Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01 Штуцер.SLDPRT
material.view.file_icon 02 Прокладка.SLDPRT
material.view.file_icon 03 Корпус.SLDPRT
material.view.file_icon 04 Скоба.SLDPRT
material.view.file_icon 05 Скоба.SLDPRT
material.view.file_icon 06 Пружина.SLDPRT
material.view.file_icon 07 Гайка накидная.SLDPRT
material.view.file_icon 08 Седло.SLDPRT
material.view.file_icon 09 Кольцо 020-025-30 ГОСТ 9833-73.SLDPRT
material.view.file_icon 10 Шарик 15-40 ГОСТ 3722-81.SLDPRT
material.view.file_icon Устройство запорное.SLDASM
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Solidworks

Описание

Устройство запорное 15.000 3d модель
Устройство запорное 15.000 solidworks
Устройство запорное 15.000 сборка
Устройство запорное 15.000 скачать солид воркс

Концевое запорное устройство предназначено для соединения концов рукавов при перепуске сжатого воздуха из одной емкости в другую. При соединении концов рукавов накидной гайкой 7 шарики 10 отжимаются от седла клапана и корпуса, тем самым открывая проход воздуху. При разъеме "концов рукавов шарики под действием пружины 6 и давления воздуха плотно закрывают выходные отверстия обоих концов.
На схеме показано положение запорных шариков при разомкнутых концах рукавов.

3D модель (показана на скриншотах) выполнены SOLIDWORKS 2016 или возможно открыть в выше версиях солид воркс.
Также открывать и просматривать 3D-модели, выполненные в SOLIDWORKS возможно в SolidWorks eDrawings Viewer.

Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
15.000 Устройство запорное Задание 15 Аксарин
Устройство запорное 15.000 Концевое запорное устройство предназначено для соединения концов рукавов при перепуске сжатого воздуха из одной емкости в другую. При соединении концов рукавов накидной гайкой 7 шарики 10 отжимаются от седла клапана и корпуса, тем самым открывая проход воздуху. При разъеме "концов рукавов шарики под действием пружины 6 и давления воздуха плотно закрывают выходные отверстия обоих концов. На схеме показано положение запорных шариков при разомкнутых концах рукавов. Устр
User vermux1 : 24 августа 2017
170 руб.
15.000 Устройство запорное Задание 15 Аксарин promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх