Рулевое управление Автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Рулевое управление Автомобиля
Прежде чем выбрать исходные данные необходимо проанализировать существующие грузовые автомобили, и уже после сравнения их характеристик определиться с параметрами проектируемого автомобиля. Для сравнения были выбраны следующие автомобили: Ford Tranzit-460, Peugeot BoxerL4; Fiat Ducato
- снаряженная масса Ма = 2000 кг;
- максимальная скорость Vмах = 110 км/ч;
- число мест в кабине n = 3;
- грузоподъемность Мг = 1500 кг;
- колесная база L = 3,2 м;
- коэффициент обтекаемости Cx = 0,8.
Целью данного курсового проекта является проектирование рулевого управления с червячным рулевым механизмом для дизельного грузового ав-томобиля грузоподъемностью 1500 кг.
Для этого требуется разработать следующие вопросы:
- техническое обоснование выбора исходных данных тягового расчета;
- тяговый расчет автомобиля;
- техническое обоснование выбора расчетной схемы узла;
- расчет проектируемого узла.
Так же конструктивно разработать (вычертить):
- графики тягового расчета;
- общий вид проектируемого узла;
- рабочие чертежи деталей.
Введение
1. Выбор исходных данных и их обоснование
2. Тяговый расчет автомобиля
2.1 Определение полной массы автомобиля
2.2 Определение статического радиуса колеса
2.3 Определение максимальной мощности двигателя
2.4 Построение скоростной характеристики двигателя
2.5 Определение параметров трансмиссии
2.5.1 Определение передаточного числа главной передачи
2.5.2 Определение передаточных чисел коробки передач
2.6 Построение тягово-скоростной характеристики автомобиля
2.7 Построение динамической характеристики автомобиля
2.8 Определение параметров разгона автомобиля
2.9 Построение топливно-экономической характеристики автомобиля
3 Техническое обоснование выбора расчетной схемы рулевого механизма
4 Расчет червячного рулевого механизма
Заключение
Список литературы
Приложение А
Прежде чем выбрать исходные данные необходимо проанализировать существующие грузовые автомобили, и уже после сравнения их характеристик определиться с параметрами проектируемого автомобиля. Для сравнения были выбраны следующие автомобили: Ford Tranzit-460, Peugeot BoxerL4; Fiat Ducato
- снаряженная масса Ма = 2000 кг;
- максимальная скорость Vмах = 110 км/ч;
- число мест в кабине n = 3;
- грузоподъемность Мг = 1500 кг;
- колесная база L = 3,2 м;
- коэффициент обтекаемости Cx = 0,8.
Целью данного курсового проекта является проектирование рулевого управления с червячным рулевым механизмом для дизельного грузового ав-томобиля грузоподъемностью 1500 кг.
Для этого требуется разработать следующие вопросы:
- техническое обоснование выбора исходных данных тягового расчета;
- тяговый расчет автомобиля;
- техническое обоснование выбора расчетной схемы узла;
- расчет проектируемого узла.
Так же конструктивно разработать (вычертить):
- графики тягового расчета;
- общий вид проектируемого узла;
- рабочие чертежи деталей.
Введение
1. Выбор исходных данных и их обоснование
2. Тяговый расчет автомобиля
2.1 Определение полной массы автомобиля
2.2 Определение статического радиуса колеса
2.3 Определение максимальной мощности двигателя
2.4 Построение скоростной характеристики двигателя
2.5 Определение параметров трансмиссии
2.5.1 Определение передаточного числа главной передачи
2.5.2 Определение передаточных чисел коробки передач
2.6 Построение тягово-скоростной характеристики автомобиля
2.7 Построение динамической характеристики автомобиля
2.8 Определение параметров разгона автомобиля
2.9 Построение топливно-экономической характеристики автомобиля
3 Техническое обоснование выбора расчетной схемы рулевого механизма
4 Расчет червячного рулевого механизма
Заключение
Список литературы
Приложение А
Похожие материалы
Рулевое управление автомобиля
Halk
: 26 августа 2011
Содержание курсовой работы
1.История рулевого управления…………………...............................2
2.Назначение рулевого управления……………………………........3
3. Конструкция рулевого управления………………………………..4
4. Рулевой механизм. Классификация рулевых механизмов………..6
5. Конструкция и принцип работы рулевых механизмов
Червячный рулевой механизм………………………………………..7
Рулевой механизм типа «червяк — ролик» автомобиля ГАЗ-3102…………..9
Реечный рулевой механизм………………………………………….11
6. Рулевой привод…….…………………………
Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2115
NeoNeo11
: 10 октября 2014
В работе отражены:
1.Техническое обслуживание механизмов рулевого управления, методы диагностирования, оборудование
2.Типичные неисправности рулевого управления и способы их устранения
3.Особенности сборки, регулировки и испытания
4.Расчет затрат по ремонту рулевой трапеции
5.Охрана труда при ТО и ремонте рулевого управления
Чертеж рулевого управления (Компас)
320 руб.
Разработка рулевого управления автомобиля КаМАЗ
silva
: 28 июля 2012
В рeзультaтe выпoлнeнии диплoмнoй рaбoты былo рaссчитaнo и спрoeктирoвaнo рулeвoe упрaвлeниe для aвтoмoбиля КaмAЗ, пoдoбрaны кoнструктивныe пaрaмeтры рулeвoгo упрaвлeния aвтoмoбиля, oбeспeчивaющиe нaдeжную и эффeктивную рaбoту этoгo aгрeгaтa. Спрoeктирoвaнный рулeвoй мeхaнизм типa винт – шaрикoвaя гaйкa – рeйкa-сeктoр имeeт пeрeдaтoчнoe числo – 20. Рaссчитaны oснoвныe элeмeнты рулeвoгo мeхaнизмa и привoдa нa прoчнoсть и нa вынoсливoсть. Выпoлнeн рaсчeт гидрaвличeскoй систeмы усилитeля. Прoвeдeн
1900 руб.
Модернизация рулевого управления автомобиля МАЗ
silva
: 28 июля 2012
Вашему вниманию представленны чертежи дипломной работы на тему: "Модернизация рулевого управления автомобиля МАЗ" без пояснительной записки. Количество чертежей 6, формат А1: общий вид автомобиля МАЗ, схема модернизации рулевого управления, механизм рулевого управления автомобиля, сборочный чертеж рулевого управления, подсборочный чертеж рулевого управления, делировочный чертеж механизма рулевого управления.
1200 руб.
Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
DiKey
: 5 октября 2021
Курсовая работа. Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
Исходные данные
Марка автомобиля (прототип) ЗИЛ-4333
Рулевой механизм С гидроусилителем; Рабочая пара - винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющая с зубчатым сектором
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 11200
Размерность шин 260R508
Давление воздуха в шинах, Па 3,9х10 5
База, мм. 3800
Допустимый суммарный люфт рулевого колеса, 0 15
Допустимое усилие на рулевом колесе, Н 700
Минимальный радиус поворота авт
50 руб.
Рулевое управление автомобиля ЗиЛ-130 с гидроусилителем
Laguz
: 25 июня 2017
Чертеж рулевого управления автомобиля ЗиЛ-130 с гидроусилителем.
Чертеж в атокаде.
60 руб.
Проект рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109
Aronitue9
: 26 мая 2012
. Виды рулевых реек.
ІІ. Ремонт рулевого механизма.
2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления
2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле
2.3. Снятие и установка на автомобиль
2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления.
2.5. Проверка технического состояния.
Характерные неисправности рулевого управления
2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ.
2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки
42 руб.
Проект рулевого управления автомобиля ИЖ-2126
Aronitue9
: 26 мая 2012
1 Исходные данные для проектирования 3
2 Момент сопротивления повороту управляемых колес 4
3 Усилие на рулевом колесе для поворота на месте 5
4 Силовое передаточное число рулевого управления 6
5 Усилие, передаваемое шестерней на зубчатую рейку 6
6 Рулевой вал 6
7 Поперечная тяга 7
8 Шаровой палец рулевого наконечника 8
9 Рейка рулевая 8
Литература 10
Параметры шасси зависят от типа кузова, расположения двигателя и коробки перед
41 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.