БЖД. Практическая работа № 2.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1.
Оцените данную ЧС по трем признакам (классификациям) - причине возникновения, временным характеристикам, масштабам и тяжести последствий.
В результате аварии на теплотрассе зимой (температура воздуха -250С) без горячей воды и отопления остались 2 жилых дома, в которых проживали около 100 человек. Устранить аварию быстро не удалось, дома были разморожены. На восстановление теплосети ушло 4 дня. Часть жильцов переселилась к родственникам, часть разместилась в здании школы, часть оставалась в своих квартирах. Причинен материальный ущерб имуществу граждан, пострадавших не было.
Задание 2.
Ситуация 1: Город N подвергается угрозе цунами, вызванного подводным землетрясением. Предполагаемая сила землетрясения - 10 баллов.
Ситуация 2. Вокруг поселка с числом жителей 500 человек бушуют лесные пожары. Есть угроза населенному пункту.
Составить список вещей, которые необходимо взять с собой эвакуированным. Рассчитать запас продуктов, из расчета на одного взрослого и одного ребенка.
Задание 3.
Отработка навыков использования средств защиты от оружия массового поражения.
Опишите процесс изготовления ватно-марлевой повязки. Укажите правила и требования. Перечислите основные ошибки при изготовлении и возможные последствия.
Задание 4. Отработка действий при пожаре.
Ознакомьтесь со схемой эвакуации из квартиры при пожаре. Учебная ситуация- пожар в туалете. Опишите алгоритм действий находящихся в квартире. Какие средства пожаротушения вы можете применить?
Задание 5
Загорелось сидение автомобиля. Опишите алгоритм действий водителя. Опишите устройство огнетушителя, который водитель обязан иметь в автомобиле.
Оцените данную ЧС по трем признакам (классификациям) - причине возникновения, временным характеристикам, масштабам и тяжести последствий.
В результате аварии на теплотрассе зимой (температура воздуха -250С) без горячей воды и отопления остались 2 жилых дома, в которых проживали около 100 человек. Устранить аварию быстро не удалось, дома были разморожены. На восстановление теплосети ушло 4 дня. Часть жильцов переселилась к родственникам, часть разместилась в здании школы, часть оставалась в своих квартирах. Причинен материальный ущерб имуществу граждан, пострадавших не было.
Задание 2.
Ситуация 1: Город N подвергается угрозе цунами, вызванного подводным землетрясением. Предполагаемая сила землетрясения - 10 баллов.
Ситуация 2. Вокруг поселка с числом жителей 500 человек бушуют лесные пожары. Есть угроза населенному пункту.
Составить список вещей, которые необходимо взять с собой эвакуированным. Рассчитать запас продуктов, из расчета на одного взрослого и одного ребенка.
Задание 3.
Отработка навыков использования средств защиты от оружия массового поражения.
Опишите процесс изготовления ватно-марлевой повязки. Укажите правила и требования. Перечислите основные ошибки при изготовлении и возможные последствия.
Задание 4. Отработка действий при пожаре.
Ознакомьтесь со схемой эвакуации из квартиры при пожаре. Учебная ситуация- пожар в туалете. Опишите алгоритм действий находящихся в квартире. Какие средства пожаротушения вы можете применить?
Задание 5
Загорелось сидение автомобиля. Опишите алгоритм действий водителя. Опишите устройство огнетушителя, который водитель обязан иметь в автомобиле.
Похожие материалы
Практическая работа №2. Библиотека.
studypro3
: 16 июля 2020
Практическая работа 2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОЦЕССОВ
Цель практической работы – сформировать базовые практические умения технологического проектирования библиотечных процессов
Задание 1.
Представьте структуру любого (по Вашему выбору) производствен-ного процесса библиотечно-информационной деятельности в форме техно-логической схемы: технологические процессы – результаты (продукты) процессов. Все 4 задания посвящены проектированию одного и того же процесса. Каждое следую
500 руб.
Практическая работа №2. Библиотека.
studypro3
: 6 января 2020
Практическая работа 2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОЦЕССОВ
Цель практической работы – сформировать базовые практические умения технологического проектирования библиотечных процессов
Задание 1.
Представьте структуру любого (по Вашему выбору) производственного процесса библиотечно-информационной деятельности в форме технологической схемы: технологические процессы – результаты (продукты) процессов. Все 4 задания посвящены проектированию одного и того же процесса. Каждое следующе
500 руб.
Практическая работа №2. МФСО.
studypro3
: 4 августа 2019
Практическая работа 2
Задача 2.1 и пояснения к решению
Составление консолидированной отчетности при 100%-ных инвестициях материнской компании в дочерние. Выписка из отчета о финансовом положении компании представлена в таблице.
Актив Пассив
Статья Сумма, млн руб. Статья Сумма, млн руб.
Материнская компания
Инвестиции в дочерние общества 120* Уставный капитал 800
Дочерняя компания
Уставный капитал 120
Из консолидированного отчета
Инвестиции в дочерние общества Уставный капитал 800**
*Инвести
500 руб.
Документоведение. Практическая работа 2
studypro3
: 28 ноября 2018
Практическая работа 2
Написать и оформить один из видов организационных документов (индивидуальную должностную инструкцию или положение об отделе).
Текст печатается шрифтом Times New Roman, № 12 через 1,5 интервала или 14 через 1 интервал.
Не забудьте пронумеровать страницы.
Формат документа – doc.
200 руб.
Бжд
Виктория10
: 19 ноября 2016
БЖД ТОГУ, 5 вариант специальности ОП, 6 подвариант для задач + вопросы теории
Рассчитать общее освещение цеха исходя из норм по зрительной работоспособности и безопасности труда. Высота цеха Н = 6 м. Напряжение в сети 220 В. Для освещения принять лампы накаливания, светильник «Универсаль» молочного стекла. Потолок побеленный, стены светлые, окна незанавешенные. Допустимую освещенность на рабочих местах принять согласно СНиП 23-05-95.
Исходные данные:
а) цех имеет размеры: длину А, ширину Б;
б)
500 руб.
Бжд
Ульянка89
: 11 декабря 2014
9. Деятельность, ее виды, формы и особенности.
Деятельность — это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.
Главная особенность деятельности в том, что ее содержание не определяется целиком потребностью, которая ее породила. Потребность в качестве мотива (побуждения) дает толчок к деятельности, но сами формы и содержание деятельности определяются общественными целями, требов
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.