Региональная статистика №9. Практические задания.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 94E3F84C-3350-46A4-A936-43F51D8B0B3B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1.
Выберите виды деятельности, относящиеся к производству в СНС:
1.Мама обучает ребёнка английскому языку:
2.Владельцы дачного участка, сдающие его на лето в аренду, ремонтируют и перестраивают садовый домик:
3.Ребёнок занимается музыкой с временно поселившейся в доме его родителей студенткой консерватории - приятельницей их знакомых из другого города;
4.Глава семьи ремонтирует антикварную мебель:
5.Домашняя хозяйка выращивает на собственном дачном участке и консервирует на зиму овощи:
6.Общество с ограниченной ответственностью незаконно производит алкогольную продукцию:
7.Владелец большегрузного автомобиля занимается перевозками мебели по заказам без получения лицензии:
8.Организация врачом стоматологического кабинета в собственной квартире в целях осуществления частной практики:
9.Организация мастерской-ателье художником-любителем в собственной квартире:
10.Поставки овощей, выращенных теплицей электромеханического завода, для заводского профилактория:
11.Работники трикотажного комбината реализуют вынесенные ими изделия на рынке:
12.Автолюбитель ездит на работу на собственном автомобиле:
13.Весенний паводок уничтожает посевы озимых;
14.Ферма отгружает навоз для использования в качестве удобрения на собственном отдыхающем выпасном лугу;
15.Рэкетиры контролируют торговое предприятие;
16.Автолюбитель обращается в сервисный центр для диагностики состояния автомобиля перед техосмотром;
17.Косметический ремонт квартиры жильцами ведомственного жилого фонда.
Задание 2.
Выберите виды деятельности, относящиеся к производству:
1. Пристраивание второго этажа и установка АГВ владельцами загородного коттеджа
2. Реализация лотерейных билетов
3. Принятие судебных решений по гражданским искам
4. Передача рестораном кондитерских изделий и полуфабрикатов в собственный магазин "Кулинария" для реализации населению
5. Доставка предприятием работников к месту работы на собственном ведомственном автотранспорте
6. Проживание в приватизированной квартире
7. Проживание в муниципальной квартире
8. Сдача в наем приватизированной квартиры (без уплаты налогов)
9. Сдача в наем муниципальной квартиры (без уплаты налогов)
10. Ловля рыбы для собственного потребления
11. Получение рентных платежей за землю
12. Сдача в аренду складских помещений металлургическим предприятием
13. Изготовление любительских видеофильмов
14. Содержание медпунктов на предприятиях
15. Работа по расчистке земли и мелиорации
16. Эрозия почв в результате размывания

Задание 3.
Среди приведённых ниже экономических агентов выберите нерезидентов РФ.
1. Отделение химического концерна Bayer (Германия) в Москве.
2. Продавец-вьетнамец, реализующий привезённые им товары на вещевом рынке.
3. Белорусский студент, обучающийся в МФТИ.
4. Бригада турецких строителей, реставрирующая памятники архитектуры в Санкт-Петербурге по межправительственному соглашению 1997 года.
5. Посол Украины в РФ.
6. Посол России в Великобритании.
7. Офицер российской военной базы на Кубе.
8. Эксперт фирмы L"Oreal (Франция), ежемесячно приезжающий в Россию в командировку.
9. Российский гражданин, отправившийся в кругосветное плавание на парусной яхте.
10. Водитель российского трейлера, командированный на 2 года для перевозки товаров по маршруту Киев-Лодзь.

Задание 4.
Произведите группировку экономических агентов по секторам экономики:
1. некоммерческая товарно-сырьевая биржа.
2. пенсионный фонд,
3. фондовая биржа,
4. высшее учебное заведение,
5. Министерство образования
Какая дополнительная информация требуется для проведения классификации?
Практические задания
Реферат __ Энциклопедизм возрожденческой культуры__ Реферат __Неявное знание и его роль в развитии науки с точки зрения М.Полани__ Реферат __ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
User veroooon : 14 ноября 2022
1500 руб.
Практические задания
Практическое задание 1 Ситуация Пункт 11 статьи 5 УПК РФ определяет задержание подозреваемого как меру процессуального принуждения, применяемую органом дознания, дознавателем, следователем на срок не более 48 часов с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления. В соответствии с пунктом 15 той же статьи момент фактического задержания – это момент производимого в порядке, установленным этим Кодексом , фактического лишения свободы передвижения лица, подозреваемого
User IT-STUDHELP : 3 марта 2020
250 руб.
Практическое задание
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Практическое задание состоит из 3-х частей. 1. Ответ на вопрос Как определяется тип технологии (по Ч. Перроу)? Какой тип технологии реализуется в вашей организации? Почему? Ответ: 2. Практическое задание на тему «Состав организационной культуры». Перечислите максимально возможное количество артефактов, замеченных Вами в Вашей или другой «знакомой» организации: группа А: физических; группа Б: вербальных; группа В: поведенческих. Ответ: 3. Ответ на вопрос Почему необх
User РегинаР : 27 февраля 2018
300 руб.
Правоведение - Практическое задание
Практическое задание по дисциплине «Правоведение» Задание: 1. Назовите элементы политической системы общества 2. Перечислите и дайте характеристику источникам права 3. Какие существуют виды юридической ответственности по правовой принадлежности? 4. * Приведите пример ситуации, когда закон вступает в противоречие с нормами морали. Требования: • ответ предоставляется в формате .doc / .docx; Критерии оценивания: • ответы теоретической части дисциплины должны быть развёрнутыми и соответствовать
User Решатель : 29 сентября 2024
500 руб.
Правоведение - Практическое задание
Практическое задание (кейс)
Письменное, практическое задание (кейс). Постарайтесь четко и лаконично выразить свои мысли и намерения. Адреса и названия придумываете сами или берете реально существующие. Помните о разнице в оформлении адресов в русском и английском варианте. Текст письма должен быть написан в официально-деловом стиле.
User Крутенкова : 1 июня 2023
300 руб.
Практическое задание по педагогике
Задание. Представьте схему образовательной системы России, опираясь на знания структуры системы образования, представления о ее основных уровнях, звеньях системы образования (используйте ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации». Ссылка: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/)
User Анастасия182 : 17 декабря 2021
400 руб.
Практическое задание №2
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите и сравните стадии развития в двух выбранных вами периодизациях развития (В.Штерна, А.Гезелла, С.Холла, З.Фрейда, Л.Кольберга, Ж. Пиаже, Э.Эриксона, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, В.И.Слободчикова). КОНСПЕКТ ОТВЕТА Фрейд Эриксон Пиаже Колберг Эльконин Задание 2. Дайте характеристику личностных новообразований, возникающих у детей период кризиса трех лет. Дайте определение следующих понятий: ситуативно-деловая форма общения, автономная речь
User studypro3 : 15 июля 2021
400 руб.
Практическое задание №1
Задание 1 Используя Конституцию РФ заполните таблицу. Ответ направьте преподавателю в виде одного файла.
User studypro3 : 15 июля 2021
200 руб.
Расчет модернизации элементов технологического процесса обработки детали "Корпус"
Введение……………………………………………………………………….3 1. Алгоритм поиска эффективных конструкторско-технологических решений………………………………………………………………………………4 2. Анализ базового техпроцесса……………………………………………..12 2.1. Обоснование выбора заготовки и методы ее получения………………13 2.2. Анализ и расчет технологичности продукции…………………………25 2.3. Анализ методов обработки детали……………………………………...32 2.4. Выявление технологических факторов влияющих на производительность…………………………………………………………………36 3. Разработка путей повышение те
User OstVER : 24 февраля 2014
44 руб.
Курсовой по станкам (Вертикально-сверлильный)
Курсовой по станкам (Вертикально-сверлильный) Чертежи и спецификация Коробка скоростей Шпиндель Вал промежуточный Колесо зубчатое Кинематическая схема
User hotstar : 10 октября 2008
Курсовой по станкам (Вертикально-сверлильный)
Проблемы совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации
Для выполнения государством своих функций и задач перед обществом в масштабе государства формируется централизованный финансовый фонд называемый федеральным бюджетом. Согласно ст. 71 Конституции РФ в ведении Российской Федерации находится федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы, федеральные фонды регионального развития. Через федеральный бюджет происходит распределение и перераспределение валового внутреннего продукта и национального дохода между отраслями народного хозяйства, регионами и
User evelin : 29 августа 2013
5 руб.
Природные ресурсы Российской Федерации, их оценка и размещение по регионам
Ведение 1. Природные ресурсы РФ, их оценка 1) Водные ресурсы 2) Земельные ресурсы 3) Гидроэнергетические 4) Топливные 5) Биологические ресурсы 6) Лесные ресурсы 7) Минерально-сырьевые ресурсы 8) Рекреационные ресурсы 2. Размещение ПР по регионам Заключение Список используемой литературы Введение Природные ресурсы – это средства к существованию, без которых человек не может жить и которые он находит в природе. Это вода, почвы, растения, животные, минералы, которые м
User alfFRED : 24 сентября 2013
10 руб.
up Наверх