Практическое задание по предмету: Маркетинг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание к теме № 6
«Сегментация рынка»
Задание 1. Для указанных ниже рынков товаров/услуг разработайте и обоснуйте перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для достижения целей предприятия. Проведите сегментный анализ рынков в разрезе выделенных признаков сегментации.
• кондитерские изделия,
• йогурты,
• детские игрушки,
• учебная литература,
• зимние головные уборы,
• ноутбуки,
• услуги фитнеса,
• услуги общественного питания,
• услуги мобильной связи,
• услуги кредитования.
Задание 2. Приведите не менее трех примеров, соответствующих каждой из стратегий охвата рынка:
• концентрированный маркетинг,
• избирательная специализация,
• товарная специализация,
• рыночная специализация,
• полный охват рынка,
• массовый маркетинг.
«Сегментация рынка»
Задание 1. Для указанных ниже рынков товаров/услуг разработайте и обоснуйте перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для достижения целей предприятия. Проведите сегментный анализ рынков в разрезе выделенных признаков сегментации.
• кондитерские изделия,
• йогурты,
• детские игрушки,
• учебная литература,
• зимние головные уборы,
• ноутбуки,
• услуги фитнеса,
• услуги общественного питания,
• услуги мобильной связи,
• услуги кредитования.
Задание 2. Приведите не менее трех примеров, соответствующих каждой из стратегий охвата рынка:
• концентрированный маркетинг,
• избирательная специализация,
• товарная специализация,
• рыночная специализация,
• полный охват рынка,
• массовый маркетинг.
Дополнительная информация
оценка хорошо
Похожие материалы
Практическое задание по предмету: Маркетинг
Andreas74
: 18 октября 2021
Практическое задание к теме № 10
«Каналы распределения товаров. Сбыт»
Задание 1. Обоснуйте решение по выбору канала товародвижения, пользуясь критерием эффективности затрат (расчеты в тыс. руб.).
Канал нулевого уровня:
• расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией собственной розничной торговой сети – 280;
• издержки обращения (оптово-сбытовые и розничные) – 100;
• прибыль от реализации товаров – 300;
Одноуровневый канал (прямые связи с розничной торговлей):
• издержки обращения (оптово-сб
150 руб.
Практическое задание по предмету: Маркетинг, задание №1
Andreas74
: 13 января 2022
Практическое задание к теме № 6
«Сегментация рынка»
Задание 1. Для указанных ниже рынков товаров/услуг разработайте и обоснуйте перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для достижения целей предприятия. Проведите сегментный анализ рынков в разрезе выделенных признаков сегментации.
• кондитерские изделия,
• йогурты,
• детские игрушки,
• учебная литература,
• зимние головные уборы,
• ноутбуки,
• услуги фитнеса,
• услуги общественного питания,
• услуги мобил
150 руб.
Практическое задание по предмету "Статистика"
atm87
: 11 сентября 2022
Тема 2. Принципы построения статистических группировок и классификаций
Задание. Требуется произвести группировку совокупности 30 банков РФ по следующим данным:
Номер банка Капитал,млн руб. Рабочие активы,млн руб. Уставный фонд,млн руб.
1 207,7 2,48 1,14
2 200,3 2,40 1,10
3 190,2 2,28 1,05
4 323,0 3,88 1,88
5 247,1 2,96 1,36
6 177,7 2,12 0,97
7 242,5 2,90 1,33
8 182,9 2,18 0,99
9 315,6 3,78 1,73
10 183,2 2,20 1,01
11 320,2 3,84 1,76
12 207,3 2,48 1,14
13 181,0 2,17 0,99
14 172,4
100 руб.
4 практических задания по предмету Инвестиции
atm87
: 11 сентября 2022
Работа 1.
Первоначальные инвестиции в инвестиционный проект составили 1 000 д. е. В таблице указаны ожидаемые чистые денежные потоки по годам реализации проекта. Проект рассчитан на 5 лет.
На основании данных таблицы рассчитайте основные показатели эффективности инвестиционного проекта: – чистый дисконтированный доход (NPV), – индекс рентабельности (PI), – дисконтированный срок окупаемости (DPP). Требуемая норма доходности составляет 20 %. Сделайте выводы относительно целесообразности реализац
400 руб.
Практическое задание по предмету: Основы финансового анализа
Andreas74
: 18 октября 2021
Практическое задание к теме 2
Задание 1. Составьте логическую схему: «Взаимосвязь между различными видами финансовых рынков». Вставьте в схему следующие виды рынков:
финансовый рынок,
рынок капиталов,
биржевой рынок ценных бумаг,
вторичный рынок ценных бумаг,
денежный рынок,
международный рынок ценных бумаг,
национальный рынок ценных бумаг,
первичный рынок ценных бумаг,
региональный рынок ценных бумаг,
рынок ценных бумаг,
внебиржевой рынок,
межбанковский рынок,
рынок кредитных рес
350 руб.
Практическое задание по предмету Организация ИТ-службы на предприятии
atm87
: 11 сентября 2022
Разработать должностную инструкцию сотрудника ИТ-службы предприятия.
1. Разработайте в виде документа MS Word должностную инструкцию сотрудника ИТ-службы предприятия согласно выбранному варианту.
2. Должностная инструкция должна содержать следующие разделы:
- Общие положения.
- Функциональные обязанности сотрудника ИТ-службы.
- Ответственность сотрудника ИТ-службы.
- Права сотрудника ИТ-службы.
- Условия работы сотрудника ИТ-службы.
300 руб.
Сборник практических заданий по предмету «управление персоналом» (ВУ - 93)
тантал
: 23 июля 2013
Ситуация 1
Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в организацию, используя один из распространенных в настоящее время методов отбора—экспертиза почерка. К Вам пришел один из кандидатов на вакантную должность, на роль которого выберите любого из своих близких или знакомых. Попросите написать его под диктовку текст в 7-10 строк. Оцените почерк по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждый из семи секций выберите один показатель.
Ситуация 2.
Механический завод имеет самый в
100 руб.
Сборник практических заданий по предмету. Экономика и социология труда. 10 заданий
studypro
: 13 апреля 2016
Сборник практических заданий
по предмету " Экономика и социология труда "
Задание 1.
Прежде чем Вы определите взаимосвязь понятий "труд" и " творчество", проанализируйте определение А. Маршалла, труд - это " всякое умственное и физическое усилие, предпринимаемое частично или целиком с целью достижения какого-либо результата, не считая удовлетворения, получаемого непосредственно от самой проделанной работы ".
Таким образом, в экономическом аспекте следует ли творчество признавать одним из видо
70 руб.
Другие работы
Особливості конфліктів на початку ХХІ ст. Можливості їх врегулювання
DocentMark
: 14 сентября 2013
ЗМІСТ
ВСТУП
РОЗДІЛ 1. ВИЗНАЧЕННЯ МІЖНАРОДНОГО КОНФЛІКТУ. КЛАСИФІКАЦІЯ
1.1 Поняття «міжнародний конфлікт»
1.2 Структура та фази міжнародного конфлікту
1.3 Класифікація, типологія міжнародних конфліктів
РОЗДІЛ 2. ОСОБЛИВОСТІ МІЖНАРОДНИХ КОНФЛІКТІВ НА ПОЧАТКУ XXI ст.
2.1 За сферою суперечностей
2.2 За засобами
2.3 За географічними масштабами
2.4 За складом конфліктуючих сторін
2.5 За тривалістю
РОЗДІЛ 3. МОЖЛИВОСТІ ВРЕГУЛЮВАННЯ МІЖНАРОДНИХ КОНФЛІК
Проект синхронного двигателя
@nto)(@
: 11 июня 2009
Проект синхронного двигателя мощьностью 630 кВТ выполненый в САПР MathCad.
Номинальная мощность, Вт 630
Номинальное напряжение (линейное), В 6000
Номинальная частота вращения, об/мин 600
1.Техническое задание
2.Номинальные величины
3.Размеры статора
4.Магнитодвижущая сила обмотки возбуждения при нагрузке
5.Пазы и обмотка статора
6.Воздушный зазор и полюса ротора
7.Пусковая обмотка
8.Расчёт магнитной цепи
9.Параметры обмотки статора для установившегося режима
10.Зубцовая зона
Предмет и методология истории экономических учений
evelin
: 2 марта 2014
ТЕМА 1. Предмет и методология истории экономических учений
Предметом истории экономической мысли является изучение истории становления и развития общественного производства, и также исторического процесса возникновения, развития и смен экономических идей и воззрения в ходе эволюции человеческого общества.
Методами исследования являются:
- экспериментальный метод-изучение поведения экономической системы путем постановки экспериментов; сложность использования этого метода состоит в частой невоз
5 руб.
Социально-психологическая эффективность рекламы
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
Введение
1. Реклама, как инструмент воздействия на потребителя
1.1 Психологические аспекты рекламного воздействия
1.1.1 Когнитивные (познавательные) аспекты рекламного воздействия
1.1.2 Эмоциональный (аффективный) аспект рекламного воздействия
1.1.3 Поведенческий (конативный) аспект рекламного воздействия
1.2 Психологические аспекты восприятия, использующиеся при создании рекламы
1.2.1 Прагматическай аспект восприятие текста
1.2.2 Закономерности восприятия рекламного сообщения
1.2.3 Вос
15 руб.