Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
600 Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Помогу с онлайн тестом!ID: 219025Дата закачки: 20 Июня 2021 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Вопрос №1 Укажите среднее значение времени выполнения операции извлечения простого элемента знания из долговременной памяти, если данная операция выполняется повторно: 0,2 c 0,25 c 0,6 c 1,2 c Вопрос №2 Как называется принцип организации графического интерфейса, который рекомендует использовать похожие экраны для похожих функций: принцип уменьшения беспорядка принцип «цвет как приложение» принцип интеллектуальной последовательности принцип кластеризации принцип «видимость отражает полезность» Вопрос №3 Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что в интерфейсе не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации: будьте последовательны минимизируйте загрузку памяти пользователя говорите на языке пользователя простой и естественный диалог обеспечьте обратную связь Вопрос №4 Какое значение времени операции B в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №5 Какой этап разработки интерфейса отсутствует в традиционном «методе водопада»: составление спецификации системы этап поддержки анализ требований итерации разработки Вопрос №6 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №7 За каким этапом разработки интерфейса следует этап тестирования дизайна с пользователями: черновое описание дизайна создание макета или прототипа GOMS анализ программная реализация Вопрос №8 Что понимается под внешними действиями в GOMS анализе: действия, которые приводят к видимым физическим эффектам любые действия, исходящие от пользователя действия, связанные с мышлением пользователя вычислительные операции Вопрос №9 Как обозначается операция нажатия клавиши в анализе GOMS: P K H B Вопрос №10 Какие из обозначений относятся к стандартным операциям анализа GOMS: M U R D K Вопрос №11 Какое время, как правило, не берется в расчет при анализе GOM: время, затраченное на размышления пользователя время, затраченное на печать текста время ожидания ответной реакции компьютера время, расходуемое компьютером на выполнение целевой вычислительной функции Вопрос №12 Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что подобные команды должны быть в одном меню: принцип уменьшения беспорядка принцип «цвет как приложение» принцип интеллектуальной последовательности принцип «видимость отражает полезность» принцип кластеризации Вопрос №13 Как обозначается операция наведения указателя мыши в анализе GOMS: H B P K Вопрос №14 Какое действие относится к этапу чернового описания дизайна: составление макета программы составление прототипа интерфейса описание репрезентативных задач описание системы в виде схем, рисунков, заметок Вопрос №15 Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса: будьте последовательны минимизируйте загрузку памяти пользователя говорите на языке пользователя простой и естественный диалог обеспечьте обратную связь Комментарии: Оценка: Отлично - 100% верно Дата оценки: 20.06.2021 Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной. E-mail: sneroy20@gmail.com E-mail: ego178@mail.ru Размер файла: 89,8 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Онлайн Тест 6 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Помогу пройти онлайн тест! Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Помогу с онлайн тестом! Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) - 100% верно! Онлайн Тест 7 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Онлайн Тест 4 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Онлайн Тест 5 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Помогу с онлайн тестом!
Вход в аккаунт: