Невербальное общение

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon E216716E-E0CE-4401-98B1-EBB98CFA3013.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Невербальное общение – это «язык жестов», такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы. Австралийский специалист Аллан Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7% информации, звуковых средств - 38%, мимики, жестов, позы - 55%. Т.е. не столь значимо, что говорится, а как это делается.
И хотя специалисты приводят разные цифры, можно с уверенностью сказать: более половины межличностного общения приходится на общение невербальное. Поэтому слушать собеседника означает также понимать язык жестов.
Следует отметить, что невербальное поведение личности создает образ партнера по общению, а также выражает качество и изменение взаимоотношений партнеров по общению, формирует эти отношения; является индикатором актуальных психических состояний личности; выступает в роли уточнения вербального сообщения, усиливает эмоциональную насыщенность сказанного; поддерживает оптимальный уровень психологической близости между общающимися; выступает в качестве показателя статусно-ролевых отношений.
Невербальное общение
Введение……………………………………………………………………….….3 1 Невербальное общение……………………………………………….…….…..4 1.1 Азбука языка тела……………………………………………….……………4 1.2 Методологические проблемы исследования невербального общения……………………………………………………………………………9 1.3 Стимульный материал и методика исследования невербального общения…………………………………………………………………………..13 1.4 Основные невербальные средства общения…………………………..…...19 Заключение…………………………………………………………..…………..24 Список литературы…………………………………………………..………….25 Введение
User evelin : 19 октября 2013
5 руб.
Сущность и проблемы невербального общения
Введение 1. Невербальные средства коммуникации 1.1 Специфика невербальной коммуникации 1.2 Невербальные элементы коммуникации 1.2.1 Кинесика 1.2.2 Такесика 1.2.3 Сенсорика 1.2.4 Проксемика 1.2.5 Хронемика 2. Невербальная коммуникация в ПР 2.1 Сущность ПР 2.2 Роль невербальных средств коммуникации в ПР Заключение Список литературы Введение Люди часто не могут найти слов, чтобы выразить свои чувства, или предпочитают не говорить о них. Любая коммуникация, осуществляемая без слов, сч
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
Невербальное общение, его сущность и значение
Общение - особый вид психологической деятельности, результатом которой является изменения в когнитивной (образы, впечатления, стереотипы, эталоны) сфере, поведение, способе обращения к другим видам. Невербальное общение – неречевая форма общения, состоящая из жестов, мимики, поз, визуального контакта, тембра, интонации. Невербальное общение состоит из тона голоса, интонации, тембра, высоты, внешнего вида, позы, выражения лица, походки, глубины и скорости дыхания, поведения. Мимика, интонация,
User Slolka : 17 октября 2013
Выявление трудностей невербального общения
Оглавление Введение Глава I. Теоретическая часть 1. Студенты в исследованиях………………………………..5 2. Барьеры коммуникации…………………………….……..6 3. «Сложно говорить – пиши»……………………….………8 Глава II. Практическая часть Наблюдение №1………………………………………..……11 Наблюдение №2…………………………………………..…13 Заключение Приложение 1 Приложение 2 Список литературы Взгляд, голос, дыхание, походка равно выразительны; но поскольку человек не в силах уследить за всеми четырьмя различными и одновременными выражениями свое
User alfFRED : 15 октября 2013
Профессиограмма воспитателя. Невербальное общение
1. Профессиограмма воспитателя 2. Невербальное общение Список использованной литературы 1. Профессиограмма воспитателя История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции, однако в те времена воспитанием ребёнка занимался раб, который отводил его в школу и нёс все необходимые принадлежности для его учёбы. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и невольно формировал поступки ребёнка и его поведение в целом. Некоторое время спустя дело раба продолжил до
User Elfa254 : 10 октября 2013
Структура и основные элементы невербального общения
Глава I Природа и сущность невербального общения 1.1 История изучения невербального общения 1.2 Межнациональные особенности Глава II Структура невербального общения, краткая характеристика основных элементов невербального общения 2.1 Кинесика 2.1.1 Походка 2.1.2 Поза 2.1.3 Жесты 2.1.4 Мимика 2.1.5 Визуальный контакт 2.2 Голосовые характеристики 2.3 Такесика 2.4 Проксемика 2.4.1 Дистанция 2.4.2 Ориентация 2.5 Невербальные средства повышения делового статуса Заключение Список литературы Г
User alfFRED : 14 октября 2013
Лицевая экспрессия как средство невербального общения
У. Эко в своей работе «Отсутствующая структура: введение в семиологию» называет мимику (т.е. лицевую экспрессию) и пантомимику специфическим кодом (прасемикой), который является одним из важнейших факторов коммуникации1. Прасемика является абсолютно специфическим видом кода, т.к. с одной стороны она конвенционна (как и любой язык), а с другой стороны абсолютно натуральна (спонтанные мимические реакции и жестикуляция при переживании эмоций). Некоторые «недоразумения» в работах исследователей лице
User Aronitue9 : 18 декабря 2012
Невербальный способ общения
Когда мы говорим, что человек чувствителен и обладает интуицией, мы имеем в виду, что он (или она) обладает способностью читать невербальные сигналы другого человека и сравнивать их с вербальными сигналами. Другими словами, когда мы говорим, что у нас предчувствие или что "шестое чувство" подсказывает нам, что кто-то сказал неправду, мы в действительности имеем в виду, что заметили разногласие между языком тела и сказанными словами. Лекторы называют это чувством аудитории. Например, если слушающ
User elementpio : 18 декабря 2012
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх