Разработка КПП 5 ступенчатой газ 3302
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа. Разработкой КПП 5 ступенчатой газ 3302
Автомобильный транспорт имеет большое значение. Его основной задачей является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозке грузов и пассажиров, при наименьших материальных и трудовых затратах. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по внутригородским, пригородным и междугородным маршрутам. Прогресс в автомобильной промышленности, дальнейшее увеличение грузооборота автомобильного транспорта предусматривает не только количественный рост автопарка, но и значительное улучшение использования имеющихся автомобилей, повышение культуры эксплуатации, увеличение межремонтных сроков службы, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения и экологичности.
В стране непрерывно возрастает дальность перевозок грузов и пассажиров вследствие повышения эксплуатационных качеств автомобилей, улучшения автомобильных дорог и строительство новых.
Целью данного курсового проекта является ознакомление с методами выбора основных параметров автомобиля и его агрегатов, обеспечивающих ему заданные свойства подвижности, а также разработка или модернизация рулевого управления.
Исходные данные:
а) класс автомобиля 3;
б) вид автомобиля 3;
в) тип двигателя бензин;
г) максимальная скорость 155км\ч;
д) минимальный удельный расход топлива 240 г\кВтч.
Содержание
Введение 4
1 Назначение, условия и режимы работы автомобиля 5
2 Проектировочный тяговый расчет автомобиля 6
2.1 Расчет максимальной мощности двигателя 6
2.2 Выбор прототипа 7
2.3 Внешняя скоростная характеристика двигателя 8
2.4 Расчет передаточных чисел трансмиссии 9
3 Поверочный тяговый расчет автомобиля 12
3.1 Расчет кинематической скорости автомобиля по передачам 12
3.2 Тяговая характеристика автомобиля 13
3.3 Динамическая характеристика автомобиля 14
3.4 Характеристики разгона автомобиля 15
4 Топливно-экономический расчет автомобиля 18
4.1 Расчет баланса и степени использования мощности 18
4.2 Расчет расхода топлива 20
5 Обзор и анализ конструкции коробки переключения передач 22
6 Функциональный и прочностной расчеты коробки переключения передач 30
6.1 Определение и выбор основных параметров 30
6.2 Определение основных параметров элементов управления 32
6.3 Расчет на смятие 36
6.4 Выбор подшипников 36
7 Техническая характеристика автомобиля 39
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Приложение А 42
Приложение Б 44
Автомобильный транспорт имеет большое значение. Его основной задачей является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозке грузов и пассажиров, при наименьших материальных и трудовых затратах. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по внутригородским, пригородным и междугородным маршрутам. Прогресс в автомобильной промышленности, дальнейшее увеличение грузооборота автомобильного транспорта предусматривает не только количественный рост автопарка, но и значительное улучшение использования имеющихся автомобилей, повышение культуры эксплуатации, увеличение межремонтных сроков службы, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения и экологичности.
В стране непрерывно возрастает дальность перевозок грузов и пассажиров вследствие повышения эксплуатационных качеств автомобилей, улучшения автомобильных дорог и строительство новых.
Целью данного курсового проекта является ознакомление с методами выбора основных параметров автомобиля и его агрегатов, обеспечивающих ему заданные свойства подвижности, а также разработка или модернизация рулевого управления.
Исходные данные:
а) класс автомобиля 3;
б) вид автомобиля 3;
в) тип двигателя бензин;
г) максимальная скорость 155км\ч;
д) минимальный удельный расход топлива 240 г\кВтч.
Содержание
Введение 4
1 Назначение, условия и режимы работы автомобиля 5
2 Проектировочный тяговый расчет автомобиля 6
2.1 Расчет максимальной мощности двигателя 6
2.2 Выбор прототипа 7
2.3 Внешняя скоростная характеристика двигателя 8
2.4 Расчет передаточных чисел трансмиссии 9
3 Поверочный тяговый расчет автомобиля 12
3.1 Расчет кинематической скорости автомобиля по передачам 12
3.2 Тяговая характеристика автомобиля 13
3.3 Динамическая характеристика автомобиля 14
3.4 Характеристики разгона автомобиля 15
4 Топливно-экономический расчет автомобиля 18
4.1 Расчет баланса и степени использования мощности 18
4.2 Расчет расхода топлива 20
5 Обзор и анализ конструкции коробки переключения передач 22
6 Функциональный и прочностной расчеты коробки переключения передач 30
6.1 Определение и выбор основных параметров 30
6.2 Определение основных параметров элементов управления 32
6.3 Расчет на смятие 36
6.4 Выбор подшипников 36
7 Техническая характеристика автомобиля 39
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Приложение А 42
Приложение Б 44
Другие работы
Развитие и преимущества прямого маркетинга
Qiwir
: 16 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и преимущества прямого маркетинга
1.1 Понятие прямого маркетинга
1.2 Преимущества прямого маркетинга
Глава 2. Перспективы применения прямого маркетинга
2.1 Условия успешного применения прямого маркетинга
2.2 Проблемы применения прямого маркетинга
Заключение
Список использованных источников
Введение
Данная тема крайне актуальна в современных условиях. Т.к. традиционные ценовые войны не дают эффекта, поскольку потребителю нужно от продавца нечто боль
5 руб.
Оптимизирующие компиляторы. Экзамен. Билет №39
snapsik
: 3 декабря 2020
Билет №39
Тема 1
3. Препроцессор может...
выполнять предварительную сборку исходной программы и раскрывать макросы в инструкции исходного языка
работать на втором этапе компиляции
транслировать байт-код в машинный язык
7. Каковы преимущества системы обработки языка, в которой компилятор даёт выход на языке ассемблера, по сравнению с системой, в которой компилятор даёт выход на машинном языке?
(выберите несколько ответов)
ассемблер даёт в качестве выходных данных перемещаемый машинный код
ассе
150 руб.
Разработка цифрового комбинированного прибора на PIC-контроллере
Chernoknijnik
: 14 апреля 2009
Дипломный проект на тему: ”Разработка цифрового комбинированного прибора на PIC-контроллере”. Прибор предназначен для проверки оксидных конденсаторов, катушек индуктивности, строчных и импульсных трансформаторов бытовой радиоэлектронной аппаратуры, а так же генерации синусоидального сигнала частотой 1 кГц и измерения частоты. Прибор можно использовать в качестве блока питания для некоторых узлов бытовой радиоэлектронной аппаратуры.
Плашки инжектора колонны гибких труб колтюбинговой установки МК20Т-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 17 мая 2018
Плашки инжектора колонны гибких труб колтюбинговой установки МК20Т-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.