Программирование (часть 1-я), Зачет, Билет № 5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 5
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 14; b = a / 7 + 10; x = 1; y = b / 3 + x;
if (2 * b > 5 * y ) or ( b < a – 3 ) ) then begin x = y – 2; y = x * 3 end;
if ( a > b / 3 + 5 ) and ( 2 * y > b ) ) then begin x = x – 1; y = x + y end;

Дополнительная информация

Года сдачи - 2020. Оценка - Зачет! Ситняковская Елена Игоревна
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Зачет. Билет №5
1. Переходная характеристика цепи g(t). Ее применение. 2. Определить i1(0+) - ток в момент коммутации. E=10 B, R=1 кОм
User blur : 6 февраля 2023
20 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я). Зачет. Билет №5
Билет 5 1. Найти значение коэффициента усиления по мощности КМ, если Еист=10 мВ, Uвых=1 В, Rвх = Rист, КТ = 40 дБ. Выразить полученное значение в дБ. 2. Определить коэффициент усиления каскада в области средних частот, если коэффициент усиления на нижней частоте Кfн = 100, а коэффициент частотных искажений на этой же частоте МН = 3 дБ. 3. Определить коэффициент усиления по току и амплитуду входного тока, если Рн = 16 мВт, Rн = 4 кОм, К = 60 дБ, Rист = 1 кОм, коэффициент передачи входной цепи Кв
User varyag : 30 апреля 2016
103 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачет. Билет №1.
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2; if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end; if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then begin x = 2; y = –5 end;
User Cole82 : 3 июня 2015
21 руб.
300 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
Программирование (часть 1). Зачет. Билет №6
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”   Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: Текст задания; Ход решения; Ответ. Билет 6 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1; if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end; if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
User maxika : 20 января 2020
97 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Зачет.
1 К особенностям java относится Возможность множественного наследования (да, если речь идет о множественном наследии интерфейсов) Возможность полиморфизма Является низкоуровневым языком программирования Является кроссплатформенным 2 Принцип инкапсуляции позволяет вводить ограничения доступа к полям класса Позволяет использовать отладку программы Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов По
User sibguter : 23 ноября 2018
29 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх