список использованных источников 9
Дополнительная информация
2021 год
Похожие материалы
Микропроцессорная техника в системах связи (ДВ 1.2) Лабораторные работы 1-3 вариант 17.
triton88
: 8 января 2024
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи
«Вывод информации через параллельные порты. Ввод информации через параллельный порт»
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить сп
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант 17
Roma967
: 7 января 2024
Задание контрольной работы
Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С.
Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента.
Вариант 1: Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер.
Задание 2.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программ
800 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №3, вариант №17
tatacava1982
: 9 июня 2021
Содержание
1 Цель работы 3
2 Исходные данные 3
3 Выполнение работы 3
3.1 Скрипт программы 3
3.2 Листинг программы 3
3.3 Содержимое HEX- файла 4
3.4 Скриншот лабораторного макета 5
4 Вывод 6
Список использованных источников 7
400 руб.
«Микропроцессорная техника в системах связи»
Egor69
: 22 августа 2021
Вариант №5
Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С.
Вариант №5
Сформировать массив из 15 чисел. Найти произведение отрицательных чисел и их количество.
Задание 2.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке
200 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №1. Вариант 11
banderas0876
: 7 сентября 2020
Лабораторная работа № 1 часть 1
Вывод информации через параллельные порты
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
Вариант №11
Таблица 1 Исходные данные в
250 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №10
IT-STUDHELP
: 18 мая 2023
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа № 1 часть 1
Вывод информации через параллельные порты
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
Таблица 1 – Исходн
300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №09
IT-STUDHELP
: 18 мая 2023
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1. Часть1.
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Предпоследняя цифра ко
300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. Принципиальная схема одного бита параллельного порта
3. Эквивалентная схема подклю
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.