Региональная статистика №4. Практические задания.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание к теме 2. Методологические основы региональной статистики
Задача
Необходимо изучить систему образовательных учреждений высшего профессионального образования в регионе. Для организации сбора информации необходимо выбрать способы ее обработки
Определение вида признаков единицы совокупности
Признаки единицы совокупности Относится к единице или к ее составному элементу Формируется за период времени или фиксируется на момент времени Принимает только целочисленные или любые значения Принимает количественные или словесные значения
первичные вторичные интервальные моментные дискретные непрерывные количественные атрибутивные
Задача 1
Формирование типов трудоспособного населения
Группа населения по полу Населения по возрасту трудоспособности, лет Типы населения трудоспособного возраста Численность населения РФ на 1 января базисного года, чел.
Мужчины До 16 Моложе трудоспособного 11 520 956
16-59 Трудоспособное население 45 928 693
60 и старше Старше трудоспособного 8 928 426
Женщины До 16 Моложе трудоспособного 10 976 350
16-54 Трудоспособное население 43 822 934
54 и старше Старше трудоспособного 21 492 479
Итого х х 142 669 838
Данные полученной группировки могут служить основой для последующего анализа. Выполните следующие сравнения:
лица какого пола составляют подавляющее большинство населения в возрасте старше трудоспособного,
в каком соотношении находятся мужчины и женщины трудоспособного возраста,
какова иждивенческая нагрузка трудоспособного населения (сколько лиц моложе и старше трудоспособного возраста приходится на 1 трудоспособного россиянина) и т.п.
После этого произведите объединение одноименных групп населения, принадлежащих к разному полу.
Полученную группировку оформите в виде таблицы 1.
Задача 2.
Проанализируйте данные о распределении занятых в экономике по формам собственности в двух федеральных округах
Федеральный округ Всего В том числе по формам собственности
государственная муниципальная частная общественных организаций смешанная иностранная и смешанная
А 18,46 3,69 1,90 10,10 0,13 1,55 1,09
Б 6,08 1,02 0,91 3,42 0,02 0,41 0,29
Для решения задачи преобразуем исходную таблицу и выполните в ней расчет относительных показателей структуры, выразив их в процентах к итогу.
Задача 3
Численность населения России по переписи населения 1989 г. составляла 147 млн чел., в том числе городского — 108 млн чел., сельского — 39 млн чел., что ко всему населению соответственно равно 73 и 27%. По данным переписи населения 2002 г. общая численность населения снизилась до 145,2 млн чел., из которых на городское население приходилось — 106,4 млн чел. и на сельское — 38,8 млн чел. или, в процентах к общей численности, соответственно 73 и 27%. На 1 января 2009 г. зарегистрировано всего 141,9 млн чел., в том числе городского — 103,7 млн чел. и сельского — 38,2 млн чел., что соответственно равно 73 и 27% общей численности населения.
Представьте эти данные в виде таблицы.
Задача 4
Имеются следующие данные (табл. 2.7).
Структура инвестиций в основной капитал по видам основных фондов базисного года (в процентах к итогу
Инвестиции в основной капитал всего 100, 0
В том числе по видам основных фондов:
жилища 16,3
здания (кроме жилых) и сооружения 45,1
машины, оборудование, транспортные средства 29,9
прочие 8,7
Задача
Необходимо изучить систему образовательных учреждений высшего профессионального образования в регионе. Для организации сбора информации необходимо выбрать способы ее обработки
Определение вида признаков единицы совокупности
Признаки единицы совокупности Относится к единице или к ее составному элементу Формируется за период времени или фиксируется на момент времени Принимает только целочисленные или любые значения Принимает количественные или словесные значения
первичные вторичные интервальные моментные дискретные непрерывные количественные атрибутивные
Задача 1
Формирование типов трудоспособного населения
Группа населения по полу Населения по возрасту трудоспособности, лет Типы населения трудоспособного возраста Численность населения РФ на 1 января базисного года, чел.
Мужчины До 16 Моложе трудоспособного 11 520 956
16-59 Трудоспособное население 45 928 693
60 и старше Старше трудоспособного 8 928 426
Женщины До 16 Моложе трудоспособного 10 976 350
16-54 Трудоспособное население 43 822 934
54 и старше Старше трудоспособного 21 492 479
Итого х х 142 669 838
Данные полученной группировки могут служить основой для последующего анализа. Выполните следующие сравнения:
лица какого пола составляют подавляющее большинство населения в возрасте старше трудоспособного,
в каком соотношении находятся мужчины и женщины трудоспособного возраста,
какова иждивенческая нагрузка трудоспособного населения (сколько лиц моложе и старше трудоспособного возраста приходится на 1 трудоспособного россиянина) и т.п.
После этого произведите объединение одноименных групп населения, принадлежащих к разному полу.
Полученную группировку оформите в виде таблицы 1.
Задача 2.
Проанализируйте данные о распределении занятых в экономике по формам собственности в двух федеральных округах
Федеральный округ Всего В том числе по формам собственности
государственная муниципальная частная общественных организаций смешанная иностранная и смешанная
А 18,46 3,69 1,90 10,10 0,13 1,55 1,09
Б 6,08 1,02 0,91 3,42 0,02 0,41 0,29
Для решения задачи преобразуем исходную таблицу и выполните в ней расчет относительных показателей структуры, выразив их в процентах к итогу.
Задача 3
Численность населения России по переписи населения 1989 г. составляла 147 млн чел., в том числе городского — 108 млн чел., сельского — 39 млн чел., что ко всему населению соответственно равно 73 и 27%. По данным переписи населения 2002 г. общая численность населения снизилась до 145,2 млн чел., из которых на городское население приходилось — 106,4 млн чел. и на сельское — 38,8 млн чел. или, в процентах к общей численности, соответственно 73 и 27%. На 1 января 2009 г. зарегистрировано всего 141,9 млн чел., в том числе городского — 103,7 млн чел. и сельского — 38,2 млн чел., что соответственно равно 73 и 27% общей численности населения.
Представьте эти данные в виде таблицы.
Задача 4
Имеются следующие данные (табл. 2.7).
Структура инвестиций в основной капитал по видам основных фондов базисного года (в процентах к итогу
Инвестиции в основной капитал всего 100, 0
В том числе по видам основных фондов:
жилища 16,3
здания (кроме жилых) и сооружения 45,1
машины, оборудование, транспортные средства 29,9
прочие 8,7
Похожие материалы
Практические задания
veroooon
: 14 ноября 2022
Реферат
__ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
Реферат
__Неявное знание и его роль в развитии науки с точки зрения М.Полани__
Реферат
__ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
1500 руб.
Практические задания
IT-STUDHELP
: 3 марта 2020
Практическое задание 1
Ситуация
Пункт 11 статьи 5 УПК РФ определяет задержание подозреваемого как меру процессуального принуждения, применяемую органом дознания, дознавателем, следователем на срок не более 48 часов с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления. В соответствии с пунктом 15 той же статьи момент фактического задержания – это момент производимого в порядке, установленным этим Кодексом , фактического лишения свободы передвижения лица, подозреваемого
250 руб.
Практическое задание
РегинаР
: 27 февраля 2018
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Практическое задание состоит из 3-х частей.
1. Ответ на вопрос
Как определяется тип технологии (по Ч. Перроу)? Какой тип технологии реализуется в вашей организации? Почему?
Ответ:
2. Практическое задание на тему «Состав организационной культуры».
Перечислите максимально возможное количество артефактов, замеченных Вами в Вашей или другой «знакомой» организации:
группа А: физических;
группа Б: вербальных;
группа В: поведенческих.
Ответ:
3. Ответ на вопрос
Почему необх
300 руб.
Правоведение - Практическое задание
Решатель
: 29 сентября 2024
Практическое задание по дисциплине
«Правоведение»
Задание:
1. Назовите элементы политической системы общества
2. Перечислите и дайте характеристику источникам права
3. Какие существуют виды юридической ответственности по правовой принадлежности?
4. * Приведите пример ситуации, когда закон вступает в противоречие с нормами морали.
Требования:
• ответ предоставляется в формате .doc / .docx;
Критерии оценивания:
• ответы теоретической части дисциплины должны быть развёрнутыми и соответствовать
500 руб.
Практическое задание (кейс)
Крутенкова
: 1 июня 2023
Письменное, практическое задание (кейс). Постарайтесь четко и лаконично выразить свои мысли и намерения. Адреса и названия придумываете сами или берете реально существующие. Помните о разнице в
оформлении адресов в русском и английском варианте. Текст письма должен быть написан в официально-деловом стиле.
300 руб.
Практическое задание по педагогике
Анастасия182
: 17 декабря 2021
Задание. Представьте схему образовательной системы России, опираясь на знания структуры системы образования, представления о ее основных уровнях, звеньях системы образования (используйте ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации». Ссылка: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/)
400 руб.
Практическое задание №2
studypro3
: 15 июля 2021
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите и сравните стадии развития в двух выбранных вами периодизациях развития (В.Штерна, А.Гезелла, С.Холла, З.Фрейда, Л.Кольберга, Ж. Пиаже, Э.Эриксона, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, В.И.Слободчикова).
КОНСПЕКТ ОТВЕТА
Фрейд Эриксон Пиаже Колберг Эльконин
Задание 2. Дайте характеристику личностных новообразований, возникающих у детей период кризиса трех лет.
Дайте определение следующих понятий: ситуативно-деловая форма общения, автономная речь
400 руб.
Практическое задание №1
studypro3
: 15 июля 2021
Задание 1
Используя Конституцию РФ заполните таблицу.
Ответ направьте преподавателю в виде одного файла.
200 руб.
Другие работы
Пересечение плоскостей по методичке Липовки.Вариант №1.
Чертежи
: 10 декабря 2020
Всё выполнено в программе Компас 3D v16.
В состав работы входит один файл – чертеж:
Вариант 1 – Пересечение плоскостей.
Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Начертательная геометрия", ред. 2012г.
ВАЖНО!!! Существует две методички разных годов редакции, координаты в них могут отличаться, но не во всех вариантах. Если хотя бы одна координата не сходится, то это совершенно другая работа и приобретение этой будет на свой страх и риск (координаты редко сверяют при проверке).
Чертеж оформле
80 руб.
Особенности технологии приготовления кулинарной продукции из круп, бобовых и макаронных изделий
evelin
: 13 августа 2015
В данной курсовой работе описали общую характеристику макаронных изделий, значение в питание, ассортимент, физико-химические изменения и требования к качеству и хранению.
Проанализировали требования нормативных документов, разработали рецептуру и технологию фирменного блюда Пенне фарро с цуккини.
Введение.
Особенности технологии приготовления кулинарной продукции из круп, бобовых и макаронных изделий.
Значение блюда и кулинарной продукции из круп, бобовых и макаронных изделий в питании.
Классиф
50 руб.
Контрольная работа "Математический анализ.Часть 2-я.
nastya9330
: 7 марта 2017
Вариант 5
1.Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2.Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного
указанными поверхностями:
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5. Решить задачу Коши
250 руб.
Экзамен по предмету. Английский язык. 2-й семестр.
Landscape
: 29 января 2014
Задание 1.Выберите правильную форму глагола.
1. No city has cables ___________ directly.
a. lay
b. are laying
c. laid
2. Computers ___________ to perform series of mathematical operations.
a. are used
b. are using
c. have used
3. ___________ power losses, thick wires should be used.
a. Reducing
b. To reduce
c. Having reduced
4. For information ___________, it must be attached to a radio – frequency carrier wave.
a. to be transmitted
b. will be transmitted
c. transmitted
5. Various installations
50 руб.