Микропроцессорная техника в системе связи (ДВ 1.2). Контрольная работа. Вариант №7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon кр.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С.
Варианты:
7. Сформировать массив из 20 чисел. Найти сумму первой половины элементов и произведение второй половины.

Задание 2.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия.

Варианты:
7. Разработать устройство формирования сигнала для двухтональной звуковой сирены.

Дополнительная информация

работа проверена 2021 год, зачёт
Микропроцессорная техника в системе связи . Контрольная работа. Вариант №7
Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Варианты: 7. Сформировать массив из 20 чисел. Найти сумму первой половины элементов и произведение второй половины. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой с
User Сергей449 : 8 июня 2025
300 руб.
«Микропроцессорная техника в системах связи»
Вариант №5 Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант №5 Сформировать массив из 15 чисел. Найти произведение отрицательных чисел и их количество. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке
User Egor69 : 22 августа 2021
200 руб.
«Микропроцессорная техника в системах связи»
Микропроцессорная техника в системах связи. Контрольная работа. 2021 год
Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Методические указания к заданию №1. Пример: Сформировать массив из 10 чисел. Найти произведение всех элементов и сумму отрицательных элементов. Схема алгоритма. Текст программы на языке С. main() { int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива int I,S,P; //объявление переменн
User ilya2213 : 25 августа 2021
300 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Контрольная работа. 2021 год promo
Микропроцессорная техника в системах связи. Контрольная работа. Вариант 11
Задание к контрольной работе Вариант № 1 Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия. 1. Разработать формирователь набора телефонного номе
User banderas0876 : 11 сентября 2020
300 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Контрольная работа. Вариант 11
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант 04
Задание к контрольной работе Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке про
User SibGOODy : 23 августа 2024
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант 03
Задание №1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. Вариант 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Схема алгоритма Текст программы на языке С Задание №2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать
User xtrail : 26 июля 2024
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант 20
Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант 2 (по предпоследней цифре пароля). Сформировать массив из 10 чисел. Найти наименьший элемент массива и его номер. Задание 2 Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в
User xtrail : 25 июля 2024
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант 17
Задание контрольной работы Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента. Вариант 1: Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программ
User Roma967 : 7 января 2024
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх