Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Фланец _ Задание 64 вариант 27.cdw
material.view.file_icon Фланец.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Фланец Задание 64 Вариант 27

Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди.

3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса.

Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Фланец. Пластина. Крышка. Упор. Вариант 27. Задание 64
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 27. Фланец. Пластина. Крышка. Упор. 1 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. 2 Заменить вид слева разрезом А-А. 3 Заменить вид спереди разрезом А-А. 4 Заменить вид спереди разрезом А-А. В состав работы входит: По заданию выполненные чертежи деталей; 3D модели деталей.
User .Инженер. : 4 сентября 2025
300 руб.
Фланец. Пластина. Крышка. Упор. Вариант 27. Задание 64 promo
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №27. Задача №1. Фланец
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 27. Задача 1. Фланец В данной задаче необходимо выполнить простой разрез на главном виде детали, совместив половину вида и половину разреза. Не смотря на это, во многих ВУЗах данную задачу делают не по заданию оригинала, а в трёх видах и с изометрией детали с четвертью выреза, поэтому дополнительно было сделано и так. В состав работы входят пять файлов: - 3D модель детали; -
User Чертежи : 2 мая 2021
85 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №27. Задача №1. Фланец
Пластина. Задание №64. Вариант №27
Пластина Задание 64 Вариант 27 Заменить вид слева разрезом А-А. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 31 августа 2021
85 руб.
Пластина. Задание №64. Вариант №27 promo
Крышка. Задание №64. Вариант №27
Крышка Задание 64 Вариант 27 Заменить вид спереди разрезом А-А. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 31 августа 2021
85 руб.
Крышка. Задание №64. Вариант №27 promo
Упор. Задание №64. Вариант №27
Упор Задание 64 Вариант 27 Заменить вид спереди разрезом А-А. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 31 августа 2021
85 руб.
Упор. Задание №64. Вариант №27 promo
Фланец. Задание №64. Вариант №23
Фланец Задание 64 Вариант 23 Заменить вид спереди разрезом А-А. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 30 августа 2021
85 руб.
Фланец. Задание №64. Вариант №23 promo
Упор. Фланец. Скоба. Плита. Вариант 23. Задание 64
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 23. Упор. Фланец. Скоба. Плита. 1 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. 2 Заменить вид спереди разрезом А-А. 3 Заменить вид спереди разрезом А-А. 4 Заменить вид спереди разрезом А-А. В состав работы входит: По заданию выполненные чертежи деталей; 3D модели деталей.
User .Инженер. : 4 сентября 2025
300 руб.
Упор. Фланец. Скоба. Плита. Вариант 23. Задание 64 promo
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №27. Задачи №1,2,3,4 (Комплект)
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 27 Данный комплект состоит из четырёх задач. Задача 1. Выполнить простой разрез на главном виде детали, совместив половину вида и половину разреза. Не смотря на это, во многих ВУЗах данную задачу делают не по заданию оригинала, а в трёх видах и с изометрией детали с четвертью выреза, поэтому дополнительно было сделано и так. Задача 2. Выполнить наклонный разрез А-А, заменив и
User Чертежи : 2 мая 2021
210 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №27. Задачи №1,2,3,4 (Комплект)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх