Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2-я). Вариант №4

Цена:
140 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР-2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Описание:
Лабораторная работа 2
Вариант 4
По дисциплине:
«Основы оптической связи (часть 2)»
ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИЙ И ХАРАКТЕРИСТИК ОПТИЧЕСКИХ УСИЛИТЕЛЕЙ

Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.

Порядок выполнения работы:
- изучить предлагаемые материалы;
- ответить на тесты;
- решить задачи.

Дополнительная информация

Лабораторная работа 2 
05.07.2021 Зачет 
Лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 4
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей» Цель работы: Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик. Ответы на тестовые вопросы: 1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители? 2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов): 3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя? 4. Эрбивые оптические усили
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 2
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей» Цель работы: Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик. Ответы на тестовые вопросы: 1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители? 2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов): 3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя? 4. Эрбивые оптические усили
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 3
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей» Цель работы: Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик. Ответы на тестовые вопросы: 1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители? 2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов): 3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя? 4. Эрбивые оптические усили
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 1
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей» Цель работы: Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик. Ответы на тестовые вопросы: 1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители? 2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов): 3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя? 4. Эрбивые оптические усили
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 10
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей» Цель работы: Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик. Ответы на тестовые вопросы: 1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители? 2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов): 3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя? 4. Эрбивые оптические усили
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2-я) Вариант №5
Лабораторная работа 2 По дисциплине: «Основы оптической связи (часть 2)» ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИЙ И ХАРАКТЕРИСТИК ОПТИЧЕСКИХ УСИЛИТЕЛЕЙ Цель работы: Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик. Порядок выполнения работы: - изучить предлагаемые материалы; - ответить на тесты; - решить задачи.
User hellofromalexey : 6 февраля 2021
165 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2-я) Вариант №5
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 4
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM» Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM) Ответы на тестовые вопросы: 1.Какая рекомендация описывает волокно со смещенной дисперсией типа DSF? 2. Какие значения имеют диаметры серцевины и оболочки одномодового волокна? 3. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности? 4. Какое значение имеет коэффициент удельной хроматической дисперсии для волокна типа DSF работающего на длине в
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине : Основы оптической связи. Все варианты
Порядок выполнения работы 1. Лабораторная работа запускается файлом «Project1.exe» 2. Нажмите кнопку «далее», введите свои данные 3. Из предложенного меню выберите пункт «Краткие теоретические сведения», изучите принципы работы и основные характеристики СИД, СЛД и ППЛ 4. Пройдите допуск к лабораторной работе. Допуск считается пройденным, если Вы ответили правильно не менее чем на 7 вопросов из 10. Приведите в отчет скриншот с результатом прохождения допуска. 5. Вернитесь в меню, выберите пункт «
User ilya2213 : 13 июня 2021
90 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине : Основы оптической связи. Все варианты promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх