Архитектура телекоммуникационных систем и сетей “Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений” Лабораторная работа №1. Вариант 3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.

Задача 1.
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k = 10-6. Исправляющая способность приёмника μ = 40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость В = 9600 Бод.

Задача 2.
В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна В. Шаг коррекции должен быть не менее δк. Определить частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения В, δк определите для своего варианта по формулам В =1000 + 10N , δк = 0.01 + 0.003N , где N = 3 (номер варианта).


Задача 3.
Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора со следующими характеристиками: время синхронизации не более 1 с; время поддержания синфазности не менее 10 с; погрешность синхронизации не более 10% ед. интервала τ0. Среднеквадратичное значение краевых искажений σ = 10%τ0, исправляющая способность приёмника μ = 45%, коэффициент нестабильности генератора k=10-6. Скорость передачи для своего варианта рассчитать по формуле B=(600+10N) Бод.


Задача 4.
Определить, реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации ε = 2,5% при условиях предыдущей задачи.


Задача 5.
В системе передачи данных использовано устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора с коэффициентом нестабильности k = 10-5. Коэффициент деления делителя m = 10, ёмкость реверсивного счётчика S = 10. Смещение значащих моментов подчинено нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и среднеквадратическим отклонением равным σкр.и. = (15+N/2) % длительности единичного интервала. Рассчитать вероятность ошибки при регистрации элементов методом стробирования без учёта и с учётом погрешности синхронизации. Исправляющая способность приёма считать равной 50%.


Задача 6.
Скорость телеграфирования В = 1000 Бод. На какую величину сместится стробирующий импульс при перерыве связи на время t:
а) t = 1 мин,
б) t = 8 мин.
Коэффициент нестабильности генератора k = 2× 10-5 .

Дополнительная информация

Зачет Мелентьев Олег Геннадьевич
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Вариант 1
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Вариант 1 Цель занятия Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание занятия Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Теоретич
User dralex : 9 августа 2020
290 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Тема: Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений. Вариант 06. Год сдачи: 2022.
Тема: Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений. Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Задача 1. Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k=10^(-6). Исправляющая способность приёмника μ=40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возника
User ksu0411 : 26 августа 2022
140 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Тема: Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений. Вариант 06. Год сдачи: 2022.
Балансир. Вариант 3
Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 20 и в джпг, пдф Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 22 сентября 2025
150 руб.
Балансир. Вариант 3
Алгебра, вариант 3
1. Найти пределы функций не пользуясь правилом Лопиталя. 2. Найти значение первой и второй производной функций y=f(x) в точке x0 3. Найти производные dy/dx 4. Исследовать методами дифференциального исчисления данные функции. На основе результатов исследования построить графики этих функций.
User Infanta : 8 октября 2023
500 руб.
Алгебра, вариант 3
Корпус. Вариант 3
Корпус. Вариант 3 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Корпус. Вариант 3 promo
Стойка. Вариант 3
Стойка. Вариант 3 По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем
User coolns : 18 января 2023
120 руб.
Стойка. Вариант 3 promo
Корпус. Вариант 3
Корпус. Вариант 3 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 18 января 2023
80 руб.
Корпус. Вариант 3 promo
Угольник. Вариант 3
Угольник. Вариант 3 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 18 января 2023
80 руб.
Угольник. Вариант 3 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх