Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

600

Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Помогу с онлайн тестом!

ID: 219025
Дата закачки: 20 Июня 2021
Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вопрос №1
Укажите среднее значение времени выполнения операции извлечения простого элемента знания из долговременной памяти, если данная операция выполняется повторно:
0,2 c
0,25 c
0,6 c
1,2 c

Вопрос №2
Как называется принцип организации графического интерфейса, который рекомендует использовать похожие экраны для похожих функций:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип кластеризации
принцип «видимость отражает полезность»

Вопрос №3
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что в интерфейсе не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
обеспечьте обратную связь

Вопрос №4
Какое значение времени операции B в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
1,1 c
0,4 c


Вопрос №5
Какой этап разработки интерфейса отсутствует в традиционном «методе водопада»:
составление спецификации системы
этап поддержки
анализ требований
итерации разработки

Вопрос №6
Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны:
даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс
фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом
находит проблемы при выполнении задач пользователем
оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя

Вопрос №7
За каким этапом разработки интерфейса следует этап тестирования дизайна с пользователями:
черновое описание дизайна
создание макета или прототипа
GOMS анализ
программная реализация

Вопрос №8
Что понимается под внешними действиями в GOMS анализе:
действия, которые приводят к видимым физическим эффектам
любые действия, исходящие от пользователя
действия, связанные с мышлением пользователя
вычислительные операции

Вопрос №9
Как обозначается операция нажатия клавиши в анализе GOMS:
P
K
H
B

Вопрос №10
Какие из обозначений относятся к стандартным операциям анализа GOMS:
M
U
R
D
K

Вопрос №11
Какое время, как правило, не берется в расчет при анализе GOM:
время, затраченное на размышления пользователя
время, затраченное на печать текста
время ожидания ответной реакции компьютера
время, расходуемое компьютером на выполнение целевой вычислительной функции

Вопрос №12
Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что подобные команды должны быть в одном меню:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип «видимость отражает полезность»
принцип кластеризации

Вопрос №13
Как обозначается операция наведения указателя мыши в анализе GOMS:
H
B
P
K




Вопрос №14
Какое действие относится к этапу чернового описания дизайна:
составление макета программы
составление прототипа интерфейса
описание репрезентативных задач
описание системы в виде схем, рисунков, заметок

Вопрос №15
Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
обеспечьте обратную связь



Комментарии: Оценка: Отлично - 100% верно
Дата оценки: 20.06.2021

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru

Размер файла: 89,8 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Онлайн Тест 6 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Помогу пройти онлайн тест!
Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Помогу с онлайн тестом!
Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) - 100% верно!
Онлайн Тест 7 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Онлайн Тест 5 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Помогу с онлайн тестом!
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!