Программирование (часть 1-я), Зачет, Билет № 5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 5
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 14; b = a / 7 + 10; x = 1; y = b / 3 + x;
if (2 * b > 5 * y ) or ( b < a – 3 ) ) then begin x = y – 2; y = x * 3 end;
if ( a > b / 3 + 5 ) and ( 2 * y > b ) ) then begin x = x – 1; y = x + y end;
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 14; b = a / 7 + 10; x = 1; y = b / 3 + x;
if (2 * b > 5 * y ) or ( b < a – 3 ) ) then begin x = y – 2; y = x * 3 end;
if ( a > b / 3 + 5 ) and ( 2 * y > b ) ) then begin x = x – 1; y = x + y end;
Дополнительная информация
Года сдачи - 2020. Оценка - Зачет! Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Зачет. Билет №5
blur
: 6 февраля 2023
1. Переходная характеристика цепи g(t). Ее применение.
2. Определить i1(0+) - ток в момент коммутации. E=10 B, R=1 кОм
20 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я). Зачет. Билет №5
varyag
: 30 апреля 2016
Билет 5
1. Найти значение коэффициента усиления по мощности КМ, если Еист=10 мВ, Uвых=1 В, Rвх = Rист, КТ = 40 дБ. Выразить полученное значение в дБ.
2. Определить коэффициент усиления каскада в области средних частот, если коэффициент усиления на нижней частоте Кfн = 100, а коэффициент частотных искажений на этой же частоте МН = 3 дБ.
3. Определить коэффициент усиления по току и амплитуду входного тока, если Рн = 16 мВт, Rн = 4 кОм, К = 60 дБ, Rист = 1 кОм, коэффициент передачи входной цепи Кв
103 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачет. Билет №1.
Cole82
: 3 июня 2015
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –5; b = –4 * a – 10;
x = 0; y = b / 2 + 2;
if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then
begin
x = y + 3;
y = x / 2
end;
if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then
begin
x = 2;
y = –5
end;
21 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1) зачет
Владислав161
: 5 октября 2023
Вопросы по теме зачета ответить минимум на 3 вопроса
Оценка зачет
300 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.
Программирование (часть 1). Зачет. Билет №6
maxika
: 20 января 2020
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
Текст задания;
Ход решения;
Ответ.
Билет 6
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
97 руб.
Современные технологии программирования (часть 1) Зачет
Oksikud2
: 27 мая 2019
Современные технологии программирования
(часть 1)
Зачет
Билет 30
250 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Зачет.
sibguter
: 23 ноября 2018
1 К особенностям java относится
Возможность множественного наследования (да, если речь идет о множественном наследии интерфейсов)
Возможность полиморфизма
Является низкоуровневым языком программирования
Является кроссплатформенным
2 Принцип инкапсуляции
позволяет вводить ограничения доступа к полям класса
Позволяет использовать отладку программы
Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов
По
29 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.