Практикум по психодиагностике. 2 задания.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ПРАКТИЧЕСКИЕ (СИТУАЦИОННЫЕ) ЗАДАЧИ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ
Проблемно-аналитические задания
Задание № 1
Проанализируйте любой тест (методику) по следующим пунктам:
1. Предмет диагностики (например, мышление, память, мотивация и т.д – на что направлена методика)
2. Классификация методики (например, познавательные, личностные: эмоционально-волевые, мотивационные)
3. Состав выборки стандартизации (опишите на какую категорию лиц направлена методика – т.е. возраст (от и до), психически здоровых или психически больных и т.д.
4. Специфику стандартных условий, в том числе инструкции, предъявления стимульного материала, обработки и предоставления данных (описание инструкции, каким образом проводится методика (раздаются бланки и т.п), как обрабатывается и как формулируются результаты диагностики)
Сформулируйте обоснование границ использования теста в профессиональной деятельности психолога (в психоконсультировании, в профтестировании, в возрастной психологии для оценки нормы развития и т.д.).
Задание № 3
Моделирование ситуации обследования.
Сформулируйте диагностическую задачу
(например, диагностическая задача – выявление причин школьной неуспеваемости второклассника (подростка)
Выделите переменные, которые необходимо измерить в соответствии с данной задачей.
Например, школьная неуспеваемость вызвана:
1. низкой учебной мотивацией
2. задержкой психического развития
3. неблагоприятной семейной ситуаций
4. и.т.д.
Выберете и обоснуйте инструментарий.
Например
1. Методика М.Р. Гинзбурга «Мотивы учебной деятельности»
2. Тест рисунок человека (по Венгеру А.Л.), Тест Керна-Йирасека, четвертый лишний, тест Равена и.т.д)
3. Тест на оценку тревожности (Л.Божович), Тест «Рисунок семьи», Цветовой тест отношений, рисунок «Я дома, я в школе)
На основании анализа процедуры диагностики спланируйте обследование.
Напишите в какой последовательности необходимо променять данные методики (например, лучше начинать с заданий с умственной нагрузкой вначале, потом рисуночные)
Составьте модель психологического портрета личности на основании планируемой диагностики.
(например, в результате диагностики было установлено, что ребенок не имеет отклонений в умственном развитии, у испытуемого отмечается повышенная личностная тревожность, связанная с особенностями личности и провоцируется конфликтами в семье, отсутствием условий для подготовки домашних заданий)
Варианты задач: выявление соответствия индивидуальному профилю профессионально-важных качеств претендента на должность; выявление причин школьной неуспеваемости второклассника (подростка); выявление проблемы в детско-родительских отношениях и путей их коррекции в консультировании.
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ
Проблемно-аналитические задания
Задание № 1
Проанализируйте любой тест (методику) по следующим пунктам:
1. Предмет диагностики (например, мышление, память, мотивация и т.д – на что направлена методика)
2. Классификация методики (например, познавательные, личностные: эмоционально-волевые, мотивационные)
3. Состав выборки стандартизации (опишите на какую категорию лиц направлена методика – т.е. возраст (от и до), психически здоровых или психически больных и т.д.
4. Специфику стандартных условий, в том числе инструкции, предъявления стимульного материала, обработки и предоставления данных (описание инструкции, каким образом проводится методика (раздаются бланки и т.п), как обрабатывается и как формулируются результаты диагностики)
Сформулируйте обоснование границ использования теста в профессиональной деятельности психолога (в психоконсультировании, в профтестировании, в возрастной психологии для оценки нормы развития и т.д.).
Задание № 3
Моделирование ситуации обследования.
Сформулируйте диагностическую задачу
(например, диагностическая задача – выявление причин школьной неуспеваемости второклассника (подростка)
Выделите переменные, которые необходимо измерить в соответствии с данной задачей.
Например, школьная неуспеваемость вызвана:
1. низкой учебной мотивацией
2. задержкой психического развития
3. неблагоприятной семейной ситуаций
4. и.т.д.
Выберете и обоснуйте инструментарий.
Например
1. Методика М.Р. Гинзбурга «Мотивы учебной деятельности»
2. Тест рисунок человека (по Венгеру А.Л.), Тест Керна-Йирасека, четвертый лишний, тест Равена и.т.д)
3. Тест на оценку тревожности (Л.Божович), Тест «Рисунок семьи», Цветовой тест отношений, рисунок «Я дома, я в школе)
На основании анализа процедуры диагностики спланируйте обследование.
Напишите в какой последовательности необходимо променять данные методики (например, лучше начинать с заданий с умственной нагрузкой вначале, потом рисуночные)
Составьте модель психологического портрета личности на основании планируемой диагностики.
(например, в результате диагностики было установлено, что ребенок не имеет отклонений в умственном развитии, у испытуемого отмечается повышенная личностная тревожность, связанная с особенностями личности и провоцируется конфликтами в семье, отсутствием условий для подготовки домашних заданий)
Варианты задач: выявление соответствия индивидуальному профилю профессионально-важных качеств претендента на должность; выявление причин школьной неуспеваемости второклассника (подростка); выявление проблемы в детско-родительских отношениях и путей их коррекции в консультировании.
Похожие материалы
Практикум по психодиагностике
studypro3
: 11 января 2021
ПРАКТИЧЕСКИЕ (СИТУАЦИОННЫЕ) ЗАДАЧИ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ
Проблемно-аналитические задания
Задание № 1
Проанализируйте любой тест (методику) по следующим пунктам:
1. Предмет диагностики (например, мышление, память, мотивация и т.д – на что направлена методика)
2. Классификация методики (например, познавательные, личностные: эмоционально-волевые, мотивационные)
3. Состав выборки стандартизации (опишите на какую категорию лиц направлена методика – т.е. возраст (от и до), психи
400 руб.
Менеджмент. 2 задания.
studypro3
: 5 января 2020
Задание 9. Коммуникации на предприятии и оценка их эффективности.
Коммуникации - это обмен информацией, на основе которого руково-дитель получает информацию, необходимую для принятия эффективного решения и доведения принятых решений до работников организации.
Дайте характеристику совокупности организационных, межличност-ных, технологических, информационных и деловых отношений и их взаимодействие на вашем предприятии. Оцените эффективность коммуникативного процесса, дайте характеристику барьеров
400 руб.
Медицина. 2 задания.
studypro3
: 28 ноября 2018
Задание 1. Откройте файл «Тема 4. ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ», размещенный в разделе Библиотека.
Составьте список понятий предложенный далее.
Задание 2. Ответьте на вопросы:
1. Что такое «медицинская этика», «биоэтика». Зачем она нужна в профессии медсестры?
2. Что такое «деонтология», и какова ее роль в работе медсестры?
3. Каковы факторы, способствующие общению, препятствующие общению, критерии эффективности общения?
4. Приведите примеры ситуаций в работе медсестры когда наблюдается эффективное обще
400 руб.
Менеджмент. 2 задания.
studypro2
: 20 апреля 2017
Задание 1 Оцените справедливость следующих высказываний
1. В центре внимания бухгалтерской модели анализа компании находится показатель «экономическая прибыль», который отражает превышение дохода не только над фактическими, но и над альтернативными затратами.
а) верно б) неверно
2. Использование модели управления стоимостью способствует усилению прозрачности деятельности корпорации.
а) верно б) неверно
3. Поток свобо
500 руб.
2 задания. 2 вариант. Организационное проектирование.
studypro3
: 27 марта 2018
Вопросы на выбор (2 любых вопроса):
1. Дайте определение структуры организации. Чем структура организации отличается от структуры управления?
2. Составьте схему взаимодействия формализующих факторов на примере конкретной социальной организации (напр., школы).
Опишите процесс организационного проектирования на примере любого учреждения (можно использовать дорожную карту реформирования госслужбы):
Предпроектная стадия оргпроектирования – задачи, методы;
Техническое задание на разработку оргпроекта
400 руб.
Медиапланирование. КР. 2 задания.
studypro3
: 22 июля 2020
Задание 1.
Разработать бриф, который как минимум будет включать в себя следующие пункты:
• наименование компании;
• наименование товара (услуги);
• описание целевой аудитории;
• бюджет;
• сроки рекламной кампании;
• цель медиапланирования (необходимый уровень охвата, частоты и т. д.);
• другое (требования к цвету, формату и т. д.).
Задание 2.
Разработать медиаплан по разработанному Вами ранее брифу.
500 руб.
2 задания. Охрана труда.
studypro3
: 22 июля 2020
Задание 1. Вы обслуживаете паровую дезинфекционную камеру. Перечислите правила техники безопасности (не менее пяти пунктов) при эксплуатации данного типа камер.
Задание 2. Решите ситуационную задачу. Ответьте на поставленные в задаче вопросы.
После проведения работ по дезинфекции работник почувствовал себя плохо, присутствуют симптомы: головная боль, головокружение, рвота, расстройство сна, нарушение координации движений, иногда повышенная возбудимость, боли в ногах, онемение конечностей.
Какие
400 руб.
2 задания. Основы маркетинга.
studypro3
: 4 августа 2019
Индивидуальное задание
Индивидуальная или групповая деятельность / задания:
1. Возьмите интервью у маркетолога и запишите подкаст (голосовую запись) или напишите эссе (не более 300 слов) на тему «Сложности поста-новки маркетингового учета на предприятии»
2. Составьте структуру маркетингового отдела любой транснациональной компании.
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.