Архитектура телекоммуникационных систем и сетей “Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений” Лабораторная работа №1. Вариант 3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Задача 1.
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k = 10-6. Исправляющая способность приёмника μ = 40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость В = 9600 Бод.
Задача 2.
В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна В. Шаг коррекции должен быть не менее δк. Определить частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения В, δк определите для своего варианта по формулам В =1000 + 10N , δк = 0.01 + 0.003N , где N = 3 (номер варианта).
Задача 3.
Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора со следующими характеристиками: время синхронизации не более 1 с; время поддержания синфазности не менее 10 с; погрешность синхронизации не более 10% ед. интервала τ0. Среднеквадратичное значение краевых искажений σ = 10%τ0, исправляющая способность приёмника μ = 45%, коэффициент нестабильности генератора k=10-6. Скорость передачи для своего варианта рассчитать по формуле B=(600+10N) Бод.
Задача 4.
Определить, реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации ε = 2,5% при условиях предыдущей задачи.
Задача 5.
В системе передачи данных использовано устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора с коэффициентом нестабильности k = 10-5. Коэффициент деления делителя m = 10, ёмкость реверсивного счётчика S = 10. Смещение значащих моментов подчинено нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и среднеквадратическим отклонением равным σкр.и. = (15+N/2) % длительности единичного интервала. Рассчитать вероятность ошибки при регистрации элементов методом стробирования без учёта и с учётом погрешности синхронизации. Исправляющая способность приёма считать равной 50%.
Задача 6.
Скорость телеграфирования В = 1000 Бод. На какую величину сместится стробирующий импульс при перерыве связи на время t:
а) t = 1 мин,
б) t = 8 мин.
Коэффициент нестабильности генератора k = 2× 10-5 .
Задача 1.
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k = 10-6. Исправляющая способность приёмника μ = 40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость В = 9600 Бод.
Задача 2.
В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна В. Шаг коррекции должен быть не менее δк. Определить частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения В, δк определите для своего варианта по формулам В =1000 + 10N , δк = 0.01 + 0.003N , где N = 3 (номер варианта).
Задача 3.
Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора со следующими характеристиками: время синхронизации не более 1 с; время поддержания синфазности не менее 10 с; погрешность синхронизации не более 10% ед. интервала τ0. Среднеквадратичное значение краевых искажений σ = 10%τ0, исправляющая способность приёмника μ = 45%, коэффициент нестабильности генератора k=10-6. Скорость передачи для своего варианта рассчитать по формуле B=(600+10N) Бод.
Задача 4.
Определить, реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации ε = 2,5% при условиях предыдущей задачи.
Задача 5.
В системе передачи данных использовано устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора с коэффициентом нестабильности k = 10-5. Коэффициент деления делителя m = 10, ёмкость реверсивного счётчика S = 10. Смещение значащих моментов подчинено нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и среднеквадратическим отклонением равным σкр.и. = (15+N/2) % длительности единичного интервала. Рассчитать вероятность ошибки при регистрации элементов методом стробирования без учёта и с учётом погрешности синхронизации. Исправляющая способность приёма считать равной 50%.
Задача 6.
Скорость телеграфирования В = 1000 Бод. На какую величину сместится стробирующий импульс при перерыве связи на время t:
а) t = 1 мин,
б) t = 8 мин.
Коэффициент нестабильности генератора k = 2× 10-5 .
Дополнительная информация
Зачет Мелентьев Олег Геннадьевич
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Вариант 1
dralex
: 9 августа 2020
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Вариант 1
Цель занятия
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Содержание занятия
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
Теоретич
290 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Тема: Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений. Вариант 06. Год сдачи: 2022.
ksu0411
: 26 августа 2022
Тема: Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений.
Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Задача 1.
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k=10^(-6). Исправляющая способность приёмника μ=40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возника
140 руб.
Балансир. Вариант 3
Laguz
: 22 сентября 2025
Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 20 и в джпг, пдф
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Алгебра, вариант 3
Infanta
: 8 октября 2023
1. Найти пределы функций не пользуясь правилом Лопиталя.
2. Найти значение первой и второй производной функций y=f(x) в точке x0
3. Найти производные dy/dx
4. Исследовать методами дифференциального исчисления данные функции. На основе результатов исследования построить графики этих функций.
500 руб.
Корпус. Вариант 3
coolns
: 10 марта 2023
Корпус. Вариант 3
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Стойка. Вариант 3
coolns
: 18 января 2023
Стойка. Вариант 3
По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем
120 руб.
Корпус. Вариант 3
coolns
: 18 января 2023
Корпус. Вариант 3
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Угольник. Вариант 3
coolns
: 18 января 2023
Угольник. Вариант 3
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.