Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Управление качеством инфокоммуникационных услуг. Зачет. Билет №1. 2021 годID: 220335Дата закачки: 01 Октября 2021 Продавец: SibGUTI (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Билет №1 «Управление качеством инфокоммуникационных услуг» 1. Назовите информационные и функциональные аспекты QoS. 2. Как в рекомендациях ITU-T определяется качество? 3. Что подразумевает подход оценки качества на основе интегрального показателя? Комментарии: Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Управление качеством инфокоммуникационных услуг Вид работы: Зачет Оценка: Зачет Дата оценки: 01.10.2021 Рецензия: Уважаемый ..................................................., Меленцова Надежда Анатольевна Размер файла: 22,5 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Управление качеством инфокоммуникационных услуг / Управление качеством инфокоммуникационных услуг. Зачет. Билет №1. 2021 год
Вход в аккаунт: