Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Описание сети SDH
2. Изучение принципов формирования контейнера С12
3. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
4. Изучение принципов формирования TU12
5. Изучение принципов формирования TUG2
6. Изучение принципов формирования TUG3
7. Изучение принципов формирования VС4
8. Изучение принципов формирования AU4
9. Изучение принципов формирования STM1
10. Решение задач
11. Ответы на вопросы
Методические указания к выполнению работы:
1. В папке DST запустить файл DST.exe
2. Изучить 9 пунктов теоретического материала (п.1-9 содержания работы). Обратить внимание на примеры решения задач.
3. Выбрать в нижней строке меню пункт «Контрольные вопросы»
Указать фамилию, инициалы, No группы и No варианта в соответствии с следующей таблицей:
Таблица 1 – Варианты контрольных вопросов
Лабораторная работа: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Описание сети SDH
2. Изучение принципов формирования контейнера С12
3. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
4. Изучение принципов формирования TU12
5. Изучение принципов формирования TUG2
6. Изучение принципов формирования TUG3
7. Изучение принципов формирования VС4
8. Изучение принципов формирования AU4
9. Изучение принципов формирования STM1
10. Решение задач
11. Ответы на вопросы
Методические указания к выполнению работы:
1. В папке DST запустить файл DST.exe
2. Изучить 9 пунктов теоретического материала (п.1-9 содержания работы). Обратить внимание на примеры решения задач.
3. Выбрать в нижней строке меню пункт «Контрольные вопросы»
Указать фамилию, инициалы, No группы и No варианта в соответствии с следующей таблицей:
Таблица 1 – Варианты контрольных вопросов
Лабораторная работа: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Описание сети SDH
2. Изучение принципов формирования контейнера С12
3. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
4. Изучение принципов формирования TU12
5. Изучение принципов формирования TUG2
6. Изучение принципов формирования TUG3
7. Изучение принципов формирования VС4
8. Изучение принципов формирования AU4
9. Изучение принципов формирования STM1
10. Решение задач
11. Ответы на вопросы
Методические указания к выполнению работы:
1. В папке DST запустить файл DST.exe
2. Изучить 9 пунктов теоретического материала (п.1-9 содержания работы). Обратить внимание на примеры решения задач.
3. Выбрать в нижней строке меню пункт «Контрольные вопросы»
Указать фамилию, инициалы, No группы и No варианта в соответствии с следующей таблицей:
Таблица 1 – Варианты контрольных вопросов
Последняя цифра No студенческого билета 5
No варианта 5
Ответить на предложенные 10 вопросов. Приведите вопросы и свои варианты ответов. Данный пункт считается выполненным, если Вы правильно ответили как минимум на 9 вопросов из 10.
Приведите итоговй скриншот результата ответов на вопросы.
4. Выбрать в нижней строке меню пункт «Задачи»
Указать фамилию, инициалы, No группы и No варианта. Студенты с нечетным номером студенческого билета выбирают вариант No1, с четным - No2.
Решите предложенные 10 задач.
Приведите решение задач.
Данный пункт считается выполненным, если Вы правильно решили как минимум 9 задач из 10-ти.
Приведите скриншот с итогом решения задач.
Внимание! При решении задачи No5 при расчете номера триады следует просто Nбайта/3.
При решении задачи No9 варианта No2 в конце ответа нужно поставить точку.
Для вызова помощи по работе с программой можно воспользоваться клавишей F1.
Содержание отчета:
Название лабораторной работы;
Цель работы;
Ответы на контрольные вопросы, со скриншотом итога ответов.
Решение задач, со скриншотом итога решения.
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Описание сети SDH
2. Изучение принципов формирования контейнера С12
3. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
4. Изучение принципов формирования TU12
5. Изучение принципов формирования TUG2
6. Изучение принципов формирования TUG3
7. Изучение принципов формирования VС4
8. Изучение принципов формирования AU4
9. Изучение принципов формирования STM1
10. Решение задач
11. Ответы на вопросы
Методические указания к выполнению работы:
1. В папке DST запустить файл DST.exe
2. Изучить 9 пунктов теоретического материала (п.1-9 содержания работы). Обратить внимание на примеры решения задач.
3. Выбрать в нижней строке меню пункт «Контрольные вопросы»
Указать фамилию, инициалы, No группы и No варианта в соответствии с следующей таблицей:
Таблица 1 – Варианты контрольных вопросов
Лабораторная работа: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Описание сети SDH
2. Изучение принципов формирования контейнера С12
3. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
4. Изучение принципов формирования TU12
5. Изучение принципов формирования TUG2
6. Изучение принципов формирования TUG3
7. Изучение принципов формирования VС4
8. Изучение принципов формирования AU4
9. Изучение принципов формирования STM1
10. Решение задач
11. Ответы на вопросы
Методические указания к выполнению работы:
1. В папке DST запустить файл DST.exe
2. Изучить 9 пунктов теоретического материала (п.1-9 содержания работы). Обратить внимание на примеры решения задач.
3. Выбрать в нижней строке меню пункт «Контрольные вопросы»
Указать фамилию, инициалы, No группы и No варианта в соответствии с следующей таблицей:
Таблица 1 – Варианты контрольных вопросов
Лабораторная работа: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Описание сети SDH
2. Изучение принципов формирования контейнера С12
3. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
4. Изучение принципов формирования TU12
5. Изучение принципов формирования TUG2
6. Изучение принципов формирования TUG3
7. Изучение принципов формирования VС4
8. Изучение принципов формирования AU4
9. Изучение принципов формирования STM1
10. Решение задач
11. Ответы на вопросы
Методические указания к выполнению работы:
1. В папке DST запустить файл DST.exe
2. Изучить 9 пунктов теоретического материала (п.1-9 содержания работы). Обратить внимание на примеры решения задач.
3. Выбрать в нижней строке меню пункт «Контрольные вопросы»
Указать фамилию, инициалы, No группы и No варианта в соответствии с следующей таблицей:
Таблица 1 – Варианты контрольных вопросов
Последняя цифра No студенческого билета 5
No варианта 5
Ответить на предложенные 10 вопросов. Приведите вопросы и свои варианты ответов. Данный пункт считается выполненным, если Вы правильно ответили как минимум на 9 вопросов из 10.
Приведите итоговй скриншот результата ответов на вопросы.
4. Выбрать в нижней строке меню пункт «Задачи»
Указать фамилию, инициалы, No группы и No варианта. Студенты с нечетным номером студенческого билета выбирают вариант No1, с четным - No2.
Решите предложенные 10 задач.
Приведите решение задач.
Данный пункт считается выполненным, если Вы правильно решили как минимум 9 задач из 10-ти.
Приведите скриншот с итогом решения задач.
Внимание! При решении задачи No5 при расчете номера триады следует просто Nбайта/3.
При решении задачи No9 варианта No2 в конце ответа нужно поставить точку.
Для вызова помощи по работе с программой можно воспользоваться клавишей F1.
Содержание отчета:
Название лабораторной работы;
Цель работы;
Ответы на контрольные вопросы, со скриншотом итога ответов.
Решение задач, со скриншотом итога решения.
Дополнительная информация
Лабораторная работа 1 15.09.2021 15.09.2021 Зачет Уважаемый ..., вы дали правильные ответы на все вопросы и задачи лабораторной работы. Лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна.
На слайдах необходимо указывать свою Фамилию и группу. Поэтому либо пользуйтесь этой работой как примером, либо каким нибудь способом исправьте мою фамилию и группу на вашу!
На слайдах необходимо указывать свою Фамилию и группу. Поэтому либо пользуйтесь этой работой как примером, либо каким нибудь способом исправьте мою фамилию и группу на вашу!
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 5
Учеба "Под ключ"
: 15 сентября 2022
"Методы объединения цифровых потоков"
Цель работы:
1) Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2) Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей.
Задача предварительного расчета
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 – Варианты для решения задачи
№ вари
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5
hellofromalexey
: 14 января 2021
Лабораторная работа №1
«Нелинейный кодер»
Цель работы:
Изучение работы нелинейного кодера.
Работа производится в программе, приложенной в курсе обучения.
На последнем слайде не забудьте вписать свои ФИО таким же шрифтом, как шрифт в программе!!! Могу помочь с этим.
Или же используйте это как ответы на вопросы.
350 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лесник
: 27 марта 2012
«Преобразователи частоты»
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
Содержание работы:
1. Собрать схему выбранного модулятора
2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их;
3. Определить спектральный состав тока на входах модуляторов по заданным параметрам
4. Определить рабочие затухания модуляторов разных типов
5. Измерить амплитудную характеристику актив
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Aleksandr1234
: 19 марта 2012
Для всех вариантов
Преобразователи частоты
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Преобразователи частоты».Вариант 5
14102002
: 2 марта 2013
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
1. Содержание отчета:
1. Схемы исследуемых модуляторов
2. Таблицы с результатами измерений и вычислений, графики
3. Краткие выводы по результатам измерений
Содержание работы:
1. Собрать схему выбранного модулятора
2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их;
3. Определить спектральный состав тока на входах модуля
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Операция дискретизации» Вариант: 5
den245
: 29 ноября 2011
1 Лабораторное занятие по теме: «Операция дискретизации»
...1.1 Цель работы.
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
...1.2 Подготовка к работе.
......1.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.1 «Формирование цифрового канального сигнала. Операция дискретизации, выбор частоты дискретизации».
......1.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
......1.2.3 Произвести расчет Fд
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №5
Учеба "Под ключ"
: 8 августа 2022
Исходные данные
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Расстояние между пунктами составляет: l1=71км; l2=105км; l3=92км.
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
t_max=+12гр.C, tmin=-4гр.C – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
На участке А-В работают 4 АСП К-60П по кабелю МКСА-4*4*1,2
На участке Б-В работает 1 система К-300 по кабелю МКТ-4
На участке
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №5
hellofromalexey
: 5 октября 2021
Исходные данные
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Расстояние между пунктами составляет: l_1=71км; l_2=105км; l_3=92км.
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
t_max=+〖12〗^0 C, t_min=-4^0 C – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
На участке А-В работают 4 АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2
На участке Б-В работает 1 система К-300 по кабелю МКТ-4
На участке Г-Д работают 3 СП К-60П по МКСА-441,2
575 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.