Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01 Корпус.SLDDRW
material.view.file_icon 01 Корпус.SLDPRT
material.view.file_icon 02 Втулка.SLDDRW
material.view.file_icon 02 Втулка.SLDPRT
material.view.file_icon 03 Кольцо прижимное.SLDDRW
material.view.file_icon 03 Кольцо прижимное.SLDPRT
material.view.file_icon 04 Гайка накидная.SLDDRW
material.view.file_icon 04 Гайка накидная.SLDPRT
material.view.file_icon 05 Плата.SLDDRW
material.view.file_icon 05 Плата.SLDPRT
material.view.file_icon 06 Изолятор.SLDDRW
material.view.file_icon 06 Изолятор.SLDPRT
material.view.file_icon 07 Контакт.SLDDRW
material.view.file_icon 07 Контакт.SLDPRT
material.view.file_icon 08 Корпус.SLDDRW
material.view.file_icon 08 Корпус.SLDPRT
material.view.file_icon 10 Шайба 4 65Г ГОСТ 6402-70.SLDPRT
material.view.file_icon Разъем.SLDASM
material.view.file_icon Разъем.SLDDRW
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Solidworks

Описание

Разъем 27.000 сборочный чертеж
Разъем 27.000 спецификация
Разъем 27.000 3d модель
Корпус 27.001
Втулка 27.002
Кольцо прижимное 27.003
Гайка накидная 27.004
Плата 27.005
Изолятор 27.006
Контакт 27.007
Корпус 27.008

Разъем применяется в электро- и радиотехнике и является соединительным элементом электрических цепей. Кабельная розетка разъема состоит из трех контактов, заключенных в корпус и изолированных один от другого. При соединении вилки и розетки разъема контакты вилки входят в гнезда контактов розетки. Чтобы соединения контактов вилки и розетки соответствовали один другому (по номеру), на детали 2 предусмотрен направляющий паз. Контакты (деталь 7) имеют косой срез для удобства и прочности пайки проводов.

Все чертежи и 3D модели (все показано на скриншотах) выполнены SOLIDWORKS 2016 или возможно открыть в выше версиях солида.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в SOLIDWORKS возможно в SolidWorks eDrawings Viewer .

Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх