Теория связи. Контрольная работа. Вариант №20. (2021 год)

Цена:
610 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 67FBB488-6130-4D04-8C7D-21CFB01EE62A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Теория связи. Контрольная работа. Вариант 20. (2021 год)

Задача No 1
Дано:
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора аппроксимирована выражением

где iк – ток коллектора транзистора;
uб – напряжение на базе транзистора;
S – крутизна ВАХ;
u0 – напряжение отсечки ВАХ.

Значения S, u0 и Um приведены в таблице 1.

Таблица 1
Предпоследняя цифра пароля 2
S, мА/В 110
Последняя цифра номера студенческого билета 0
u0, В 0,35
Um, В 0,4

Требуется:
1 Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2 Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
3 Дать понятие статической модуляционной характеристики (СМХ). Рассчитать и построить СМХ при заданныхS, u0 и значении амплитуды входного высокочастотного напряжения Um.
4 С помощью СМХ определить оптимальное смещение Е0 и допустимую величину амплитуды U модулирующего напряжения Ucost, соответствующие неискаженной модуляции.
5 Рассчитать коэффициент модуляции mAM для выбранного режима. Построить спектр и временную диаграмму АМ-сигнала.
6 На входе детектора действует амплитудно-модулированное колебание
.
Значения S, mAMи kд, Um, Fиf0 даны в таблицах 2 и 3.

Таблица 2
Предпоследняя цифра пароля 2
S, мА/В 40
mAM 0,9
kд 0,85

Таблица 3
Предпоследняя цифра пароля 0
Um, В 1
f0, кГц 300
F, кГц 3,4

Требуется:
1) Пояснить назначение детектирования модулированных колебаний.
2) Рассчитать необходимое значение сопротивления нагрузки детектора RH для получения заданного коэффициента передачи детектора kд.
3) Выбрать значения емкости нагрузки детектора СН при
заданныхf0 и F.
4) Рассчитать и построить спектры напряжений на входе и выходе детектора.
Для расчета RH следует воспользоваться выражениями

где ρ – угол отсечки в радианах.



Задача No 2

Задано колебание, модулированное по частоте

Требуется:

1) Определить для частотной модуляции частоту F, если для всех вариантов девиация частоты одинакова и составляет 50 кГц.
2) Определить количество боковых часто и полосу частот, занимаемую ЧМ сигналом
3) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ сигналом при увеличении модулирующей частоты в n раз.
4) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ сигналом при увеличении амплитуды модулирующего сигнала в m раз
5) Рассчитать и построить для всех случаев спектральные диаграммы с соблюдением масштаба.

Таблица 4

N варианта по двум последним цифрам пароля (если 0, то 10) M n k

20 3,9 3,4 3,3



Задача No 3

В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму частоты Fв, требуется:

1. Изобразить временные диаграммы исходного сигнала (2, 3 периода) и дискретизированной последовательности для него при условии, что дискретизация отсчётами производится с интервалом, в k раз меньшим по сравнению с шагом дискретизации, определяемым теоремой Котельникова (см. таблицу 5).
2. Изобразить спектральные диаграммы исходного сигнала и дискретизированной последовательности.
3. Описать (с обоснованием) вид графиков временных и спектральных диаграмм на основе соответствующих теоретических положений.

Таблица 5
Предпоследняя цифра пароля 2
Umax, B 8
FB, кГц 15
Последняя цифра пароля 0
k 1,5

Задача No 4

Стационарный случайный процесс x(t) имеет одномерную функцию плотности вероятности (ФПВ) мгновенных значений w(x), график и параметры которой приведены в таблице 6.

Требуется:

1 Определить параметр h ФПВ.
2 Построить ФПВ w(x) и функцию распределения вероятностей (ФРВ) F(x) случайного процесса.
3 Определить первый m1 (математическое ожидание) и второй m2 начальные моменты, а также дисперсию D(x) случайного процесса.

Методические указания

1. Изучите материал в [1, с. 28-35]; [4, с. 166 -171].
2. ФПВ вне интервала [a,b] равна 0.
3. δ(x-x0) - дельта-функция. При x=x0, δ(0) = ∞, при x≠x0, δ(x-x0) = 0.

Условие нормировки для дельта-функции
Фильтрующее свойство дельта-функции

Если случайный процесс принимает некоторое значение x0 c вероятностью p0, то ФПВ в качестве одной из составляющих содержит дельта-функцию - p0 δ(x-x0).

4. ФРВ связана с ФПВ следующим соотношением:

Таблица 6
Предпоследняя цифра пароля - M, последняя цифра пароля - N.

Выражения для плотности распределения w(x) и функции распределения вероятностей F(x) должны быть заданы (описаны) для диапазона изменения значений x в пределах от -∞ до ∞. Если w(x) содержит дельта-функцию, то в функции распределения F(x) должен быть скачок при соответствующем значении x = x0. По условию задачи при x = c (или x = d) будет скачок на величину p(c) (или p(d)). Выражение и график F(x) должны удовлетворять условию "неубываемости" ее в пределах -∞ < x < ∞, т.е. зависимость F(x) не может иметь "падающих" участков.

Вероятность попадания значений сигнала в заданный интервал, например, от a до c (т.е. a ≤ x ≤ c) определяется через плотность распределения вероятностей известным соотношением

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория связи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 08.09.2021
Рецензия:Уважаемый,
Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 20
Задача №1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением: i= S(u-u0), u>=u0; 0, u<u0, где i - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
User xtrail : 25 июля 2024
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 20 promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 20
Задача №1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением: i= S(u-u0), u>=u0; 0, u<u0, где i - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 20 promo
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант №20.
Контрольная работа по дисциплине Общая теория связи. Вариант 20 Тема 1. Спектральное представление сигналов на выходе нелинейных цепей Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t) = Um1 cosω1t + Um2 cosω2t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта со
User Mental03 : 15 декабря 2016
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант №20.
Онлайн-тест по дисциплине: Теория связи. Общий вариант. 2021 год
Вопрос No1 Амплитуда АМ сигнала изменяется в пределах от 1 В до 9 В. Глубина модуляции равна: ____ . 9 Вольт 4,5 Вольт 0,8 Вольт 0,2 Вольт Вопрос No2 Вероятность достоверного события равна ____ . 0 0,5 1 Вопрос No3 Спектр тока нелинейного элемента с ВАХ вида i= a3u3 при воздействии на него частоты 2 кГц содержит максимальную частоту ____ кГц . 2 кГц 3 кГц 6 кГц Вопрос No4 Случайный сигнал имеет ФПВ вида: и подвергается преобразованию . Тогда ФПВ сигнала y имеет вид.: Вопрос No5 СМХ частотног
User SibGUTI2 : 14 октября 2021
300 руб.
Теория связи. Вариант №20
Задача No 1 Дано: Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора аппроксимирована выражением , где iк – ток коллектора транзистора; uб – напряжение на базе транзистора; S – крутизна ВАХ; u0 – напряжение отсечки ВАХ. Значения S, u0 и Um приведены в таблице 1. Таблица 1 Предпоследняя цифра пароля 2 S, мА/В 110 Последняя цифра номера студенческого билета 0 u0, В 0,35 Um, В 0,4 Требуется: 1 Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2 Изобразить сх
User AlexDorn : 10 апреля 2021
680 руб.
Экология. Контрольная работа. Вариант №3. 2021 год
Вопросы для контрольной работы 4. Учение В.И.Вернадского о биосфере. Границы распространения жизни в биосфере. 91. Воздействие тепловых электростанций на окружающую среду. Задача No2 Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения. Исходные данные Таблица 2 Задача No5 На поле
User SibGUTI2 : 11 сентября 2021
150 руб.
Экология. Контрольная работа. Вариант №3. 2021 год
Экология. Контрольная работа. Вариант №14. 2021 год
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО КУРСУ «ЭКОЛОГИЯ» Вопросы для контрольной работы 15. Динамика роста численности населения планеты. Понятие и причины демографического взрыва, его территориальный характер, прогнозы развития. 80. Экологические последствия различных видов загрязнений почв. Задача No4 Озеро используется как рыбохозяйственный водоем. На берегу озера площадью 5 км2 и средней глубиной 2 м предполагается расположить промышленное предприятие, использующее воду озера для технических нужд и затем
User SibGUTI2 : 11 сентября 2021
150 руб.
Экология. Контрольная работа. Вариант №14. 2021 год
Теория связи. Курсовая работа. Вариант №20.
Курсовая работа по дисциплине теория связи. Вариант 20. Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами Задание на курсовой проект Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные: 1
User Mental03 : 9 ноября 2017
Теория связи. Курсовая работа. Вариант №20.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх