Региональная статистика №4. Практические задания.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 75FD859E-E5C7-40D0-8F71-B2D4E9551A66.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к теме 2. Методологические основы региональной статистики
Задача
Необходимо изучить систему образовательных учреждений высшего профессионального образования в регионе. Для организации сбора информации необходимо выбрать способы ее обработки
Определение вида признаков единицы совокупности

Признаки единицы совокупности Относится к единице или к ее составному элементу Формируется за период времени или фиксируется на момент времени Принимает только целочисленные или любые значения Принимает количественные или словесные значения
 первичные вторичные интервальные моментные дискретные непрерывные количественные атрибутивные
Задача 1

Формирование типов трудоспособного населения
Группа населения по полу Населения по возрасту трудоспособности, лет Типы населения трудоспособного возраста Численность населения РФ на 1 января базисного года, чел.
Мужчины До 16 Моложе трудоспособного 11 520 956
 16-59 Трудоспособное население 45 928 693
 60 и старше Старше трудоспособного 8 928 426
Женщины До 16 Моложе трудоспособного 10 976 350
 16-54 Трудоспособное население 43 822 934
 54 и старше Старше трудоспособного 21 492 479
Итого х х 142 669 838

Данные полученной группировки могут служить основой для последующего анализа. Выполните следующие сравнения:
лица какого пола составляют подавляющее большинство населения в возрасте старше трудоспособного,
в каком соотношении находятся мужчины и женщины трудоспособного возраста,
какова иждивенческая нагрузка трудоспособного населения (сколько лиц моложе и старше трудоспособного возраста приходится на 1 трудоспособного россиянина) и т.п.
После этого произведите объединение одноименных групп населения, принадлежащих к разному полу.
Полученную группировку оформите в виде таблицы 1.
Задача 2.
Проанализируйте данные о распределении занятых в экономике по формам собственности в двух федеральных округах

Федеральный округ Всего В том числе по формам собственности
  государственная муниципальная  частная общественных организаций смешанная иностранная и смешанная
А 18,46 3,69 1,90 10,10 0,13 1,55 1,09
Б 6,08 1,02 0,91 3,42 0,02 0,41 0,29

Для решения задачи преобразуем исходную таблицу и выполните в ней расчет относительных показателей структуры, выразив их в процентах к итогу.
Задача 3
Численность населения России по переписи населения 1989 г. составляла 147 млн чел., в том числе городского — 108 млн чел., сельского — 39 млн чел., что ко всему населению соответственно равно 73 и 27%. По данным переписи населения 2002 г. общая численность населения снизилась до 145,2 млн чел., из которых на городское население приходилось — 106,4 млн чел. и на сельское — 38,8 млн чел. или, в процентах к общей численности, соответственно 73 и 27%. На 1 января 2009 г. зарегистрировано всего 141,9 млн чел., в том числе городского — 103,7 млн чел. и сельского — 38,2 млн чел., что соответственно равно 73 и 27% общей численности населения.
Представьте эти данные в виде таблицы.
Задача 4
Имеются следующие данные (табл. 2.7).
Структура инвестиций в основной капитал по видам основных фондов базисного года (в процентах к итогу
Инвестиции в основной капитал всего 100, 0
В том числе по видам основных фондов:
жилища 16,3
здания (кроме жилых) и сооружения 45,1
машины, оборудование, транспортные средства 29,9
прочие 8,7
Практические задания
Реферат __ Энциклопедизм возрожденческой культуры__ Реферат __Неявное знание и его роль в развитии науки с точки зрения М.Полани__ Реферат __ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
User veroooon : 14 ноября 2022
1500 руб.
Практические задания
Практическое задание 1 Ситуация Пункт 11 статьи 5 УПК РФ определяет задержание подозреваемого как меру процессуального принуждения, применяемую органом дознания, дознавателем, следователем на срок не более 48 часов с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления. В соответствии с пунктом 15 той же статьи момент фактического задержания – это момент производимого в порядке, установленным этим Кодексом , фактического лишения свободы передвижения лица, подозреваемого
User IT-STUDHELP : 3 марта 2020
250 руб.
Практическое задание
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Практическое задание состоит из 3-х частей. 1. Ответ на вопрос Как определяется тип технологии (по Ч. Перроу)? Какой тип технологии реализуется в вашей организации? Почему? Ответ: 2. Практическое задание на тему «Состав организационной культуры». Перечислите максимально возможное количество артефактов, замеченных Вами в Вашей или другой «знакомой» организации: группа А: физических; группа Б: вербальных; группа В: поведенческих. Ответ: 3. Ответ на вопрос Почему необх
User РегинаР : 27 февраля 2018
300 руб.
Правоведение - Практическое задание
Практическое задание по дисциплине «Правоведение» Задание: 1. Назовите элементы политической системы общества 2. Перечислите и дайте характеристику источникам права 3. Какие существуют виды юридической ответственности по правовой принадлежности? 4. * Приведите пример ситуации, когда закон вступает в противоречие с нормами морали. Требования: • ответ предоставляется в формате .doc / .docx; Критерии оценивания: • ответы теоретической части дисциплины должны быть развёрнутыми и соответствовать
User Решатель : 29 сентября 2024
500 руб.
Правоведение - Практическое задание
Практическое задание (кейс)
Письменное, практическое задание (кейс). Постарайтесь четко и лаконично выразить свои мысли и намерения. Адреса и названия придумываете сами или берете реально существующие. Помните о разнице в оформлении адресов в русском и английском варианте. Текст письма должен быть написан в официально-деловом стиле.
User Крутенкова : 1 июня 2023
300 руб.
Практическое задание по педагогике
Задание. Представьте схему образовательной системы России, опираясь на знания структуры системы образования, представления о ее основных уровнях, звеньях системы образования (используйте ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации». Ссылка: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/)
User Анастасия182 : 17 декабря 2021
400 руб.
Практическое задание №2
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите и сравните стадии развития в двух выбранных вами периодизациях развития (В.Штерна, А.Гезелла, С.Холла, З.Фрейда, Л.Кольберга, Ж. Пиаже, Э.Эриксона, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, В.И.Слободчикова). КОНСПЕКТ ОТВЕТА Фрейд Эриксон Пиаже Колберг Эльконин Задание 2. Дайте характеристику личностных новообразований, возникающих у детей период кризиса трех лет. Дайте определение следующих понятий: ситуативно-деловая форма общения, автономная речь
User studypro3 : 15 июля 2021
400 руб.
Практическое задание №1
Задание 1 Используя Конституцию РФ заполните таблицу. Ответ направьте преподавателю в виде одного файла.
User studypro3 : 15 июля 2021
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх